• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  3. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  6. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  13. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  19. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  20. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  25. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  30. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета


фото
shi-woon.tumblr.com

Блог – это современная разновидность дневников. Ничего не попишешь: раньше мир был другим – Лев Толстой писал дневники для себя и сокращение "ЕБЖ" означало "если буду жив", а не нецензурное выражение эмоций.

Но суть – интимный характер повествования и душевность – остались. В большинстве случаев в странах с нашей ментальностью это и привлекает людей, ведь мы же патологически боимся безличного отношения, ведь для нас нет большего удовольствия, чем ударить себя в грудь и гордо заявить: " Я – личность!". Но не каждому есть что сказать – кто-то не любит "высовываться", а у кого-то мысли начинают путаться, как только он собирается изложить какую-нибудь концептуальную идею. Выход из этого – читать, комментировать, дискутировать и т.д. Мысль о том, что можно прикоснуться к чьим-то сокровенным переживаниям, уже сама по себе соблазнительна, а то, что тебе дела нет до этого человека и ты никак не можешь повлиять на его жизнь (сколько ни корпи над комментарием), как-то в голову не приходит.

Мало кто из читателей блогов задумывается над тем, что быть искренним и создать иллюзию искренности разные вещи. В то же время какой человек не отмечает в себе способность менять свое поведение в зависимости от наличия или отсутствия наблюдателей!

фото
favim.com

Стоит не забывать еще одну особенность людей нашей ментальности – больше, чем слушать истории, до которых нам нет ровным счетом никакого дела, мы любим давать и получать (второе – меньше) советы. Нам важно живое, непосредственное участие окружающих в нашей жизни, по сути это потребность быть замеченным – найти свидетелей нашей жизни, чтобы не страшиться одинокими вечерами забвения. Кухонные посиделки с друзьями и шепотом рассказанные анекдоты перестали быть актуальными в эру всеобщей сверхзанятости (хотя агентство "АБС" ("адна бабушка сказала") до сих пор эффективно работает). Кухонные посиделки, локальные и стихийные, уступили место социальным сетям и блогам. А то, что советы дает непрофессионал, и вообще, возможно, не знакомый с психологией обыватель, мы списываем на субъективность и различное видение мира разными людьми. Здесь уместно вспомнить работы Шампаня и Бурдье, посвященные опросу общественного мнения. Темы весьма смежные: делается попытка проанализировать высказывания людей, чье мнение не опосредовано ни академическим образованием, ни многочасовыми личными исследованиями. Участвуя в опросах общественного мнения, человек пассивен (его спросили – он ответил или не ответил), а создавая блоги, он активен. Но! Ни в том, ни в другом случае он не несет бремя ответственности за распространение ложных сведений и исковерканной информации.

фото
adelaandtessie.blogspot.com

Этим успешно пользуются пиарщики. На самом деле лоно блогосферы к этому располагает, причем уличить в обмане потребителей подкупленного блогера непросто – вполне возможно, что товар, который он нахваливает, ему действительно понравился (мне бы тоже понравилось, если бы мне подарили телефон, как это проделала компания Sprint в США). По большому счету, отследить высказывания блогеров непросто, однако и это не страшит пиар-менеджеров, ведь главное – это высказывания на заданную тему, а если они негативны – что ж, стоит переубедить, возможно, не от лица заинтересованной компании, а от лица человека N, который "тоже пользуется, но ему нравится". Завяжется диалог, что всегда интересней хвалебного монолога. А если позитивный отзыв еще будет и хорошо написан, аргументирован, но не терминами, которыми пользуются профессионалы, а живым языком обывателей, то грамотная связь с общественностью состоялась.

Отдельно следует говорить о "звездных" блогах. К ним даже не фанат "звезды" относится с трепетом. Во-первых, кто эти небожители? Счастливчики или такие же, как мы, обычные люди? Когда очевидным становится второе, в нас просыпается любовь к себе и вера в собственные силы. Соответственно, возникает второй вопрос: почему человек такой же, как я, добился значительно большего успеха в жизни? И, в-третьих, что ему помогло?

фото
favim.com

Конечно, если здраво мыслить, становиться очевидным, что дорогая машина, дом в элитном районе, одежда от знаменитых кутюрье, очки, стоящие не намного дешевле, чем однокомнатная квартира – это следствие, а не причина головокружительной карьеры. Однако задача рекламщиков убедить вас как раз таки в обратном. И, между прочим, у них это хорошо получается. Представьте себе, если вдруг Павел Воля, вчера еще беспощадно критиковавший гламур как стиль жизни, сегодня напишет, что только майка от Alexander McQueen помогла ему добиться успеха. Вслух мы подумаем: "Ах, Паша-Паша, законченный фетишист", но наше подсознание запомнит и название бренда, и все подробности, пытаясь привнести в нашу жизнь особенности быта успешного шоу-мена.

Таким образом, получается, что реальность социально конструируется при участии социального контекста мышления. Современному человеку приходится прикладывать невероятные усилия, чтобы здраво мыслить, а не слушать "меня, маму и рекламу, потому что мы плохого не посоветуем". Профессиональные манипуляторы – PR-специалисты и рекламщики умело нарушают границы личной жизни, да так, что к ответственности их не привлечешь, а что взывать к совести того, кто предлагает вам продать душу?..

 

-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-50%
-5%
0072142