Вкус жизни


medialeaks.ru /

Блогерша из Великобритании возмутилась тем, что компания L’Oréal отказала ей в съемке рекламы, которую сама и предложила девушке. Представители бренда сначала мотивировали это тем, что не работают с моделями, у которых акне, но недооценили влияние девушки в соцсетях.

Британская блогерша Кадиджа Кхан ведет бьюти-инстаграм, где публикует обучающие видео по макияжу, свои эксперименты с разными образами и косметикой или просто рекламу каких-то продуктов. Чем она отличается от сотен других подобных блогеров? Помимо прочего, у Кадиджи — акне, но она совсем не стесняется его показывать.

Почти каждый пост Кадиджи сопровождается воодушевляющей подписью, что нравится ее подписчикам, которых у девушки ни много ни мало 129 тысяч. Недавно, как рассказала блогерша, ей предложил сотрудничество крупный бренд L’Oreal. Компания хотела, чтобы Кадиджа поехала во Францию и была среди тех, кто рекламирует новую веганскую краску для волос.

Девушка очень обрадовалась предложению и согласилась на все условия бренда. Но спустя всего несколько дней L’Oreal прислал Кадидже письмо, в котором заявил, что съёмку с блогершей они не подтверждают. Вот как звучало объяснение компании.

«L'Oreal не может работать с людьми, у которых проблемы с кожей (таковы правила), поэтому они и решили изменить направление проекта в самый последний момент. Нам так жаль, учитывая, что нам нравится то, за что вы боретесь, вы были так заинтересованы в проекте и пытались подстроить свои личные дела под нас. Спасибо за помощь, время и понимание. Надеемся, что нам ещё представится шанс поработать вместе в следующих проектах».

Отрывок из письма блогерша опубликовала у себя в инстаграме, чтобы застыдить компанию. Подписчики возмутились не меньше самой девушки. В век, когда даже на манекенах уже есть растяжки, веснушки и витилиго, отказ бренда показался им делом невообразимым.

Сама девушка призналась, что такое отношение её очень глубоко оскорбило.

О том, как L’Oreal отказал блогерше, написали несколько крупных британских изданий, в том числе Daily Mail и the Sun. После этого компания выпустила официальное извинение, в котором объяснила, что инцидент произошёл из-за ошибки модельного агентства.

«Мы приносим глубокие извинения всем тем, чьи чувства мы задели. К сожалению, между нами и агентством, производившим отбор блогеров, произошло недопонимание. В результате был выбран не тот типаж, а именно блогеры с проблемной кожей. Когда выяснилось, что это ошибка, то кандидатам очень некорректно сообщили новость об отказе. У нас нет никаких правил, которые бы ограничивали нашу работу с людьми, у которых проблема с кожей. Мы в L’Oreal работаем с мужчинами и женщинами всех типов кожи и приветствуем красоту во всех её проявлениях».

Ответа на извинение от блогерши пока не последовало, но она уже выпустила новый пост на тему уверенности в себе, несмотря ни на что.

С акне она продолжает бороться, хотя и утверждает, что уже перепробовала все возможные лекарства. Последние два месяца она употребляла роаккутан, и он действительно помог, но вызвал побочный эффект: депрессию и чрезмерную усталость. Девушка не готова на такие жертвы ради идеальной кожи, так что если у неё не получится побороть акне, она говорит, что примет его и полюбит.

Свое увлечение макияжем девушка тоже не бросит. Она делает особый упор на то, что красится не потому, что хочет скрыть свое акне, а потому что визаж — это ее страсть.

-10%
-40%
-20%
-30%
-10%
-20%
-40%
-10%
-45%
-25%
-10%