Стиль
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


yapotrebitel.ru

Как посмотришь на нашу сферу обслуживания, так хоть караул кричи. Как говорится, без слез не взглянешь. Такое ощущение, что работать не хочет никто, нигде и никогда.

Самые яркие впечатления от ненавязчивого отечественного сервиса можно получить, конечно же, в сфере торговли.

О несделанных покупках

Сцена первая. Платье жалко

Очень приглянулось мне платье, красовавшееся на манекене в витрине магазина довольно известного, кстати, бренда. То есть не шарашкина контора. Приличные люди вроде. Хоть платье и оказалось последним, размер был моим, и я готова была незамедлительно купить полюбившуюся вещь чуть ли не без примерки. Но увы и ах.

– Я не могу снять платье с манекена, – огорошил меня продавец.

– Почему же?

– Мне надо посоветоваться с администратором, а его пока нет.

– Когда же он появится?

– Понятия не имею, – пробурчал продавец и ушел. Всем своим видом дав мне понять, что наш разговор окончен и платья мне не видать как своих ушей. Так оно там и висит. Наверное, ждет подписанной резолюции.

Сцена вторая. Технический перерыв

Решили мы с ребенком мороженого поесть. Объектом осуществления желания стала небольшая торговая точка, находящаяся в одном из крупных торговых центров нашей столицы. Парнишка-продавец разговаривал по телефону. На нас он отреагировал полным равнодушием. Минут десять мы стояли и слушали, как паренек треплется по телефону на личные темы. Мы пытались громко кашлять, заглядывать ему в глаза и даже два раза спросили, работает ли он. Никакой реакции.

– Простите, а вы работаете? – не выдержав, громко крикнула я.

– У меня технический перерыв. Вы что не видите! – раздраженно ответил работник торговли, не отрываясь от беседы.

Тут нервишки немного не выдержали.

– Простите, а по какому ориентиру мы должны были определить, что у вас перерыв? Никакой вывески, никакой таблички, вопросы вы игнорируете. Вы же видели, что мы стоим здесь минут двадцать. Почему же вы сразу не сказали, что не работаете?

Надо было видеть, с какой злостью парень молча бросил на стойку свой телефон и подошел к мороженому. Спасибо, что не ударил. Мороженого, конечно же, расхотелось. Ушли несолоно хлебавши.

Сцена третья. И никаких претензий

Захотел ребенок какой-то особенный коврик для компьютерной мыши, который нашелся только в одном, довольно известном и крупном интернет-магазине. Звоню заказать – никто трубку не снимает. Звоню по другому номеру – сбрасывают. Расстроенные, находим на сайте информацию, что все представленные товары можно купить в магазине в торговом центре N. Поехали. Магазинчик оказался закрыт, но, к счастью, девушка-продавец подошла как раз одновременно с нами, держа в руках пластиковый стаканчик с кофе.

– Как хорошо, что вы так вовремя пришли, – с улыбкой встретили мы продавца, – вы нам очень нужны.

Но девица нашего радушия не оценила.

vlegale.ru

– Вы что, не видите, что у меня обед, – с раздражением ответила она. – Я кофе еще не выпила, – добавила она и захлопнула дверь у нас перед носом.

Сделав десять глубоких вдохов, я обождала, пока продавец не спеша допьет кофе. Наконец дождались мы аудиенции. Оказалось, что нужного коврика в продаже нет.

– Ладно, – говорю, – раз уж приехали, выберем другой. Но все же хотелось бы высказать небольшое фе: на сайте коврик есть, указано, что работаете вы без обеда, дозвониться невозможно… Нехорошо.

– По поводу претензий – это не ко мне, – заявила девица и ушла в дальний угол магазина, показав, что аудиенция окончена.

Выбирать другой коврик в этом магазине мы все же не стали. Так и ушли ни с чем.

Купляйце беларускае

Отдельно стоит сказать о чудесных продавцах старой закалки, работающих в крупных универмагах столицы. Они вообще твердо уверены в том, что никому ничего не должны.

– Все там, – машут они рукой в неопределенном направлении в ответ на любой вопрос, глядя куда-то вдаль. – Вся продукция "на зале".

Когда мы с сыном пришли за школьными брюками и устремились к стенду с продукцией отечественного производства длиною в весь торговый зал, оказалось, что все размеры перемешаны и концов не найти.

– Вы не могли бы нам помочь? – обратилась я к грозной тете с огромной буклей на голове и густо нарумяненными щеками. – Мы не можем найти свой размер.

