Стиль
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Вкус жизни


Стивен Ко, глава тайваньской компании O’right, которая производит зеленую косметику для волос и тела, на все презентации своей продукции в Беларуси приезжает лично. Впервые он был в Минске в сентябре прошлого года. Недавно приехал вновь, чтобы в Минске и Бресте рассказать про косметику, которая не загрязняет окружающую среду и поделиться философией своей экологической компании.

Компания O’right была основана Стивеном Ко в Тайване в 2002 году. Причиной стало его желание создавать косметику, которая будет благотворно влиять не только на здоровье людей, но и на окружающую среду. «Мои родители умерли от рака. А я сам с детства страдаю аллергией на химикаты. Натуральной косметики для волос я не нашел, поэтому решил производить ее сам», — рассказал Стивен журналистам и парикмахерам, которые пришли на встречи в Минске и Бресте.













Одна из самых «зеленых» в мире косметика

Линейка «зеленой» косметики началась с шампуня Green Tea Shampoo с экстрактом из листьев зеленого чая. Позднее появились шампуни, кондиционеры и гели для душа «Чайное дерево», «Бамбук», «Ягода годжи», «Золотая роза», «Цветок персика», «Пурпурная роза», «Камелия», косметика на основе кофейного масла «Recoffee», серия для детей «Одуванчик». Также O’right выпускает масла для волос, спреи и скрабы для кожи головы, тоники для стимуляции роста волос, несмываемые крема для волос, йогуртные маски для волос, гели и пасты для укладки. Каждый человек сможет найти свои средства для ухода за волосами: O’right выпускает косметику для всех типов волос с любыми стадиями поврежденности.

Почему продукцию этого бренда называют «зеленой»? Потому что косметика O’right больше чем на 90% состоит из натуральных компонентов. Бренд использует принцип «8 free»: в составе косметических средств отсутствует восемь вредных токсинов, которые используются при производстве косметики и могут вызывать серьезные заболевания. Это сульфаты, парабены, гормоны, красители, формальдегиды, эмульгаторы, загустители и фталаты. В составе — органические эссенции из растений и другие сертифицированные натуральные ингредиенты. Косметика компании не тестируется на животных.

«То, что хорошо, как мы думаем, для нас, не так хорошо для реки», — считает Стивен Ко. Благодаря своему составу средства O’right практически полностью разлагаются в воде в течение 28 дней, не загрязняя реки. Средства легко и быстро смываются, что позволяет сэкономить до 30% воды.

Recoffee — шампунь на основе кофейного масла

Во время своего второго визита в Беларусь Стивен Ко представил белорусам линейку Recoffee. В ней представлены увлажняющий шампунь и шампунь для объема, восстанавливающий кондиционер, масло для волос и увлажняющий гель для душа. Эта профессиональная косметика для волос и тела создана на основе кофейного масла. Его получают из кофейного жмыха, который остается после приготовления кофе. Но не весь кофе подходит для косметики. O’right выбирает лучшее сырье из существующего на рынке. Кофейная линейка производится из кофейного жмыха кофе сети кофеен Starbucks.

Дерево в бутылке и цветы в коробке

В концепцию бренда O’right входит не только производство натуральных шампуней, но в целом философия экологического и здорового образа жизни. Название O’right созвучно с английским «All right», «все хорошо». Стивен Ко делает все для того, чтобы все хорошо было и у людей, и у окружающей среды, поэтому все этапы производства зеленой косметики продуманы до мелочей. Завод, на котором производится косметика, является одним из самых экологических и современных в мире. Он работает от солнечных батарей и энергии ветра. Используемая для косметики вода очищается и используется повторно. Это позволяет уменьшить ее расход. Сырье выращивается на экологически чистой почве, не обработанной пестицидами, нитратами и другими химическими удобрениями.

Упаковка продукции — тоже экологически чистая. За инновационное решение в ее производстве компания O’right получила множество престижных наград на международных конкурсах. Бутылки для шампуней и гелей для душа созданы из переработанного пластика, а крышки — из натурального бамбука. В бутылках с пометкой «Tree in the bottle», которые сделаны из переработанного крахмала или кофейного жмыха, находится капсула с семенами акации или кофейного дерева. Если бутылку закопать в землю, она полностью разложится, и не нанесет ущерб природе, а из семян вырастет дерево. За эту инновационную технологию бутылка бренда O’right первой в мире была удостоена немецкой премии Red Dot «Лучший из лучших» — «Оскара» в мире дизайна.

Бумажная упаковка, в которую упаковывается продукция, производится из сертифицированной переработанной бумаги. Такое решение сокращает вырубку лесов. Надписи на упаковку наносятся соевыми чернилами — они безопасны для людей и не вредят природе. Если у вас в руках оказалась коробочка с пометкой «Seeds Inside», значит, в ней закреплен кусочек специальной питательной бумаги с семенами камеи. Их можно высеивать прямо с бумагой, в которой они закреплены.


Сделать мир зеленее

Чтобы помочь миру стать более зеленым, сотрудники компании O’right организуют множество акций по всему миру. В Тайване они пропагандируют акцию «Час земли» — ежегодное мероприятие Всемирного фонда дикой природы, в рамках которого на один час выключается свет в зданиях. Таким образом внимание общественности привлекается к проблеме изменения климата на планете. Также сотрудники компании O’right сажают фруктовые сады у себя на родине и за ее пределами. В сентябре прошлого года во время своего визита Стивен Ко вместе с представителями индустрии красоты посетил агротуристический комплекс «Наносы-Новоселье», где посадил пятьдесят саженцев груш, яблонь и вишен. «Я лично и вся моя компания несем ответственность за здоровье людей и планеты. Понимание того, что мы делаем мир зеленее и лучше, помогает нам в нашем нелегком деле», — считает Стивен Ко.

Продукцию компании O’right можно купить в салонах красоты или заказать в интернет-магазине www.cosmico.by

ООО "Космосистемс Трейд"
УНП 192323065