109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  2. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  3. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  4. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  5. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  6. «Зарплата 350 рублей, медицины нет». Откровенный рассказ семьи минчан о переезде в деревню
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  9. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Посол РФ в Беларуси рассказал о предложении о встрече от оппозиции и сравнил ее с обществом книголюбов
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  14. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  15. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Что происходит в Беларуси 9 марта
  18. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  19. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  20. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. Вариантов немного. Чего ждать в случае получения или отказа в российском кредите
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. Тест на ваше принятие реальности. Такое правда звучало в судах за последние полгода?
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  29. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  30. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина


Источник иллюстративного материала: фотосток pinterest.com

Как стать человеком, которым вы всегда хотели быть? Коучи учат: для этого нужно выйти из зоны комфорта. Мы с этим не согласны: для начала нужно найти, где она — твоя зона комфорта. Именно в ней — наши сильные стороны. Вооружившись ими, мы можем создать имидж, который откроет нам все двери. Как его подобрать, рассказывает стилист, эксперт по имиджу и протоколу Екатерина Гордеева.

Как стать супергероем

Читаем ли мы новостные порталы или пролистываем социальные сети, складывается впечатление, что мы живем в эпоху супергероев. Со страниц Forbes и Facebook на нас смотрят сверхлюди: они умны, энергичны, привлекательны и получают все, чего захотят.

В одной вкладке — парень, который в неполные двадцать пять заработал миллиард. В другой — многодетная мать с фигурой балерины презентует книгу-бестселлер.

Правда в том, что все эти счастливые и успешные люди действительно владеют тайным оружием: они знают, как быть эффективными. А потому тратят меньше сил и ресурсов, но при этом результат их работы выше, чем у других.

Стратегический имидж помогает стать таким сверхчеловеком. Для тех, кто сейчас улыбнулся и приготовился закрыть статью, поясню: имидж — это скорее про цели и работоспособность, нежели про бренды и красоту. Это комплекс действий, направленный на достижение конкретного результата. Здесь нет лишнего и нет мелочей. Важно все: выбор образа, манеры общения и даже мобильного оператора. И главное: имидж, который вы выбираете, должен быть вам «по размеру»: вам в нем должно быть комфортно.

Вместе с velcom узнаем, как найти имидж, комфортный для вас

Действуем

Пока специалисты спорят, сколько имиджевых стратегий в природе, вам нужно запомнить четыре главные:

— «Звезда»,

— «Свой человек»,

— «Серый кардинал»,

— «Шокинг».

Первые шаги

Ответьте на главные вопросы:

  • Кто вы? Какие ваши сильные и слабые стороны?
  • Чего вы хотите? Хочется ли вам стать известным и успешным?
  • Кто ваша целевая аудитория? (Другими словами: с кем вы общаетесь, работаете, на кого хотите производить впечатление).

Теперь возьмите лист бумаги и от руки пропишите ваши задачи. Одежда — инструмент, который поможет достичь результата. Однако этого мало. Все нюансы — от блузки до тарифного плана, должны отвечать тем задачам, которые вы перед собой поставили.

Имидж нельзя рассматривать как нечто данное раз и навсегда, ведь ваши задачи могут меняться. Поэтому, повторяя гибкость линейки «Комфорт», имиджевая стратегия всегда подстраивается под вас и ваши потребности.

Стать влиятельным «Серым кардиналом» и выбрать тарифный план «Комфорт S»

Стратегия «Серый кардинал» помогает стать скрытым лидером, человеком, чье слово весит больше остальных. Если хотите быть специалистом, рекомендации которого ищут и чье мнение принимается за единственное верное, то эта стратегия для вас.

Что дает стратегия?

Следуя простым правилам, вы в разы повысите стоимость своей работы. Вы сможете создавать тренды и управлять профессиональным сообществом.

В чем привлекательность «Серого кардинала»?

«Серого кардинала» воспринимают как проницательного человека, который держит в своих руках массу полезных связей. Он осведомлен обо всем, но при этом не вовлекает в свои планы посторонних людей.

