Хорошая новость для заядлых коллекционеров! 21 ноября стартовала новая акция в сети магазинов ЗАО ЮНИФУД (АЛМИ, SPAR и EUROSPAR), в период которой покупатели, совершая покупки и накапливая фишки на карту ВЫГОДА!, могут собрать семь игрушек из коллекции «СПЕЦОГРЯД».

— Мы сразу решили, что игрушки будут полностью разработаны и сделаны в Беларуси — рассказывает директор по маркетингу ЗАО «Юнифуд» Дмитрий Цыган. — И, хотя мы ориентировались на примеры европейских стран, которые успешно запускали подобные проекты, наш проект можно назвать уникальным. Мы не закупали акцию пакетным портфелем, когда подрядчик предлагает концепцию, стратегию продвижения, аналитический сервис и акционный товар. Мы собрали команду маркетологов, художников, рекламистов для создания идеологии и коммуникации нашей коллекции. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя идею овощей и фруктов, мы начали работу над новыми образами и характерами героев, ориентируясь именно на белорусский рынок. Запуск акции мы намеренно запланировали на предновогодний период, посчитав, что данная игрушка будет отличным подарком для ребенка и хорошим дополнением к еженедельной покупке в целом.

—  Мы действительно гордимся тем фактом, что, начиная от креативной концепции и заканчивая реализацией, проект всецело создан на территории РБ. Принимая такое решение, мы в первую очередь думали о наших покупателях, о родителях, которые стараются покупать своим детям все самое лучшее. Проверка качества белорусского производителя внутри страны очень высокая, ошибки на внутреннем рынке недопустимы, а это и есть гарант качества продукции.

Команда ЗАО Юнифуд не остановилась на идее создать мягкую игрушку местного производства. Нововведения коснулись и системы работы накопительной программы.

— Хочется отметить, что на сегодняшний день мы, пожалуй, единственные в белорусском ритейле автоматизировали фишечные накопительные программы на нашу карту лояльности ВЫГОДА! При разработке этой системы накопления мы учитывали дефицит времени у наших покупателей, большой объем информации, который всегда нужно держать в голове. Я считаю, мы успешно решили эту проблему: больше не нужно думать, в каком отделе кошелька хранить фишки, чтобы не потерять, или заранее беспокоиться о том, чтобы не забыть перед походом в магазин буклет с вклеенными фишками. Вся информация хранится на одном носителе — карте лояльности ВЫГОДА!. Электронные фишки отражаются в личном кабинете покупателя на сайте vigoda.by, а также в чеке при покупке.

— Безусловно мы думаем и о будущем проекта, тем более, что мы уже влюблены в этих героев, и прощаться с ними точно не хочется. На наш взгляд, «СПЕЦОГРЯД» имеет большой потенциал с точки зрения развития и серийности. Если мы будем видеть, что акция покупателям нравится, то не заставим людей ждать, и в 2019-м году обязательно всех удивим, т.к. идеи для наполнения этого проекта есть.

Пока белорусские потребители знакомятся с новыми героями, команда, которая работала над проектом, уже делится впечатлениями о своих любимчиках. Выбирать фаворита приходится непросто, ведь каждый персонаж имеет свои очаровательные особенности поведения и характера.

— Здесь сложно выделить кого-то одного — смеётся Дмитрий. — Пока мы готовили проект, фокус-группой выступали мои собственные дети, дети моих коллег и их друзья в детском саду. До появления ТВ-ролика, фаворитом большинства был горох (агент Струч) и редиска (агент Реди), я же сразу выделил арбуз (агент Спелый). Но после выхода рекламы ситуация кардинально изменилась, т.к. зритель уже оценивал не просто внешний вид персонажа, а его эмоции, характер, поведение. По этим параметрам дети сразу выделили агента Грибсона — капитана СПЕЦОГРЯДА и главного организатора их миссий. А я заново для себя открыл агента Струча, у него очень современный и веселый типаж. Так что, на сегодняшний день мой любимчик — это вся команда в сборе!

Акция «СПЕЦОГРЯД» проводится во всех магазинах «АЛМИ», «SPAR» и «EUROSPAR» в период с 21 ноября 2018 года по 31 января 2019 года. Совершая покупки, за каждые 5 рублей в чеке (без учета скидок и бонусов, алкогольной продукции, пива и табачных изделий) покупатель получает электронную фишку на карту ВЫГОДА!, а после приобретает игрушку из коллекции «СПЕЦОГРЯД» со скидкой, предусмотренной правилами проведения акции: 67% (9,90 рублей) за 30 электронных фишек на карте, 87% (3,90 рублей) за 60 фишек. Также игрушки можно приобрести и за полную розничную стоимость 29,90 руб.

Наши сайты:

specogryad.by

www.vigoda.by

almi.by

ЗАО «Юнифуд»,
УНП 800016624

-10%
-15%
-50%
-30%
-10%
-20%
-21%
-10%