Делай тело
Стиль
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


фото
zapaskina.ru

Мне всегда казалось, что женщина за рулем обладает особым шармом. Конечно, если водит хорошо. А это, к сожалению, в последнее время по-прежнему редкость. Представляем краткую инструкцию для тех, кто еще только готовится освоить навыки укрощения железных лошадей.

Одного желания для того, чтобы начать вождение, недостаточно. Для начала необходимо:

  • выбрать автошколу;
  • пройти медицинский осмотр.

Удивительно, но автошкола самый простой этап на нашем пути. Если постараться, можно найти что-то подходящее по размещению и стоимости обучения. Цена, как правило, составляет около 4 млн белорусских рублей. В некоторых учебных центрах можно "нарваться" на акции, и тогда стоимость сокращается на 500-700 тысяч. Но это происходит лишь в том случае, если вы готовы выплатить всю сумму целиком, а не по частям, как это подразумевается в большинстве автошкол. Здесь понадобится 2 фотографии 3 на 4 и паспорт, а также справка о прохождении специального водительского медосмотра, о котором поговорим отдельно.

Медицинский осмотр призван не только для того, чтобы определить состояние здоровья. А точнее, совсем не для этого. На данном этапе определяется стрессоустойчивость и выносливость кандидата в водители, потому что очереди в наших больницах – то еще испытание.

фото
auto.ru.msn.com

Водительский медосмотр в Минске  можно пройти в 24 городской поликлинике спецмедосмотров. Для того чтобы в нее попасть, необходимо получить выписку из той поликлиники, в которой вы зарегистрированы. Возможно, придется сдать анализы крови, мочи и сделать кардиограмму. Выдержать все мыслимые и немыслимые очереди и процедуры.

В результате пациент получает выписку и записывается на любой удобный день для прохождения водительского медосмотра. Во всех медицинских учреждениях эта процедура проходит одинаково. При себе необходимо иметь:

  • паспорт с регистрацией в г. Минске;
  • военный билет или приписное свидетельство (для мужчин);
  • 2 фото (3 на 4 см)
  • очки или линзы. Рецепт на очки или линзы с печатью офтальмолога;
  • мед. карту для водительской комиссии;
  • выписку из медицинской карты;
  • чек об оплате.

Сам медосмотр больше напоминает забег по кабинетам в поликлинике. Но за 2 часа реально справиться со всеми необходимыми процедурами, поругаться с сидящими в очереди и угодить в перерыв, ну или хотя обед в одном из кабинетов.

Итак, все документы на руках. Дело за малым – выучить правила, сдать все зачеты и экзамены в автошколе, а затем – экзамен в ГАИ, после которого можно смело садиться за руль. И начинать настоящую учебу.

фото
wordpress.com

Вот как вспоминают экзамены в ГАИ наши читательницы:

Евгения Задора, радиоведущая:

– Права я получила прошлой осенью, то есть полгода назад. Было действительно очень страшно. Не хотела бы еще раз все это пережить. Теорию сдала с первого раза – волновалась сильно, но справилась как-то. А вот вождение далось мне со второй попытки. И в этой ситуации опять же нервы подкачали. Я человек эмоциональный, если волноваться – так уж всем телом. У меня просто начала дрожать нога на педали сцепления (такого не было ни разу – ни до, ни после экзамена), и я не смогла управлять автомобилем дальше – нажимать на педали было просто невозможно. На этом экзамен для меня и завершился.

Перед второй попыткой напилась успокоительного, хоть этого делать водителям нельзя, и волновалась действительно гораздо меньше. Но все равно было страшно. Страшнее всего, пожалуй, не то, что ты едешь на автомобиле и вокруг много машин. Это ведь все было и на занятиях в автошколе. Нервничать заставляет осознание ответственности – ты подводишь итог всему обучению, сейчас решается дальнейший план твоих действий. И еще, конечно, заставляет переживать тот факт, что тебя в эти минуты оценивают. Понимаешь, что не можешь совершить ошибку. Меня здорово подбадривал инспектор ГАИ, принимающий экзамен, – он видел, что я вся зеленая от волнения. Только благодаря ему я отвлеклась от своих переживаний и спокойно проехала нужный отрезок пути, выполнив все его команды.

Альвина, студентка:

– Для меня самым страшным на экзамене было заглохнуть посреди дороги, но все обошлось. Я сдала теорию и площадку с первого раза, а город – со второго. С первого раза не сдала, потому что начала перестраиваться на перекрестке. А это – частая ошибка, причем и у профессионалов.  В городе гаишник попросил развернуться дважды. Шел дождь и был час пик, поэтому я развернулась, но с горем пополам.

Девушкам, которые планируют сдавать на права, хотелось бы сказать, что экзамен в ГАИ – это вам не школа и не университет. Ошибки на дороге могут стоить дорого. Поэтому если не сдали с первого раза, улыбнитесь и не расстраивайтесь. Каждая пересдача – отличный опыт вождения!

Дарья, бухгалтер:

– Инструктор по вождению у меня был молодой и очень нервный, поэтому на вождение ходила, как на каторгу. Боялась ему что-то не так сказать. Начинающим водителям посоветую не бояться своих учителей, ведь от них во многом зависит успех вашего обучения. Правила дорожного движения я учила лучше, чем все остальные экзамены в своей жизни, поэтому могу сказать, что без подготовки сдать не получится.

И вождение, и теорию я сдала с первого раза. Самое главное на экзамене расслабиться и представить, что ты одна во Вселенной и катаешься в свое удовольствие.

Анастасия, студентка:

– Когда сдавала экзамены, было абсолютно не страшно. Страхи все начались, когда села руль своей машины без инструктора\советчика\помощника. Сразу после того как сдала, мне казалось, что я отличный водитель. Но чем дольше ездила, тем меньше была в этом уверена.

Мне кажется, что сдать экзамен в ГАИ – самое простое, что может быть. Чтобы стать по-настоящему хорошим водителем, нужно ежедневно и кропотливо работать над собой.

фото
blogs.privet.ru

Вот что советуют опытные водители новичкам:

  1. Учеба после учебы

Прежде чем активно включиться в городское движение, начинающему водителю нужно изучить свою машину. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.

  1. Самоуверенность – главный враг

Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Верьте в себя, но помните о собственной неопытности.

  1. Спокойствие. Только спокойствие!

Главное качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе, – это полный контроль своих эмоций. В любой неприятной ситуации не следует терять спокойствие. Именно это может стать причиной ДТП.