Стиль
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


фото
wordpress.com

Кое-что из терминологии

"Троллинг" (происходит от англ. "trolling" – ловля на блесну) – означает размещение провокационных, скандальных статей (видеороликов) с целью создания конфликтной ситуации. Словом, троллинг – это травля. Когда в игру вступают двое и более человек, "воронка" скандала-травли расширяется. Широко используется в интернете.

Провокационные методы в опытных руках способны нанести смертельные раны на самой безупречной репутации и оклеветать любого, даже очень мощного противника.

Лицо, которое затеяло скандал, кличут "троллем" (не путать с добрыми троллями из сказок!).

Как это работает?

Острые на язык личности находят наболевшую тему и начинают поливать грязью людей, которые в ней задействованы. В результате даже серьезная дискуссия может превратиться в "базар", обрастая взаимными обвинениями, оскорблениями и руганью. Помните известный лозунг: "Скандалы, интриги, расследования – показать все, что скрыто"? Вот это и есть лозунг всех троллей. Троллинг – инструмент "желтой прессы", где истина – псевдоновости. Мол, нет дыма без огня.

Механизм действия троллинга

Методы троллинга – критика, оскорбление, провокация, сарказм, подстрекательство. Благодаря им привлекается внимание широкой аудитории к поднимаемой проблеме. При этом лицо, поднявшее проблему, становится популярным. Пусть ненадолго. В сущности это и есть скрытая подцель троллинга – обратить на себя внимание, поднять свой собственный рейтинг.

Троллинг на практике

На выборах в президенты США в 1992 году лидировали Билл Клинтон и Росс Перо. Сотрудники штаба Клинтона выяснили "болевые" точки конкурента. Оказалось, что под маской весельчака скрывается довольно упрямый, вспыльчивый и конфликтный человек. На протяжении всей предвыборной гонки Клинтон постоянно провоцировал Перо, создавал конфликтные ситуации, дабы вся страна увидела его истинное лицо. Победителем в этой борьбе стал, как мы знаем, Билл Клинтон.

фото

Кому это нужно?

Чтобы определить троллинг-скандалиста, нужно ответить на вопрос: "Кому это выгодно?"

Варианты ответов:

  • людям, которые слабо разбираются в чем-либо, но претендуют при этом на гениальность,
  • политикам,
  • публичным людям,
  • звездам шоу-бизнеса,
  • конкурентам.

Методы борьбы

Самый простой и действенный способ – это игнорирование. Ведь ответные реплики на троллинг только разжигают "пламя страсти". При этом ответная агрессия тролля будет возрастать, аудитория увеличиваться – а это и есть цель всего действа.

В интернете с троллями можно расправиться, написав магическое слово: "Толсто!". Мол – видно! Это означает грубую, непрофессиональную провокацию, уход от одной темы к другой.

Для чего это нужно?

В результате троллинга можно стать мегапопулярным, а значит – на этом можно заработать. Можно здорово испортить чью-то репутацию. Можно уничтожить конкурента, не дав ему возможности отыграться. На войне как на войне.

"Чтобы не быть шлаком, я буду себя менять"

Троллинговые сообщения – саркастичны, парадоксальны и этим привлекают большую аудиторию. Поп-звезды уже оценили потенциальную пользу от таковых нестандартных посылов. Троллинговые клипы Киркорова и Собчак имеют весьма высокий рейтинг. Так что вполне можно сказать, что троллинг – одно из модных средств самопиара звезд.

Да, троллинг – грязный метод борьбы. Честные же предпочитают открытый бой с равными. А некоторые личности только благодаря троллингу и смогли "пробиться" в люди. А еще говорят: победителей не судят, добавляя при этом, что на войне все средства хороши.