«Заказала в Интернете красный комбинезон, а он оказался темно-розовым. Увидела у блогера отзыв о люльке-переноске, а она оказалась непрактичной…» Все чаще виртуальные ожидания расходятся с реальностью. И все чаще чувствуют на себе это мамы, которые выбирают товары или образовательные услуги для самых ценных членов семьи — своих малышей. Именно поэтому интерес к осязаемому продукту не пропадает и выставка «Материнство и Детство», которая пройдет с 12 по 14 октября, даст возможность брендам показать себя потенциальным и самым ответственным покупательницам.

Кто такие «цифровые» мамы и почему они выходят из сети?

«Цифровые» мамы — это молодые женщины с детьми младше 3-х лет и беременные женщины, которые по исследованиям многих рекламных компаний являются одной из самых активных групп пользователей в Интернете. Для них онлайн пространство — зона комфорта, где можно общаться, находить ответы на волнующие вопросы и, конечно же, совершать покупки. Казалось бы, сейчас в сети есть все, и зачем отвлекаться от повседневных забот и куда-то выходить? Однако исследования Google показывают, что как бы не ценили «цифровые» мамы Интернет, большую часть покупок они по-прежнему совершают в комбинированным режиме — в онлайн и офлайн. И статистика посещения выставки «Материнство и детство» это подтверждает: в 2014 году ее посетило 4900 гостей, в 2017-ом — 8000. Причем опросы показывают, что больше 55% посетительниц — это как раз «цифровые» мамы — семьи с детьми до 3 лет и беременные женщины.









Почему важно попробовать?

Все лучшее — детям. Эта цитата не теряет своей актуальности. Даже наоборот, чем больше в сети неживых картинок и прямо противоположных отзывов — тем сложнее определиться. Меняются тренды, фасоны, технологии, но по-прежнему мамы выбирают для детей те продукты и товары, в которых они уверены. На выставке «Материнство и Детство» формируются определенные покупательские привычки — не только купить, но и устроить тест-драйв, продегустировать и потрогать. Выставка 2018 года не станет исключением: так, впервые на площадке пройдет ярмарка колясок «Forbaby», которая поможет выбрать лучший транспорт для малыша. Здесь развернется нешуточная борьба среди брендов, ведь на выставке воспроизведут специальный трек, приближенный к реальным условиям, с песком, травой и щебнем. Коляски ведущих европейских брендов покажут себя на практике, ведь тестировщиками станут именно те, перед кем стоит нелегкий выбор.

Что на выставке можно продавать?

Все, что нужно мамам и их малышам. В этом году выставка представит товары для будущих мам, одежду и обувь, салон игрушек и детской мебели, мир образования и новую категорию — продукцию, которая отмечена знаком . Посещение маркета в таком формате интересно посетителям по нескольким причинам. Во-первых, они видят товар в реальности и знают, что на выставке представлены цены от производителей. Во-вторых, выставка предполагает любые форматы интерактива, который помогает сделать выбор в пользу определенного бренда. В-третьих, один из инструментов участников выставки — хорошие скидки, которые давят на реальную потребность посетителей.

Неужели эмоции по-прежнему продают?

Можно бесконечно спорить о нейромаркетинге и контенте, о том, как находить и цеплять своего клиента. Но все это пустые слова без эмоций. У продавца, который дает покупателю возможность прикоснуться к эмоциональной части продукта, есть преимущество, ведь именно эмоции формируют приверженность к бренду и лояльность. Особенно показательна в этом отношении статистика: примерно 65% женщин руководствуются при покупке эмоциями. И здесь еще отдельно не учтена категория мам, которые выбирает товары и услуги для своих детей, ведь они еще более подвержены позитивной эмоциональности. В этом контексте на «Материнстве и Детстве» есть, где развернуться: бренды могут дать эмоции, которые станут решающими при выборе того или иного товара.

Выход в свет

Сама выставка — это поход за эмоциями и желанием отдохнуть на красивой площадке в удобной локации на пр. Победителей, 14. Тем более что «Материнство и Детство» традиционно создает приятные поводы и насыщенную программу с прицелом на конкретную аудиторию.

По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. (+375 17) 3 143 438, (+375 29) 6 032 486, (+375 33) 6 367 278. Подробная информация на MAMAEXPO.BY.

Генеральный партнер выставки — ПП Полесье — с игрушками «Полесье» счастливое детство!

Официальные партнеры: производители детского питания «PIPA» — заботимся о малышах вместе! и «Ложка в ладошке» — натурально и просто!

Партнер детского комфорта - Bella Baby Happy — счастье начинается с детства!

Генеральный интернет-партнер — Ребёнок.by.

За новостями следите в наших официальных группах:

-20%
-25%
-15%
-10%
-35%
-20%
-30%
-10%
-20%
-21%