• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вкус жизни


фото
zapaskina.ru

Мне всегда казалось, что женщина за рулем обладает особым шармом. Конечно, если водит хорошо. А это, к сожалению, в последнее время по-прежнему редкость. Представляем краткую инструкцию для тех, кто еще только готовится освоить навыки укрощения железных лошадей.

Одного желания для того, чтобы начать вождение, недостаточно. Для начала необходимо:

  • выбрать автошколу;
  • пройти медицинский осмотр.

Удивительно, но автошкола самый простой этап на нашем пути. Если постараться, можно найти что-то подходящее по размещению и стоимости обучения. Цена, как правило, составляет около 4 млн белорусских рублей. В некоторых учебных центрах можно "нарваться" на акции, и тогда стоимость сокращается на 500-700 тысяч. Но это происходит лишь в том случае, если вы готовы выплатить всю сумму целиком, а не по частям, как это подразумевается в большинстве автошкол. Здесь понадобится 2 фотографии 3 на 4 и паспорт, а также справка о прохождении специального водительского медосмотра, о котором поговорим отдельно.

Медицинский осмотр призван не только для того, чтобы определить состояние здоровья. А точнее, совсем не для этого. На данном этапе определяется стрессоустойчивость и выносливость кандидата в водители, потому что очереди в наших больницах – то еще испытание.

фото
auto.ru.msn.com

Водительский медосмотр в Минске  можно пройти в 24 городской поликлинике спецмедосмотров. Для того чтобы в нее попасть, необходимо получить выписку из той поликлиники, в которой вы зарегистрированы. Возможно, придется сдать анализы крови, мочи и сделать кардиограмму. Выдержать все мыслимые и немыслимые очереди и процедуры.

В результате пациент получает выписку и записывается на любой удобный день для прохождения водительского медосмотра. Во всех медицинских учреждениях эта процедура проходит одинаково. При себе необходимо иметь:

  • паспорт с регистрацией в г. Минске;
  • военный билет или приписное свидетельство (для мужчин);
  • 2 фото (3 на 4 см)
  • очки или линзы. Рецепт на очки или линзы с печатью офтальмолога;
  • мед. карту для водительской комиссии;
  • выписку из медицинской карты;
  • чек об оплате.

Сам медосмотр больше напоминает забег по кабинетам в поликлинике. Но за 2 часа реально справиться со всеми необходимыми процедурами, поругаться с сидящими в очереди и угодить в перерыв, ну или хотя обед в одном из кабинетов.

Итак, все документы на руках. Дело за малым – выучить правила, сдать все зачеты и экзамены в автошколе, а затем – экзамен в ГАИ, после которого можно смело садиться за руль. И начинать настоящую учебу.

фото
wordpress.com

Вот как вспоминают экзамены в ГАИ наши читательницы:

Евгения Задора, радиоведущая:

– Права я получила прошлой осенью, то есть полгода назад. Было действительно очень страшно. Не хотела бы еще раз все это пережить. Теорию сдала с первого раза – волновалась сильно, но справилась как-то. А вот вождение далось мне со второй попытки. И в этой ситуации опять же нервы подкачали. Я человек эмоциональный, если волноваться – так уж всем телом. У меня просто начала дрожать нога на педали сцепления (такого не было ни разу – ни до, ни после экзамена), и я не смогла управлять автомобилем дальше – нажимать на педали было просто невозможно. На этом экзамен для меня и завершился.

Перед второй попыткой напилась успокоительного, хоть этого делать водителям нельзя, и волновалась действительно гораздо меньше. Но все равно было страшно. Страшнее всего, пожалуй, не то, что ты едешь на автомобиле и вокруг много машин. Это ведь все было и на занятиях в автошколе. Нервничать заставляет осознание ответственности – ты подводишь итог всему обучению, сейчас решается дальнейший план твоих действий. И еще, конечно, заставляет переживать тот факт, что тебя в эти минуты оценивают. Понимаешь, что не можешь совершить ошибку. Меня здорово подбадривал инспектор ГАИ, принимающий экзамен, – он видел, что я вся зеленая от волнения. Только благодаря ему я отвлеклась от своих переживаний и спокойно проехала нужный отрезок пути, выполнив все его команды.

Альвина, студентка:

– Для меня самым страшным на экзамене было заглохнуть посреди дороги, но все обошлось. Я сдала теорию и площадку с первого раза, а город – со второго. С первого раза не сдала, потому что начала перестраиваться на перекрестке. А это – частая ошибка, причем и у профессионалов.  В городе гаишник попросил развернуться дважды. Шел дождь и был час пик, поэтому я развернулась, но с горем пополам.

Девушкам, которые планируют сдавать на права, хотелось бы сказать, что экзамен в ГАИ – это вам не школа и не университет. Ошибки на дороге могут стоить дорого. Поэтому если не сдали с первого раза, улыбнитесь и не расстраивайтесь. Каждая пересдача – отличный опыт вождения!

Дарья, бухгалтер:

– Инструктор по вождению у меня был молодой и очень нервный, поэтому на вождение ходила, как на каторгу. Боялась ему что-то не так сказать. Начинающим водителям посоветую не бояться своих учителей, ведь от них во многом зависит успех вашего обучения. Правила дорожного движения я учила лучше, чем все остальные экзамены в своей жизни, поэтому могу сказать, что без подготовки сдать не получится.

И вождение, и теорию я сдала с первого раза. Самое главное на экзамене расслабиться и представить, что ты одна во Вселенной и катаешься в свое удовольствие.

Анастасия, студентка:

– Когда сдавала экзамены, было абсолютно не страшно. Страхи все начались, когда села руль своей машины без инструктора\советчика\помощника. Сразу после того как сдала, мне казалось, что я отличный водитель. Но чем дольше ездила, тем меньше была в этом уверена.

Мне кажется, что сдать экзамен в ГАИ – самое простое, что может быть. Чтобы стать по-настоящему хорошим водителем, нужно ежедневно и кропотливо работать над собой.

фото
blogs.privet.ru

Вот что советуют опытные водители новичкам:

  1. Учеба после учебы

Прежде чем активно включиться в городское движение, начинающему водителю нужно изучить свою машину. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.

  1. Самоуверенность – главный враг

Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Верьте в себя, но помните о собственной неопытности.

  1. Спокойствие. Только спокойствие!

Главное качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе, – это полный контроль своих эмоций. В любой неприятной ситуации не следует терять спокойствие. Именно это может стать причиной ДТП.

Нужные услуги в нужный момент
0058953