Стиль
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


Более месяца участники конкурса, организованного белорусско-французской компанией Dilis, «вслушивались» в мелодии ароматов, раскрывая и распознавая каждую ноту в новинках парфюмерной линии Atlantica.

Необычный для Беларуси проект «Раскрой все ноты ароматов» для многих стал новогодним подарком. С 10 декабря по 17 января у конкурсантов была возможность первыми продегустировать и в прямом смысле изучить три новых аромата от Dilis: женские Atlantica femme Belle, Atlantica femme Violet и мужской Atlantica Mercury. 140 участников со всей Беларуси (а среди них были не только женщины, но и мужчины), а также 10 модных блогеров учились в ходе проекта непростой науке парфюмерного сомелье.

Секреты французских парфюмеров

Нередко профессиональные парфюмеры сравнивают ароматы с музыкой, которая способна тронуть до глубины души и остаться в памяти надолго. Ведь не зря именно мелодии и ароматы выстраивают у человека самые сильные ассоциативные связи с эмоциями, событиями, чувствами.

Как и музыкальное произведение, каждый аромат состоит из нот.  Начальные, сердечные и шлейфовые ноты раскрываются постепенно, друг за другом, и наполняют новыми оттенками парфюмерную композицию. Согласно конкурсному заданию, участникам предстояло назвать все ноты предложенных новинок. Задача не из легких! Поэтому каждый, кто прошел отборочный тур, получил заветный beauty box не только с комплектом парфюмов Atlantica, но и с пошаговой инструкцией «Как услышать все ноты ароматов».

Кроме того, всем участникам предстояло примерить на себя роль бьюти-блогера, написав вдохновляющий отзыв о тестируемых новинках.

И здесь мастерство участников экспертизы раскрылось в полную силу!

Вдохновение Atlantica

Как признаются члены жюри, они следили за ходом экспертизы ежедневно, с удовольствием и интересом читали новые отзывы. «Порой казалось, что лучше написать уже невозможно, но нет! Очередная публикация раскрывала новые грани талантов конкурсантов! Среди членов жюри возникали оживленные споры, отзывы перечитывались неоднократно каждым из них» – делится впечатлениями Андрей Шапоров, заместитель директора по маркетингу компании Dilis.

Интригующий образ мужского Atlantica Mercury создал победитель конкурса блогеров Илья Трифоненков:

«Аромат понравился без лукавства, особенно его древесные ноты. Большое удовольствие получаешь при распылении, чувствуешь отличную водно-воздушную свежесть, вырвавшуюся пулей, которая захватывает дух…».

«Atlantica Femme Violet – необыкновенной красоты парфюм – страстный и загадочный, роскошный и изысканный, – описывает новинку Марина Воронович-Суховарова. –  Обольстительный аромат, чарующий и чувственный, притягивающий и манящий за собой запах, который хочется вдыхать».

Не оставил равнодушным яркий отзыв участницы Kate Klimenkova: «И на десерт я насладилась ароматом Atlantica Femme Belle. Молодость, волнующие переживания и первая любовь … Такая сочная, такая "вкусная" и волнующая Femme Belle не позволит устать от обыденности, она легким штрихом говорит вам и окружающим: наслаждайся жизнью! Будь яркой и смелой!»

Многие эксперты смогли выразить оттенки своих чувств не только через прекрасные тексты, которые прочитывались на одном дыхании, но и создали удивительные визуальные образы, в точности передающие настроение парфюмерной линии Atlantica.



 Фронтмен группы Atlantica и лицо одноименного бренда от Dilis Алекс Дэвид, который также вошел в состав жюри, был поражен таким высоким экспертным уровнем конкурсантов, и особенно их творческими талантами. Алекс поблагодарил участников конкурса и передал большой привет с берегов Атлантики в своем коротком видео.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Надо отметить, что вдохновение, которое конкурсанты вложили в свои отзывы, очень порадовало и воодушевило не только жюри, но и всю команду проекта!

Все отзывы участников можно найти по хештегу #МелодияАромата.

Наши победители

Имена тех, кто, по мнению жюри, по праву может считаться истинным парфюмерным экспертом, вы найдете на сайте компании Dilis.

Напомним, что победителей ждут сертификаты сети ювелирных салонов на сумму 2 000 000 бел. рублей за 1-е место и сети магазинов косметики за 2-е и 3-е места на сумму 1 000 000 и 600 000 бел. рублей соответственно.

От всей души благодарим экспертов, которые с таким вдохновением и вовлеченностью раскрывали ноты ароматов Atlantica. Мы надеемся, что наши конкурсанты теперь с удовольствием будут применять знания и навыки профессиональных парфюмеров при выборе новых ароматов.

А вы сможете услышать каждую  ноту в мелодиях новых ароматов парфюмерной линии Atlantica? Приглашаем вас проверить свои силы в парфюмерных секциях магазинов по всей Беларуси! Возможно вы тот самый парфюмерный эксперт, который победит в нашей следующей «парфюмерной экспертизе»!

УНП 600233642