Польская актриса Джоэнна Кулиг и одна из самых популярных французских фешн блогеров Джейн Дамас стали лицами новой кампании Reserved.

Джоэнна известна благодаря прекрасно сыгранной роли в фильме «Холодная война», получившему премию 71-го Каннского кинофестиваля, режиссера Пауля Павликовского. Джейн Дамас – настоящая парижанка, модный эксперт не только во Франции, но и во всей Европе. Обе девушки чрезвычайно амбициозные, неординарные, с прекрасным чувством юмора - они знают, как получать удовольствие, и демонстрируют нам все это в рекламной кампании.

Родившаяся и выросшая на юге Польши Джоэнна Кулиг дебютировала в кино в 2006 году и может похвастаться успешной актерской карьерой на родине - она снимается в кино, сериалах, играет в театре, прекрасно поет и является любимицей публики. Главная роль в драме «Холодная война», высоко оцененной критиками Каннского кинофестиваля, знаменует собой начало нового этапа в жизни и карьере Джоэнны. Павел Павликовский был удостоен «Золотой Пальмовой ветви» за лучшую режиссуру, а талант и трогательная игра Джоэнны Кулиг заслужили похвалы легендарной французской актрисы  Жюльетт Бинош.
 

Джейн Дамас о Джоэнне Кулиг: «Я приняла решение участвовать в новой кампании Reserved, потому что считаю этот проект потрясающим. Я получила удовольствие от сотрудничества с восхитительными людьми и от того, что попробовала что-то новое. С Джоэнной Кулиг мы провели вместе три дня в студии в Варшаве. Мы пели и танцевали под бдительным оком хореографа Леди Гага. Я люблю танцевать, в клубах, с друзьями, но на съемках я почувствовала себя настоящей кинозвездой. Я так счастлива, что встретила Джоэнну - она прекрасна, у нее такой удивительный взгляд. Джоэнна - талантливая и вдохновляющая женщина».


Вибрации ретро проходят сквозь всю кампанию «I Can Boogie», и именно это настроение вдохновляет обеих звезд. Они олицетворяют элегантность и чувственность, напоминающие голливудские иконы 1960-х или 1970-х годов, но с изюминкой. Они также отражают женский темперамент тех времен. Им не стыдно флиртовать или соблазнять. Они источают уверенность и хотят веселиться.

«Фраза «Yes Sir, I can Boogie» приобретает в нашей кампании совершенно новое значение. Мы хотим сподвигнуть женщин на освоение искусства классического флирта и соблазнения, как это было в старые добрые времена, когда королевой экрана была Мэрилин Монро. Тогда женщина была женственной, носила юбки и с гордостью демонстрировала свои формы», - объясняет Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved.

Песню, транслирующую это настроение, исполняют звезды кампании - соблазнительная актриса Джоэнна Кулиг, настоящая славянская красавица  и чувственная французская модель Джейн Дамас. Эта песня - бесспорный танцевальный хит, который обязательно приведет вас на танцпол, она уже имела огромный успех в Европе - точно так же, как и наши звезды.

Первая глава кампании  Reserved “I Can Boogie / The Show”, снятая режиссером Гордоном фон Штайнером - прекрасная реминисценция семидесятых годов, сцен грандиозных фестивалей, таких как «Сан-Ремо» и «Евровидение». Это было время страстных и утонченных женщин и тщательно отрепетированных шоу, в которых одновременно сохранялось место для импровизации. Эти темы в кампании переплетаются со славянской живостью и парижским шиком, воплощенными Кулиг и Дамас.На экране их сопровождает группа профессиональных танцоров, исполняющих элементы танца буги-вуги. Режиссер, работавший с крупнейшими модными домами (Gucci, Prada, Miu Miu), сумел уловить дух 1970-х годов и передать эстетику этого десятилетия на экране. Это не первая его постановка для Reserved. Весной этого года в рекламной кампании бренда он воплотил безумное настроение 80-х годов вместе с топ-моделью Синди Кроуфорд. Энергичный танец “I Can Boogie” - работа Ричарда Джексона, который является хореографом выступлений Леди Гага.

Наслаждайтесь следующими главами истории Reserved. Что получится из этой буги-музыки? Мы скоро узнаем. Смотрите следующую главу 18 сентября.

 #ICanBoogie


 

В Беларуси польский бренд RESERVED продвигает группа компаний РАПА. На сегодняшний день бренд представлен в двух торговых центрах Минска: ТРЦ Galleria Minsk и ТЦ Green City.

За новостями следите в нашей группе:

 

ООО «ФастФэшн»
УНП 192659700

-25%
-45%
-10%
-25%
-20%
-40%
-30%
-20%
-30%