Кардинал хорошо чувствует ситуацию и окружающих: что нужно сделать в тот или иной момент, кому что сказать, чтобы добиться цели.

Обладая развитыми коммуникативными способностями и эмпатией, он умеет настроить человека в нужной тональности или оказать ему поддержку. Одним словом, он могущественный союзник и опасный противник.

Для кого стратегия?

Главный плюс стратегии «Серый кардинал» в том, что она не требует публичности. Поэтому она будет полезна людям, которые быстро устают от социальных сетей, обилия коммуникации и повышенного внимания.

Роль «Серого кардинала» подходит не только политикам и бизнесменам, ведь в любой сфере найдется место для настоящего профи и лидера, который не любит кричать о своих достижениях и влиянии. Узнать о «Серых кардиналах» больше можно тут.

Известные «Серые кардиналы» 

Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф, композитор и продюсер Константин Меладзе, общественный деятель Раиса Горбачева.

Что носить, если вы «Серый кардинал»?

Своим видом «кардиналы» транслируют статус, успех и уверенность. Они не гонятся за модой, предпочитая яркой одежде верную классику.

Основной критерий при выборе одежды — качество. Даже обычная водолазка должна выглядеть дорого, а костюм — быть хорошо скроенным и отлично сидеть по фигуре. «Серым кардиналам» следует избегать яркой и провокационной одежды. Такие комплекты сигнализируют, что вы хотите быть замеченным, а «кардиналы», наоборот, любят оставаться в тени.

Телефон, как и прочие аксессуары, тоже играет важную роль. Он, скорее, будет дорогим, надежным и качественным, нежели модным — с дизайном, привлекающим внимание.

План действий

  • Научитесь вести себя спокойно и с достоинством. Резкая жестикуляция, привычка тараторить или теребить вещи вредят образу и показывают вас как ненадежного человека. Избавляйтесь от дефектов речи. Вам важно уметь говорить грамотно и красиво.
  • Сформируйте список достижений и качеств. Говорите о них «между строк», а не напрямую.
  • Будьте полезны и делитесь опытом. В соцсетях пишите о том, что важно для профессионалов вашей сферы, делитесь экспертным мнением.
  • Помните, что ваши заявления не должны расходиться с действиями, а позиция — часто меняться.
  • Будьте разборчивы в коммуникации. Не жалейте времени на звонки умным, интересным и статусным собеседникам, которые помогут вам расти — личностно и профессионально. Но не тратьте его на мельтешение в Сети: слово «Серого кардинала» — на вес золота. Ему негоже публично рассказывать, кто в интернете не прав, или поздравлять всех с первым днем весны.

Какой тарифный план подходит?

Кардиналы используют смартфон для работы и общения по делу. Обсуждать темы, которые им интересны, они предпочитают напрямую — в телефонных разговорах или мессенджерах. Безусловно, «Серый кардинал» может прочесть в Сети полезное для него интервью или прослушать интересный подкаст, но в соцсетях появляется нечасто. Не засоряет постами френдленты, да и сам не ввязывается в длинные ветки комментариев.

«Серому кардиналу» как человеку, который ценит время и деньги, подойдет тарифный план «Комфорт S». Он дает возможность безлимитного общения внутри сети, 50 бесплатных минут для разговоров с абонентами других мобильных операторов и 1 ГБ трафика, которого «Серому кардиналу» вполне достаточно. Размер абонентской платы — всего 11,90 рубля в месяц (для новых абонентов на протяжении первых 90 дней — 8,90).

Зажигаем со стратегией «Шокинг» и тарифным планом «Комфорт М»

Название стратегии говорит само за себя. Ее суть — периодически поражать окружающих смелыми образами и сумасшедшими поступками. Хочет человек того или нет — он обязательно обратит на вас внимание и начнет следить за личностью, которая умеет удивить всех.

Что дает стратегия?

