• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  4. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  5. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  6. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  9. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  20. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  25. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  26. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


/

В 2016 году в знаменитом календаре Pirelli появятся не обнаженные модели, а женщины, которые известны своими достижениями в карьере и общественных делах.

Компания Pirelli существует больше 140 лет и производит шины. С 1964 года эта компания выпускает одноименный календарь. Снимки для календаря делают лучшие фотографы своего времени, и снимают они самых красивых девушек, среди которых — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Милла Йовович, Хайди Клум, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио. Как правило, съемки проходят в экзотических местах: Майорка, Лазурный Берег, Тунис, Сейшельские или Багамские острова, Ямайка или Рио-де-Жанейро. Классическая фотография из календаря Pirelli — это обнаженная красавица в соблазнительной позе на белом песке. На заднем фоне обязательно присутствуют пальмы и океан. Проходят годы, меняются фотографы, модели, количество раздетых девушек в кадре, но формат «мечта дальнобойщика» или «сладкий сон автомеханика» оставался неизменным.

Наталья Водянова

На днях компания анонсировала концепцию календаря на 2016 год и всех сильно удивила. Во-первых, женщины будут одетыми. Во-вторых, съемки будут происходить в обычной фотостудии на сером фоне. В-третьих, это совсем не модели (кроме Натальи Водяновой, но она сегодня известна, скорее, как филантроп), а женщины, которые чего-то достигли в жизни и карьере: теннисистка Серена Уильямс, основательница популярного издания для молодых девушек Rookie Magazine Тави Гевинсон, художница и вдова Джона Леннона Йоко Оно, певица Патти Смит и другие. Это женщины разных возрастов, у них разные фигуры и лица, они просто одеты в толстовки и кеды. Они ведут активную общественную жизнь, борются с расовыми предрассудками, помогают детям и беженцам, сотрудничают с ООН, снимаются в фильмах и привлекают внимание к мировым проблемам. Портреты фотографа Энн Лейбовиц не будут вызывающими, но будут очень интимными, потому что заглянуть во внутренний мир человека намного сложнее, чем забраться с камерой под его одежду.

Эми Шумер и Энни Лейбовиц
Серена Уильямс

Наверное, у такого решения компании есть простое прагматическое объяснение. Календарь Pirelli выходит ограниченным тиражом и вручается в подарок VIP-клиентам и известным личностям. Допустим, вы — женщина и вы занимаете руководящую должность в автомобильной компании, которая закупает шины Pirelli. Допустим, вам как топ-менеджеру присылают в подарок календарь Pirelli. И что вам с ним делать? Женщинам просто неинтересно разглядывать других голых женщин. Учитывая, как много женщин находится сегодня в руководстве различных компаний, такой сценарий не кажется фантастическим.

Или представим другую ситуацию: вы — женщина, и вы заехали на своем автомобиле на станцию техобслуживания поменять шины. Какую фирму выбрать? Pirelli? Нет, пожалуй, не буду, они эксплуатируют образ сексуальной дурочки. Michelin? Пожалуй, да, потому что они делают крутой ресторанный гид. Выбор сделан, деньги уплачены конкурентам. Совершенно очевидно, что целевая аудитория шин Pirelli (и не только их) меняется, женщины больше не в меньшинстве по сравнению с мужчинами, а значит, с их интересами нужно считаться. Поэтому трансформируется и имиджевый инструмент компании — календарь.

Йоко Оно

Возможно, есть и другие факторы. Например, компании был необходим эффект неожиданности. Но кого сегодня удивишь красивыми голыми девицами? Никого. Красивыми одетыми девицами тем более никого не удивишь. Чтобы привлечь внимание и заставить все СМИ о себе говорить, сегодня нужно что-то более рафинированное и сложное. 72-летнюю Софи Лорен в нижнем белье они уже снимали в 2007 году. Трансгендеры вроде Кейтлин Дженнер сегодня очень популярны, но это слишком рискованный ход — можно распугать клиентов-мужчин. Остаются умные женщины, которые многого добились.

Тави Гевинсон

Хотя календарь — это всего лишь маркетинговый ход компании для повышения продаж ее шин, в новом году он будет иметь большое культурное значение, потому что будет свидетельствовать о смене парадигмы. Для календаря Pirelli всегда снимали женщин, но представляли их как секс-объект, а не как личность. Сейчас фокус сместился с внешнего на внутреннее, с сексапильного на интеллектуальное, с вызывающего на скромное. Прошло то время, когда нужно было показать голую грудь, чтобы привлечь внимание. Теперь нужно демонстрировать ум.

-50%
-20%
-5%
-45%
-50%
-30%
-40%
-15%
-70%
0072142