109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  4. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  11. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  12. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  15. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. Минское «Динамо» обыгрывает в четвертом матче СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  27. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Российское представительство бренда презервативов Vizit возмутило Сеть своей новой рекламой. Дело в том, что к картинке, на которой изображена змея, обвивающая упаковку презервативов, придумали неоднозначный, по мнению пользователей соцсетей, слоган: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год», об этом рассказывает издание Wonderzine.

Пользователи назвали постер «сексистским», посчитав, что часть слогана «даже если меняешь шкуру раз в год» оскорбительна, т. к. на постсоветском пространстве существует такое высказывание в пренебрежительной форме в отношении женщин.

Скриншот "Вконтакте"
Скриншот «ВКонтакте»
Фото: скриншот "Вконтакте"
Фото: скриншот «ВКонтакте»

Несмотря на критику, компания почти каждый день публикует посты с изображениями своей продукции, дополняя каждый провокационными слоганами. Так, она отрицает, что новая реклама содержит сексизм, и отмечает, что люди вольны интерпретировать её по-своему. «Ни в одном нашем посте нет целей оскорбить кого-то, нет никакого злого умысла и никаких скрытых смыслов. Мы максимально нейтральны и поддерживаем все гендеры и интересы. Но всем нельзя угодить, и почти на каждый наш пост находятся те, кто посчитал его своим оскорблением. Нам жаль, что этот пост зацепил вас. Так же как и других — другие посты», — написали представители компании.

Напомним, в 2019 году уже было два громких скандала на тему гендера в рекламе. В феврале 2019 году компания Reebok Russia возмутила общественность провокативными слоганами, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу». Кроме того, компания Gillette спровоцировала гнев сотен тысяч мужчин, выпустив рекламное видео, призывающее отказаться от сексистских взглядов и гендерных стереотипов, не поддерживать травлю и агрессию между мальчиками и осуждающее токсичную маскулинность.

-20%
-20%
-10%
-30%
-10%
-50%
-40%