108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  15. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  16. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  22. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  28. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами


medialeaks.ru /

Это революция! Такую реакцию вызвала реклама средств для бритья американской торговой марки Billie, которая называет себя первым феминистским брендом. Что же в ней столь необычного?

 

Публикация от Billie (@billie)

«Мы провели много исследований, чтобы понять отношение женщин к волосам на теле, и обнаружили, что используются определенные клише», — сказал в интервью порталу MIC учредитель Billie Джордж Гули. А именно: ты выглядишь превосходно, если на твоем теле нет волос, а вот их наличие даже в какой-то степени постыдно.

Особенность кампании Billie заключается в том, что она не только предлагает современные средства для бритья, но и демонстрирует то, чего вы никогда не видели в таких рекламах — настоящие волосы на теле.

Вспомните, практически все рекламные ролики о бритье, нацеленные на женщин, показывают бритье… без волос. В свою очередь Billie открыто демонстрирует, что у женщин они есть.

 

Публикация от Billie (@billie)

«Часть кампании — сказать, что это нормально, когда у женщины на теле есть волосы, и что это ее выбор. Мне нравится бритье, это мой выбор, но я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне, что мне нужно бриться только потому, что я женщина, — отмечает Гули. — С точки зрения продукта мы показываем, что наши бритвы хорошо удаляют волосы. Вы видите ногу с волосами и видите, как работает продукт. Это демонстрация продукта в его самой правильной форме».

 

Публикация от Billie (@billie)

-25%
-25%
-10%
-25%
-30%
-70%
-10%
-25%