99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  2. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  3. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  4. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  7. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  8. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  11. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  12. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  13. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  14. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  15. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  18. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  19. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  24. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Новый президент НОК, что происходит с ценами на лекарства и сутки за обращение к депутату — все за вчера
  27. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  28. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  29. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  30. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию


Хорошая новость для заядлых коллекционеров! 21 ноября стартовала новая акция в сети магазинов ЗАО ЮНИФУД (АЛМИ, SPAR и EUROSPAR), в период которой покупатели, совершая покупки и накапливая фишки на карту ВЫГОДА!, могут собрать семь игрушек из коллекции «СПЕЦОГРЯД».

— Мы сразу решили, что игрушки будут полностью разработаны и сделаны в Беларуси — рассказывает директор по маркетингу ЗАО «Юнифуд» Дмитрий Цыган. — И, хотя мы ориентировались на примеры европейских стран, которые успешно запускали подобные проекты, наш проект можно назвать уникальным. Мы не закупали акцию пакетным портфелем, когда подрядчик предлагает концепцию, стратегию продвижения, аналитический сервис и акционный товар. Мы собрали команду маркетологов, художников, рекламистов для создания идеологии и коммуникации нашей коллекции. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя идею овощей и фруктов, мы начали работу над новыми образами и характерами героев, ориентируясь именно на белорусский рынок. Запуск акции мы намеренно запланировали на предновогодний период, посчитав, что данная игрушка будет отличным подарком для ребенка и хорошим дополнением к еженедельной покупке в целом.

—  Мы действительно гордимся тем фактом, что, начиная от креативной концепции и заканчивая реализацией, проект всецело создан на территории РБ. Принимая такое решение, мы в первую очередь думали о наших покупателях, о родителях, которые стараются покупать своим детям все самое лучшее. Проверка качества белорусского производителя внутри страны очень высокая, ошибки на внутреннем рынке недопустимы, а это и есть гарант качества продукции.

Команда ЗАО Юнифуд не остановилась на идее создать мягкую игрушку местного производства. Нововведения коснулись и системы работы накопительной программы.

— Хочется отметить, что на сегодняшний день мы, пожалуй, единственные в белорусском ритейле автоматизировали фишечные накопительные программы на нашу карту лояльности ВЫГОДА! При разработке этой системы накопления мы учитывали дефицит времени у наших покупателей, большой объем информации, который всегда нужно держать в голове. Я считаю, мы успешно решили эту проблему: больше не нужно думать, в каком отделе кошелька хранить фишки, чтобы не потерять, или заранее беспокоиться о том, чтобы не забыть перед походом в магазин буклет с вклеенными фишками. Вся информация хранится на одном носителе — карте лояльности ВЫГОДА!. Электронные фишки отражаются в личном кабинете покупателя на сайте vigoda.by, а также в чеке при покупке.

— Безусловно мы думаем и о будущем проекта, тем более, что мы уже влюблены в этих героев, и прощаться с ними точно не хочется. На наш взгляд, «СПЕЦОГРЯД» имеет большой потенциал с точки зрения развития и серийности. Если мы будем видеть, что акция покупателям нравится, то не заставим людей ждать, и в 2019-м году обязательно всех удивим, т.к. идеи для наполнения этого проекта есть.

Пока белорусские потребители знакомятся с новыми героями, команда, которая работала над проектом, уже делится впечатлениями о своих любимчиках. Выбирать фаворита приходится непросто, ведь каждый персонаж имеет свои очаровательные особенности поведения и характера.

— Здесь сложно выделить кого-то одного — смеётся Дмитрий. — Пока мы готовили проект, фокус-группой выступали мои собственные дети, дети моих коллег и их друзья в детском саду. До появления ТВ-ролика, фаворитом большинства был горох (агент Струч) и редиска (агент Реди), я же сразу выделил арбуз (агент Спелый). Но после выхода рекламы ситуация кардинально изменилась, т.к. зритель уже оценивал не просто внешний вид персонажа, а его эмоции, характер, поведение. По этим параметрам дети сразу выделили агента Грибсона — капитана СПЕЦОГРЯДА и главного организатора их миссий. А я заново для себя открыл агента Струча, у него очень современный и веселый типаж. Так что, на сегодняшний день мой любимчик — это вся команда в сборе!

Акция «СПЕЦОГРЯД» проводится во всех магазинах «АЛМИ», «SPAR» и «EUROSPAR» в период с 21 ноября 2018 года по 31 января 2019 года. Совершая покупки, за каждые 5 рублей в чеке (без учета скидок и бонусов, алкогольной продукции, пива и табачных изделий) покупатель получает электронную фишку на карту ВЫГОДА!, а после приобретает игрушку из коллекции «СПЕЦОГРЯД» со скидкой, предусмотренной правилами проведения акции: 67% (9,90 рублей) за 30 электронных фишек на карте, 87% (3,90 рублей) за 60 фишек. Также игрушки можно приобрести и за полную розничную стоимость 29,90 руб.

Наши сайты:

specogryad.by

www.vigoda.by

almi.by

ЗАО «Юнифуд»,
УНП 800016624

-20%
-20%
-10%
-50%
-7%
-15%
-20%
-10%
-40%
-10%