101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  7. Что происходит в Беларуси 1 марта
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  14. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  15. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  16. Девушке из списка Forbes дали 20 суток: «В камере конкурс как в БГУ — три человека на место»
  17. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  18. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  19. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  20. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  21. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  22. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  23. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  24. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  28. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


Развлекательные центры становятся популярнее с ростом социальной активности родителей. Если раньше женщины в декрете предпочитали прокладывать маршруты лишь до ближайшего продуктового магазина, то теперь они не отказывают себе в удовольствии посетить кафе, встретиться с друзьями в торговом центре или сходить в кино. В современных реалиях дети — это удовольствие, ведь чуть ли не с каждым днем появляются все новые возможности для организации их досуга, которые освобождают руки молодым мамам и папам. Развлекательный центр как раз направлен на то, чтобы позволить ребенку как следует развлечься, а родителям — спокойно пообщаться или выпить чашечку кофе в тишине.

Дети находятся на виду у взрослых, так что можно не переживать, что они потеряются, будут капризничать или заскучают — в деле профессионалы и немало интерактивных зон, откуда не захочется уходить.

Рост рынка развлекательных центров по статистике составляет более 30% год. Эксперты прогнозируют активный рост данной сферы бизнеса в ближайшие годы. Пока вход для новых игроков не такой сложный — рынок Беларуси не насыщен даже на 20% подобными организациями.

Наибольший потенциал для открытия центра имеют региональные города, где наблюдается дефицит культурно-досуговой инфраструктуры, а доход населения постепенно растет.

Чтобы открыть развлекательный центр самостоятельно, нужно позаботиться о поиске подходящего помещения, закупить дорогостоящее оборудование, оформить помещение, нанять персонал, установить режим работы и ценовую политику, а затем погрузиться в документацию. Потребуется зарегистрироваться как юридическое лицо, приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, получить разрешение от пожарной инспекции и санитарно-эпидемиологической станции, убедиться, что у персонала есть медицинские книжки, а также что оборудование, которое будет использоваться детьми, безопасное. Процесс открытия центра будет длинным и изматывающим.

Но усилия и расходы можно преуменьшить — достаточно обратиться в сеть развлекательных центров «Базиллион», которая предлагает приобрести франшизу.

Базиллион — сеть развлекательных центров с лабиринтами, горками, воздушными пушками, сухими бассейнами, игровыми автоматами, батутами и прочими развлечениями. Здесь можно весело провести праздник — на территории центров работают аниматоры, можно заказать фотографа, организовать мини-бар или зону для фуршета.

За детьми можно наблюдать и не переживать об их безопасности — все аттракционы проверяются еженедельно и в них оборудованы эвакуационные выходы.

Суть франшизы «Базиллион» заключается в том, что вам помогут в организации собственного бизнеса с момента поиска места для размещения до торжественного разрезания ленточки на вашем объекте.

Вы получите поддержку при оценке и утверждении арендуемой площади, а также индивидуальный проект центра, поставку и монтаж оборудования (оно, кстати, поставляется напрямую из Китая, минуя российских посредников), подбор и обучение персонала со стажировкой в уже действующих центрах.

К каждому франчайзи будет приставлен личный куратор, который предоставит пошаговое руководство в ведении бизнеса, рассчитает приблизительные сроки окупаемости, а также будет сопровождать и поддерживать на всех этапах реализации проекта.

К примеру, брестский развлекательный центр «Базиллион» открывался на стадии строительства всего здания — куратор франчайзи договорился с застройщиком и занимался обустройством центра еще до того, как здание было введено в эксплуатацию.

Это очень удобная форма сотрудничества для всех — «Базиллион» оснащается всем необходимым пока идут строительно-ремонтные работы, а застройщик не теряет времени на поиск арендатора.

Одна из особенностей брестского «Базиллиона» — касса в виде домика. Ее возведение потребовало немало усилий и средств, но результат того стоил — гостям очень нравится подобное решение. К слову, каждый новый центр «Базилион» может быть оборудован уникальными декорациями — все по желанию франчайзи.










 

Минский «Базиллион», что находится на Денисовской улице, располагает уникальным лабиринтом и десятком современных игровых автоматов — если франчайзи захочется повторить особо удачные решения уже существующих развлекательных центров, то все возможно.

Условия для предоставления франшизы:

  • площадь помещения для центра должна быть не менее 100 квадратных метров;
  • сумма инвестиций составляет от 170 долларов на квадратный метр площади;
  • паушальный взнос — 6 308 белорусских рубля;
  • роялти — 4%;
  • рекламный взнос отсутствует;
  • договор заключается на три года с возможностью пролонгации.

Как показывает практика, вложенные средства окупаются в срок от года.

Хотите дарить детям радость, а родителям — отдых и спокойствие? Свяжитесь с представителями «Базиллион» для получения более подробной информации о получении франшизы!

Контактный телефон: +375447044244
Email: Bazillionby@mail.ru
Сайт: www.bazillion.by

Оцените уже действующие развлекательные центры «Базиллион»:

Минск, ул. Денисовская, 8 (2-ой этаж);
Минск, ул. Никифорова, 51 (2-ой этаж);
Брест, ул. Советская, 126 (3-ий этаж);
Брест, ул. Махновича, 6 (2-ой этаж);
Могилев, ул. Гагарина, 79 (1-ый этаж).

ООО "Базиллион Групп"
УНП: 192407404

-5%
-10%
-25%
-50%
-25%
-40%
-19%
-20%
-20%
-20%
-20%