107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  9. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  10. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  11. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  14. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  21. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  22. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  25. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  26. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  27. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  28. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн


«В 2018 году средний возраст икон красоты стремительно вырос. В то время как несколько лет назад в этом беспощадном мире царствовали молодые женщины, едва вышедшие из подросткового возраста, теперь там обосновались более опытные модели», — пишет журналистка Le Figaro Юлия Авелланеда.

«Нашим новым звездам рекламы не 20 лет. В 2018 году многие косметические бренды предпочли обратиться к музам лет пятидесяти и старше, изменив свое представление о возрасте», — говорится в статье. Жеральдин Бушо и Амбр Вениссак — соответственно главный редактор и менеджер модных проектов международного тренд-бюро Carlin — рассматривают истоки таких тенденций.

«Сегодня моделей нового — чтобы не сказать старшего — поколения принимают на работу не только для того, чтобы поговорить об их морщинах». По словам Жеральдин Бушо, мы смотрим „сквозь более широкую призму“.

Разнообразным брендам косметики и парфюмерии предоставляют свои лица иконы под пятьдесят и за пятьдесят. Вспомним о Наоми Кэмпбелл для Nars (48 лет) — создатель фирмы Франсуа Нарс регулярно обращается к зрелым женщинам, о Лауре Дерн для парфюмерии Kate Spade, об Изабель Аджани для туши Volume Million de Cils от L’Oreal в дополнение к серии Age Perfect, а еще и о Мэй Маск (70 лет), модели и матери основателя Tesla Motors Илона Маска для макияжа Cover Girl», — напоминает журналистка.

По словам Амбр Вениссак, «есть также много компаний, которые обращаются к неизвестным возрастным моделям». «Мы живем в эпоху разнообразия и „бодипозитивизма“. Идея о том, чтобы стареть красиво, перекликается с общественными запросами», — говорит Амбр Вениссак.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Maye Musk (@mayemusk)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Maye Musk (@mayemusk)

«На фоне подобного оживления сознания наиболее скептически настроенные люди могут выдвинуть в качестве аргумента маркетинг», — подчеркивает издание.

Амбр Вениссак говорит о высоком потенциале пожилых людей: «Они уже не те, какими были раньше. Они устроили май 68 года (леворадикальные студенческие выступления студентов, вылившиеся в демонстрации и акции протеста, которые привели к отставке правительства и президента Шарля де Голля. — Прим. ред.), воспользовались его плодами и теперь делают упор на удовольствии. Их отношение к обольщению эволюционировало».

«После сосредоточения внимания на подростках и молодежи косметические компании меняют свою стратегию», — отмечается в публикации.

«Учитывая подобную социальную эволюцию, каким станет новый вызов для рекламодателей? — задумывается автор статьи. «Заставлять мечтать, при этом оставаясь правдивыми», — считает Жеральдин Бушо.

«Это кредо новой эры маркетинга красоты?» — задается вопросом Le Figaro.

-50%
-20%
-50%
-10%
-50%
-10%
-5%