104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  8. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  10. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  13. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  14. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  19. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  20. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  21. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  24. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  25. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  30. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке


Польская актриса Джоэнна Кулиг и одна из самых популярных французских фешн блогеров Джейн Дамас стали лицами новой кампании Reserved.

Джоэнна известна благодаря прекрасно сыгранной роли в фильме «Холодная война», получившему премию 71-го Каннского кинофестиваля, режиссера Пауля Павликовского. Джейн Дамас – настоящая парижанка, модный эксперт не только во Франции, но и во всей Европе. Обе девушки чрезвычайно амбициозные, неординарные, с прекрасным чувством юмора - они знают, как получать удовольствие, и демонстрируют нам все это в рекламной кампании.

Родившаяся и выросшая на юге Польши Джоэнна Кулиг дебютировала в кино в 2006 году и может похвастаться успешной актерской карьерой на родине - она снимается в кино, сериалах, играет в театре, прекрасно поет и является любимицей публики. Главная роль в драме «Холодная война», высоко оцененной критиками Каннского кинофестиваля, знаменует собой начало нового этапа в жизни и карьере Джоэнны. Павел Павликовский был удостоен «Золотой Пальмовой ветви» за лучшую режиссуру, а талант и трогательная игра Джоэнны Кулиг заслужили похвалы легендарной французской актрисы  Жюльетт Бинош.
 

Джейн Дамас о Джоэнне Кулиг: «Я приняла решение участвовать в новой кампании Reserved, потому что считаю этот проект потрясающим. Я получила удовольствие от сотрудничества с восхитительными людьми и от того, что попробовала что-то новое. С Джоэнной Кулиг мы провели вместе три дня в студии в Варшаве. Мы пели и танцевали под бдительным оком хореографа Леди Гага. Я люблю танцевать, в клубах, с друзьями, но на съемках я почувствовала себя настоящей кинозвездой. Я так счастлива, что встретила Джоэнну - она прекрасна, у нее такой удивительный взгляд. Джоэнна - талантливая и вдохновляющая женщина».


Вибрации ретро проходят сквозь всю кампанию «I Can Boogie», и именно это настроение вдохновляет обеих звезд. Они олицетворяют элегантность и чувственность, напоминающие голливудские иконы 1960-х или 1970-х годов, но с изюминкой. Они также отражают женский темперамент тех времен. Им не стыдно флиртовать или соблазнять. Они источают уверенность и хотят веселиться.

«Фраза «Yes Sir, I can Boogie» приобретает в нашей кампании совершенно новое значение. Мы хотим сподвигнуть женщин на освоение искусства классического флирта и соблазнения, как это было в старые добрые времена, когда королевой экрана была Мэрилин Монро. Тогда женщина была женственной, носила юбки и с гордостью демонстрировала свои формы», - объясняет Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved.

Песню, транслирующую это настроение, исполняют звезды кампании - соблазнительная актриса Джоэнна Кулиг, настоящая славянская красавица  и чувственная французская модель Джейн Дамас. Эта песня - бесспорный танцевальный хит, который обязательно приведет вас на танцпол, она уже имела огромный успех в Европе - точно так же, как и наши звезды.

Первая глава кампании  Reserved “I Can Boogie / The Show”, снятая режиссером Гордоном фон Штайнером - прекрасная реминисценция семидесятых годов, сцен грандиозных фестивалей, таких как «Сан-Ремо» и «Евровидение». Это было время страстных и утонченных женщин и тщательно отрепетированных шоу, в которых одновременно сохранялось место для импровизации. Эти темы в кампании переплетаются со славянской живостью и парижским шиком, воплощенными Кулиг и Дамас.На экране их сопровождает группа профессиональных танцоров, исполняющих элементы танца буги-вуги. Режиссер, работавший с крупнейшими модными домами (Gucci, Prada, Miu Miu), сумел уловить дух 1970-х годов и передать эстетику этого десятилетия на экране. Это не первая его постановка для Reserved. Весной этого года в рекламной кампании бренда он воплотил безумное настроение 80-х годов вместе с топ-моделью Синди Кроуфорд. Энергичный танец “I Can Boogie” - работа Ричарда Джексона, который является хореографом выступлений Леди Гага.

Наслаждайтесь следующими главами истории Reserved. Что получится из этой буги-музыки? Мы скоро узнаем. Смотрите следующую главу 18 сентября.

 #ICanBoogie


 

В Беларуси польский бренд RESERVED продвигает группа компаний РАПА. На сегодняшний день бренд представлен в двух торговых центрах Минска: ТРЦ Galleria Minsk и ТЦ Green City.

За новостями следите в нашей группе:

 

ООО «ФастФэшн»
УНП 192659700

-20%
-20%
-25%
-10%
-8%
-20%
-40%
-20%