Стратегия позволяет быстро привлечь внимание и заставить людей с интересом следить за вашей персоной. Кроме того, «Шокинг» помогает продемонстрировать высокий интеллект и самоиронию. Без бюджетных вложений вы окажетесь у всех на виду: вас будут обсуждать, вашей смелостью будут восхищаться. Словом, вы станете знаменитым.

Кто он — человек, который не боится «Шокинга»?

Яркий, неординарный, веселый, интеллектуальный — именно так вас будут воспринимать, если вы воспользуетесь «шокингом» правильно.

Но будьте готовы к повышенному вниманию и потокам критики. Представителям консервативных сфер с этой имиджевой стратегией стоит быть осторожнее.

Кому подойдет стратегия «Шокинг»?

«Шокинг» — стратегия для тех, кто хочет известности и признания, но не может себе позволить долго над этим работать.

Будь то политик, блогер, певец или офисный работник — в каждом случае дозировка «шокинга» будет своя. Блогер сможет использовать стратегию на полную. Офисный сотрудник вынужден ее «дозировать».

Известные примеры «шокинга»

Миллиардер Ричард Бренсон, директор Австрийской высшей школы этикета Мария Буше, актриса и певица Перис Хилтон.

Какие вещи покупать, чтобы быть в «Шокинге»?

Цель «шокинга» — привлечь внимание. Поэтому яркость и неординарность — ваши лучшие друзья при выборе вещей. Ваш стиль должен разительно отличаться от того, что принято носить в той среде, где вы хотите добиться успеха.

Вы медийная личность? Отлично! Включайте фантазию и создавайте взрывные, сумасшедшие образы. Вы клерк и вынуждены подчиняться офисному дресс-коду? Ничего. Используйте яркие, ироничные детали: носите прикольные носки, купите креативную ручку, обзаведитесь необычной сумкой или портфелем.

Узнать больше о «Шокинге» можно здесь.

План действий

  • Вам нужно придумать креативную деталь, которая выделит вас на фоне таких же интересных и смелых людей. Ей может стать необычный ритм жизни, интересное хобби, фирменное приветствие в телефонных разговорах или способность оставлять невероятно смешные и емкие комментарии в Сети.
  • Доносите информацию нетривиальными способами. Вспомните Ричарда Бренсона, который въехал на танке на Таймc Сквер, чтобы заявить о выходе своей новой газировки.
  • Чтобы не стать клоуном, вам понадобится реальный бэкграунд за плечами: опыт, знания, свежий взгляд на события и чувство юмора. Покажите, что вы выбрали «шокинг» не из-за дефицита ресурсов, а от их избытка: вы настолько круты, что можете позволить себе выходить за рамки.

Какой тарифный план подходит?

Человек-шок использует мобильные возможности на уровне среднестатистического потребителя. Правда, ему важно держать руку на пульсе, периодически подбрасывать в Сеть интересный контент и быть в курсе того, о чем сейчас говорит весь Facebook. На человека, который выбирает «Шокинг», идеально сядет тариф «Комфорт М», который даст возможность безлимитного общения внутри сети, 100 минут для звонков в другие сети и 7 ГБ трафика, чтобы поражать, восхищать и врезаться в память людей. Cтоить это будет всего 19,90 рубля в месяц (в первые 90 дней — 15,90).

Быть всеобщим любимчиком с имиджевой стратегией «Свой человек» и тарифным планом «Комфорт L»

Эта стратегия позволяет быстро завоевать симпатии и стать «своим человеком». Вас будут поддерживать и мотивировать, а в случае провала быстро придут на помощь.

Суть стратегии в том, чтобы быть максимально простым и понятным, а также говорить с людьми на понятном им языке.

Что дает стратегия «Свой человек»?

Вам начнут больше доверять и сопереживать (иногда завидовать). В глазах людей вы будете очаровательным трудягой-молодцом, чей опыт хочется перенять как ролевую модель. Узнать больше о стратегии «Свой человек» можно здесь.

Как люди воспринимают того, кто использует стратегию «Свой человек»?

