Делай тело
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


Приукрашать свою жизнь или резать правду-матку на своей странице в соцсетях — вопрос из того же поля дискуссий, что и споры, стоит ли пользоваться декоративной косметикой и носить пуш-ап-бюстгальтеры. Можно сколько угодно говорить о том, что, мол, очень важно быть честной и естественной, но — если начистоту — всем хочется производить хорошее впечатление, отлично смотреться и выглядеть успешной в глазах знакомых. В этом отношении «социальный мейкап» ничем не отличается от туши для ресниц, алой помады и утягивающего белья.

srbijadanas.com

Хорошая новость: в том, как мы воспринимаем других людей в соцсетях, есть что-то от восприятия младенцев, которые осознают только то, что видят перед собой. Именно это качество позволяет нам условно верить в реальность происходящего на экране и сцене, а также заблуждаться на тему того, что все вокруг — судя по их страничкам в фейсбуке, твиттере, инстаграме и вконтакте — успешнее и круче нас. Умом мы понимаем, что у вот этого нашего знакомого проблемы в семье, тоскливая работа и крошечная квартирка под ипотеку, но, читая живописные посты и разглядывая привлекательные фото на странице его аккаунта, мы, сами того не замечая, фокусируем внимание только на красивой стороне его жизни.
А хороша эта особенность восприятия потому, что мы можем использовать ее себе на пользу, создав в соцсетях собственный в меру привлекательный и в меру правдоподобный образ. Главное — делать это с умом; и для этого вам пригодятся некоторые полезные лайфхаки.
Косвенное хвастовство. Прямолинейное хвастовство всегда выглядит напыщенным и вызывает у окружающих приступы зависти и классовой ненависти, но это не значит, что вам вдруг нужно сделаться скромницей и замалчивать свои достижения и подарки судьбы. Хороший выход из ситуации — так называемое косвенное хвастовство, при котором вы сообщаете об объекте своей гордости как бы вскользь и фокусируете внимание на нейтральной детали. Например, прямолинейное хвастовство: «Через месяц я лечу отдыхать на Майорку на все лето и буду жить вот в этом потрясающем пятизвездочном отеле. Жизнь удалась!». Косвенное хвастовство: «Не представляю, как я буду собирать чемоданы для отдыха на Майорке эти летом, да еще на несколько месяцев. Посоветуйте, что с собой взять?». То есть люди прекрасно осознают, какое удовольствие на вас свалилось, но вы не бьете этой новостью под дых своим подписчикам, а смягчаете удар. И выглядит такой пост намного скромнее и изящнее.

fotogora.ru

Выключить «нытика» и «критика». Хуже бесконечного нытья от одного и того же человека в вашей фейсбучной или твиттерной ленте (то погода не та, то магазины плохие, то зарплату задерживают) бывает только поток критики и недовольства. Да, люди иногда любят прочесть едкий, саркастичный пост по поводу неудачного фильма или ресторана с плохим обслуживанием, но вы же не лайки для рекламодателей набираете для своего сайта, а заботитесь прежде всего о своем образе. Образ критикана — это брюзга с поджатыми губами и воспоминаниями о том, что когда-то трава была зеленее, образ нытика — это размазня и неудачница, у которой вечно все не слава богу. Не слишком-то привлекательно, не так ли? Есть и другая крайность, когда человек заваливает ленту своих френдов и подписчиков фальшивым позитивом и радостными восклицаниями, изображая этакого коуча позитивизма, что тоже только раздражает всех и каждого.

woman.ua

Минимум лжи, максимум эстетики. Лгать «с нуля», делать это правдоподобно и вдохновенно умеют единицы (и эти люди обычно либо создают финансовые пирамиды, либо идут в актрисы), а в исполнении всех прочих откровенное вранье выглядит весьма жалко. Поэтому главное правило грамотного приукрашивания своей жизни в соцсетях выглядит следующим образом: меньше лжи, больше эстетики и декора. Прозаическую реальность можно описать и выразить так, что это будет походить либо на новости по ТВ, либо на сериальное «мыло», либо на красивое кино от талантливого режиссера. Ориентируйтесь на последнее. Берите за основу то, что с вами случается на самом деле, но старайтесь рассказать об этом красиво или с необычной точки зрения. Например, когда несколько лет назад в Минске случился ураган Хавьер и движение на дорогах остановилось настолько, что людям пришлось идти домой пешком — километры по сугробам, в соцсетях все умудрялись писать об этом по-разному. Да, многие просто возмущались и брюзжали, но некоторым удавалось свой «заплыв» по снегам представить в виде прямо-таки приключения, рассказать о помощи окружающих, подключить поэтическую жилку.
Фото: не много, не мало. Картинки в любом аккаунте — это привлекательно и необходимо, но и с фотографиями люди постоянно совершают одни и те же ошибки. Например, постят неудачные фото с затертым «бытовушным» бэкграундом или слишком уж нарочито хвастаются своими тачками, дачами и итальянскими сапогами в стиле «дорого-богато». Но самая распространенная ошибка — это размещение слишком большого количества однотипных фото. В итоге подписчики вынуждены лицезреть надоевшую физиономию или десятки изображений одного и того же младенца, или поток дурацких селфи с завидной регулярностью, из-за чего люди попросту от вас устают. Чтобы этого не происходило, во-первых, фотографии стоит постить не слишком часто, особенно с собой любимой, чтобы друзья и подписчики успевали по вам слегка соскучиться, подзабыть о том, как в точности вы выглядите. И во-вторых, важно, чтобы фотографии были разнообразными: от пейзажей до макро и селфи, с включением нейтральных изображений, например, афиши спектакля, на котором вы недавно были.

italia-ru.com

Долой банальности: найти свою «фишку». Идти проторенной дорожкой, забивая свой аккаунт фотографиями из Парижа, сетованиями на осеннюю погоду и семейно-шашлычными фотосессиями, конечно, проще всего, но это безнадежно скучно и складывается в довольно серый образ. Для начала постарайтесь избегать банальностей и пишите побольше о том, о чем не пишут другие, выкладывайте неожиданные картинки, даже если это будет ваша детская фотография со смешной историей о том, как вас принимали в октябрята. А еще лучше — найти свою «фишку», что-то уникальное и свойственное только вам. Это может быть что-то связанное с вашей профессией (периодические советы или медицинские истории) или хобби (фото сшитых вами вещей, сто рецептов вкусного чая); можно также поставить на необычную форму постов, стиль описания, фотографии в повторяющейся цветовой гамме. Не нужно выдумывать что-то нарочно: поройтесь в своих личных чертах и увлечениях, выберите что-то оригинальное и сделайте на этом акцент.