Вкус жизни


2 июня в Верхнем городе в Минске стартовал новый сезон дней национальных культур. В субботу свой праздник возле ратуши провели шведы. Традиционно Швеция ассоциируется с качеством и высокими стандартами. Посольство пригласило известные компании и подготовило разнообразную программу, в которой каждый посетитель ощутил колорит музыки и кулинарии, познакомился с достижениями спорта и индустрии красоты этой прекрасной северной страны.

















 

Один из самых популярных шведских брендов — компания Орифлэйм — принял активное участие в мероприятиях. Компания подготовила интересные и полезные мастер-классы. Весь день не сокращалась очередь в бьюти-шатер размером в 50 квадратных метров в центре площади.

В шатре работала команда визажистов, которая делала бесплатный экспресс-макияж губ всем желающим. Профессиональные консультанты знакомили с продукцией и инновациями в мире косметики, помогали подобрать индивидуальный стиль и технику нанесения для каждой. Посетительницы получили хорошее настроение, привлекательный make up, а также смогли взять себе на заметку приемы и секреты ухода от профессионалов компании Орифлэйм .

Ажиотаж в эту зону был особенно большим, некоторых даже не смутило часовое ожидание к мастеру.













 

Компания Орифлэйм всегда стремится предложить полезные разработки и идти в ногу с современными тенденциями, учитывать интересы своих клиентов.

В зоне Wellness прошла презентация продуктов Wellness by Oriflame, обсуждали правильный и здоровый образ жизни.

Чтобы занять юных участников, была организована детская площадка с аквагримом.

Компания Орифлэйм успешно работает на белорусском рынке 14 лет, а в прошлом году отметили своё 50-летие во всем мире.

www.oriflame.by

-50%
-20%
-20%
-20%
-30%
-20%
-14%
-45%
-10%
-20%
-35%