История «Своего человека» всегда отзывается и берет за душу. Он начал восхождение на вершину успеха с самых низов: у него не было богатых родителей, выдающегося таланта или выигрыша в лотерею. Все, чем обладает «свой человек» сегодня, добыто его собственным трудом — и трофеи эти хороши. Его жизнь — захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться.

Кому подходит стратегия?

Плюс стратегии в том, что вам вовсе не обязательно быть исключительно умным, талантливым и красивым, чтобы стать успешным. Можно завоевать всех обаянием и харизмой.

«Свой человек» — хорошая стратегия для блогеров, преподавателей, работников сферы услуг, например для бьюти-мастеров или фитнес-тренеров. В первом случае ваши аккаунты станут более привлекательными для рекламодателей, ведь подписчики будут реагировать на рекламу с меньшим негативом. Вторым стратегия поможет раскрепостить учеников, ведь с вами им будет легко и комфортно. Третьи смогут получить волну сарафанного радио и значительно расширить клиентскую базу.

Известные люди в стратегии «Свой человек»

Фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров, телеведущая и певица Ольга Бузова, видеоблогер Влад Бумага.

Что носить, если выбрал стратегию «Свой человек«

Стиль «Своего человека» зависит от ожиданий людей, которые для него важны. Вам не нужно выглядеть суперстильно, вам нужно выглядеть понятно.

Проанализируйте, о чем мечтают люди, в чьем обществе вы вращаетесь, и введите эти элементы в свой гардероб. Если носить плюшевые спортивные костюмы для них круто — купите себе один. Целевая предпочитает спортивный стиль? Купите себе крутые «найки» из последней коллекции.

Скорее всего, ваш гардероб будет привязан к трендам. Гаджеты тоже будут самыми модными и продвинутыми: последняя модель фитнес-браслета или свежая модель крутого телефона вначале появляются у вас — а уже потом у всех остальных.

План действий

  • Одевайтесь так, как хочется одеваться людям, которые наблюдают за вами. Отдыхайте в тех странах, о которых они мечтают. Обедайте в тех местах, которые интересно было бы посетить зрителю.
  • Знайте, что вам придется много времени проводить в социальных сетях. В отличие от «Серого кардинала», вы можете обойтись без полезного контента и просто радовать подписчиков картинками своей жизни.
  • Не забывайте делиться планами и достижениями. Можете позволить себе хвастовство, но делайте это искренне, без высокомерия. Развернуто и дружелюбно отвечайте на комментарии.
  • Пишите на простые и понятные «бытовые» темы. Постарайтесь доносить информацию простым языком.

Какой тарифный план подходит?

Смартфон — ваш лучший друг. Посты и сториз нужно размещать регулярно. Отвечать на комментарии — тоже. Кроме того, вам важно и интересно быть в курсе того, что обсуждают ваши подписчики и френды: они ждут, когда вы тоже выскажетесь по теме. А значит, вам необходим тариф с большим количеством включенного трафика — «Комфорт L». Помимо 300 бесплатных минут для разговоров с абонентами других сетей, «Клиент» получает 15 ГБ интернета и безлимит на социальные сети и мессенджеры. Цена постоянного общения со «своими людьми» — 25,90 рубля в месяц (а для новых абонентов в течение трех месяцев — 19,90 рубля).

Сиять со стратегией «Звезда» и тарифным планом «Комфорт XL»

«Звезда» — апогей успешности. Ей доступны те блага, о которых простым людям остается только мечтать. Она недосягаемая и прекрасная, освещает путь тех, кто хочет добиться такого же оглушительного успеха.

Что дает стратегия «Звезда»?

«Звездам» везде рады, с ними ищут дружбы, их стилем и способностями восхищаются.

У этих людей есть своя преданная армия фанатов и небольшой взвод таких же преданных хейтеров. Все это позволяет продавать свои услуги дорого и на выгодных «Звезде» условиях.

Все, что делает «Звезда», автоматически становится крутым и модным, а потому ей на перебой предлагают интересные сделки. В общем, возможностей обогащения у «Звезды» хоть отбавляй.

Как выглядит человек, который выбрал стратегию «Звезда»?

