Стиль

Сонник
Гадание онлайн

Вкус жизни

favim.com

Вообще-то я больше всего люблю сообщения об открытиях британских ученых – они всегда такие… внезапные, что ли. Недавно они взяли и установили личность Джека Потрошителя.  Исследовали шаль, найденную на месте убийства и принадлежавшую одной из жертв, и обнаружили на ткани ДНК не только жертвы, но и убийцы. И сделали вывод: Джеком Потрошителем, орудовавшим в окрестностях Лондона в конце XIX века, был парикмахер польского происхождения Аарон Косминский. Разве не удивительно?

Над британскими учеными принято смеяться, но, на мой взгляд, их вина лишь в том, что их открытия гораздо ближе к жизни обычного человека, чем исследования других научных деятелей. Вот, к примеру, из Национальной лаборатории Гран-Сассо в Италии нам сообщают: впервые напрямую зарегистрированы нейтрино от Солнца, рождающиеся в реакции синтеза p + p → 2H + e+ + νe. С этой реакции в 99,76% случаев начинается протон-протонный цикл, в котором выделяется более 99% всей энергии излучения Солнца. Скажите честно, какой в этом прок?

Впрочем, есть еще обитатели институтов, полигонов и прочих научных заведений, которые генерируют исследования, полезные для изучения. Предлагаем 7 научных открытий о мужчинах, которые были сделаны за последний год и о которых стоит знать женщине.

1. Акулы предпочитают мужчин

mk-london.co.uk

Это нам подарок от австралийских ученых из Университета Бонда в Квинсленде. По результатам их исследований, на долю мужчин приходится 84% всех случаев нападения акул, причем 89% из них оканчиваются смертельным исходом. Т.е. нападения на мужчин происходят в 9 раз чаще, нежели чем на представительниц слабого пола. Причем полученные данные самим ученым (мужчинам!) показались настолько неожиданными, что они решили все еще раз перепроверить. И все подтвердилось!

Как это использовать: как страховку. Занимаетесь дайвингом или просто качаетесь на океанских волнах? Позаботьтесь, чтобы рядом барахтался мужчина. На всякий случай.

2. Мужчины и женщины устраивают разные ДТП

Эксперты из США изучили 150 случаев аварий и выяснили, что по характеру ДТП можно понять, устроила его женщина или мужчина. Мужчины, как правило, попадают в ДТП вечером или в выходные дни. Девушки и женщины, наоборот, устраивают аварии днем и обычно в рабочие дни.

kvedomosti.com

Как это использовать: как отмазку. Таки помяли бампер? Милый, так ведь это был рабочий полдень!

3. На роль отца ребенка следует выбирать некрасивых мужчин

Испанские и колумбийские ученые заявляют, что у мужчин, которые не могут похвастаться  привлекательной внешностью, больше шансов зачать ребенка, чем у статных красавцев. В ходе исследования выяснилось, что у них качественнее сперма, что увеличивает шансы на успешное оплодотворение. И, напротив, у брутальных красавчиков существенно повышен уровень тестостерона, который негативно воздействует на качество семенной жидкости.

Как это использовать: как утешение. Зато дети красивые будут!

4. Мужчины живут меньше женщин из-за Y-хромосомы

Шведские генетики из университета Уппсалы доказали четкую зависимость между Y-хромосомой и более короткой продолжительностью жизни. А также, как это ни грустно, повышением риска смерти от рака внутренних органов. Y-хромосома, напомним, имеется только у мужчин. С годами в клетках накапливаются изменения в ДНК, у мужчин наиболее часто встречается  потеря Y-хромосомы в белых кровяных тельцах. Именно поэтому сильный пол живет меньше и чаще страдает онкозаболеваниями.

Как это использовать:  как повод для жалости. Нам ведь с вами терять нечего.

5. Мужчинам стоит спать немного дольше

vk.com

Ученые из Финляндии подсчитали, сколько часов в сутки необходимо спать человеку для предотвращения болезней, связанных с недосыпанием. Для женщин норма составила 7,6 часа в сутки. Мужчинам, чтобы нормально справляться с работой, стоит спать чуть больше – 7,8 часа. На всякий случай, это на 12 минут больше, чем ученые советуют спать женщинам.

Как это использовать: как возможность проявить благородство. Храпит на диване? Ну дайте человеку поспать его законные 12 минут…

И напоследок – два открытия наших любимых британских ученых.

6. Мужчины с высоким IQ лучше хранят верность

Ученые из лондонского Института экономики (внезапно!) пришли к выводу, что чем умнее супруг, тем ниже вероятность измены. Они объясняют это тем, что на подсознательном уровне умные представители сильного пола выбирают моногамию как наиболее выгодный и безопасный вариант отношений: это избавляет от стресса, связанного с поиском новых партнерш, и сохраняет половую систему здоровой.

Как использовать: как средство манипуляции. Дорогой, я просто не могу поверить, что у тебя настолько низкий IQ!

7. Голодные мужчины предпочитают полных женщин

infoniac.ru

Чтобы доказать этот факт, британские исследователи демонстрировали голодным и сытым мужчинам фотографии различных женщин. И выяснили, что голодные мужчины любой комплекции отдают предпочтение полным женщинам или хотя бы женщинам с большой грудью. В то же время их сытые товарищи подобных предпочтений не проявляли.

Как использовать: как руководство к бездействию. Больше никаких "путей через желудок"!