– Еще чего, – возмутился динозавр советской торговли. – Вы, родители, сами вещи берете, меряете, а потом вешаете абы куда. Сами и разбирайтесь теперь.

О доставке с любовью

Сцена первая. Славянский шкаф

Заказала как-то свекровь шкаф в одном очень солидном магазине. Заказала и уехала отдыхать. А товар вдруг раз – и прибыл раньше срока. Попросила свекровь меня его принять. Ладно, думаю, делов-то. Шкаф принять. Ага. Держи карман шире.

Началось с того, что служба доставки магазина приехала с большим опозданием (на улице уже стемнело) и первым делом подсунула мне бумагу о доставке для росписи. Ну, они-то опытные, да. А я впервой. Наивная. Расписалась.

И тут началось. Шкаф огромный, из цельного дуба и в лифт не влезает. Вообще никаким боком. Квартира находится на тринадцатом этаже. Не зря я раньше в суеверия не верила, да. В общем, поднимать шкаф они отказались. Ни за какие деньги. Уехали и оставили меня прямо посреди улицы с ребенком на руках и с этим шкафом за бешеные миллионы на асфальте…

0909.com.ua

Сцена вторая. Похитители времени

Купила я кровать. Хорошую кровать вместе с матрацем. Жду не дождусь доставки. Ничего плохого не думаю. Привезти это чудо дизайнерской мысли должны с 13.00 до 15.00. Притом важность времени подчеркивалась особенно, так как после 15 часов нужно было уходить. 16.00 – никого нет. Указанные номера телефона не отвечают. Планы сорваны. Нервные клетки восстановлению не подлежат. Явились в 17.00.

– Ничего, что мы задержались? – без тени раскаяния спрашивают они.

– Ничего, – обреченно отвечаю я, так как ругаться сил уже нет.

– Ну надо же, – удивляются мужчины, – все обычно так скандалят!

Что ж вы вовремя-то никогда не приезжаете, чудесные вы люди, – думаю я про себя, но молчу, помня, что нервных клеток осталось немного.

Но это же не конец. Кровать пришла, а матраца нет. Будет через неделю. Отдельной доставкой. Ха-ха. Ладно. Дальше вообще феерично. Оказывается, что эта бригада только по доставке. По сборке – другая. Когда она явится – дело темное. То есть будут сообщать дополнительно. Сокращая историю, добавлю, что когда бригада по сборке все же прибыла, оказалось, что в наборе отсутствуют комплектующие. Собрать кровать невозможно.

– На днях снова ждите бригаду с комплектующими, – сказали мне представители магазина. А воз и ныне там.

Сцена третья. Ночной курьер

Раз в месяц покупаю я контактные линзы. И вот посоветовали мне беречь время и заказывать их в интернет-магазине. Выбрала я магазин с обязательным условием доставки "сегодня на сегодня". Было еще рано, смело звоню.

– Добрый день. Я бы хотела заказать линзы.

– Да, конечно. Только сегодня уже не получится, – добавляет продавец после оформления заказа.

– Нет-нет, тогда я вынуждена отменить заказ. Мне нужно именно сегодня.

Долгая пауза на том конце провода.

– Ну ладно, – нехотя отвечает продавец. – Привезем сегодня. В какое время вам удобнее?

– В любое в течение дня.

Ну кто же знал, что курьер спокойно приедет в 23.20, перебудив весь дом? Зато успел сегодня, да.

blogspot.com

Такие дела.

Обратите внимание и на то, что вне зависимости от уровня магазина в одном случае из десяти продавец поприветствует вас простым, ни к чему не обязывающим "здравствуйте". В трех случаях из десяти он ответит на ваше приветствие. В остальных семи работник торговли, не замечая вас в упор, будет продолжать заниматься своими делами, например, болтать по телефону или пить кофе.

Почти везде нас встречают с раздражением. Почти всех мы отрываем от занятий более важными вещами, нежели общение с покупателями и посетителями.

А вы подумайте, какие убытки терпят магазины из-за вот таких вот раздраженных продавцов с перекошенными от злобы лицами! Сколько товара так и осталось пылиться на полках только потому, что между ним и покупателем встал вечно недовольный посетителями работник торговли.

Понятно, что везде и всегда есть приятные исключения, но это воспринимается, скорее, именно как исключение, а не как норма, и даже вызывает желание незамедлительно написать благодарность. От неожиданности.

Да, отдельно можно выделить продавцов адски дорогих, якобы брендовых бутиков, под презрительным взглядом которых чувствуешь себя ползущей по травинке букашкой.

– Тварь я дрожащая или право имею, – каждый раз вопрошаю я, со страхом открывая двери очередного магазина…