Кажется, что этот человек всегда был популярным. Его успех был стремительным и каким-то сказочным. Злые языки говорят, что восхождение на Олимп не обошлось без посторонней помощи, и только близкий круг доверенных людей знает, чего на самом деле стоит такая красивая картинка. Ведь слава и деньги приходят на место, где раньше были труд и самодисциплина.

Кому подходит стратегия?

«Звезда» — идеальная стратегия для коучей, некоторых блогеров и медийных персон. Если вы любите популярность и готовы 24/7 быть под пристальным вниманием зрителей, то эта стратегия для вас.

Известные «Звезды»

Модный эксперт Эвелина Хромченко, экс-политик, коуч и писательница Ирина Хакамада, видеоблогер Катя Клэп.

Как одеваются «Звезды»?

Опираясь на эту стратегию, знайте, что отныне ваш внешний вид вам не принадлежит. Теперь вы мерило совершенства. Зритель ждет от вас того, на что не способен сам. Внешность — не исключение.

Задумайтесь, почему реальные фотографии поп-звезд вызывают такой резонанс? Дело в том, что разница между «звездой» и реальным человеком достаточно высока. Чтобы избежать линчевания, старайтесь придерживаться одного образа и всегда выглядеть ухоженно.

Что касается одежды, то гардероб «звезды» разнообразен и всегда интересен. Ваши комплекты одежды должны быть собраны со вкусом и, желательно, из вещей, которые малодоступны. «Звезда» носит громкие бренды или пользуется услугами своего портного. Быть «звездой» дорого — не без этого.

План действий

  • Для начала придумайте, что вы будете продавать: свой талант, знания, внешность? Поверьте в свой продукт. Прежде всего вы сами должны быть уверены в том, что лучше вас никого нет. Здесь стоит сделать важную ремарку: одной веры будет мало.
  • Сомневаетесь в качестве того, о чем собираетесь вещать, — доработайте и только тогда возвращайтесь в игру.
  • Проанализируйте соцсети и уберите спорные фотографии и посты. Постарайтесь понять, какие записи и фото вызывают у людей сильные эмоции.
  • Говорите с подписчиками с позиции оракула. Вы — звезда, поэтому вправе давать советы.
  • Расширяйте круг знакомых и рассказывайте о себе — так вы приобретете больше союзников. Показывайте, как ваши советы положительно повлияли на жизнь других людей.
  • Ваша повседневная жизнь интересует подписчиков не меньше профессиональной, делитесь ею с людьми.

Какой тарифный план выбрать?

«Звезда» находится в режиме онлайн практически всегда. Она активно комментирует посты своих друзей, снимает интересные истории, делится с подписчиками своими успехами, делает обзоры фильмов и книг… Одним словом: если «Звезда» исчезнет с радаров — это заметят все. А потому стоит подстраховаться и подключиться на «Комфорт XL». «Звезда» получает возможность безлимитных звонков во все сети и целых 30 ГБ трафика. Бонус — безлимит на социальные сети и мессенджеры. Онлайн 24/7 будет стоить 37,90 рубля в месяц (в первые три цена будет несколько ниже — 29,90).

Нам ничего не мешает добиться того, чего мы хотим, кроме нас самих и неподходящего тарифного плана. И если с тарифом все легко — достаточно просто выбрать нужный, то с имиджем дела обстоят сложнее.

Прежде чем уйти со страницы, просто ответьте да или нет на эти вопросы:

  • на работе не могут по достоинству оценить ваш опыт и знания?
  • вы одиноки и в этом состоянии вам некомфортно?
  • тяготитесь партнером и считаете, что заслуживаете большего?
  • хотите славы, но на пути встречается слишком много преград?
  • готовы к успеху, но не знаете, с какой стороны к нему подойти?

Если на большинство вопросов вы ответили да — это сигнал, к действию: пора что-то менять. Начнем с тарифного плана?

Унитарное предприятие «Велком»
УНП 101528843

-10%
-33%
-11%
-14%
-20%
-40%
-25%
-30%
-65%