Стиль
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вкус жизни


фотоvmiruspeha.ru

Активное использование поисковых машин изменяет способ запоминания информации человеком – теперь мозг в большей степени полагается на интернет, чем на память друзей, семьи и сотрудников.

Человек меньше запоминает сами факты, зато лучше знает, где и как их найти. Таковы результаты исследований физиолога Колумбийского университета Бетси Спарроу (Betsy Sparrow), опубликованные в журнале Science.

Это первое исследование воздействия поисковых систем на организацию памяти человека. В ходе эксперимента испытуемым было предложено четыре типа тестов, состоящих из сложных вопросов об интересных, но неважных фактах. Ученые изучали реакцию на названия поисковых машин после прохождения основного теста, запоминание фактов при разных возможностях доступа к ним через интернет, возможность вспомнить нужную информацию и где ее можно найти в интернете.

Проведенные опыты показали, что человек забывает факты, если уверен, что их просто найти в Интернете, и с большей вероятностью помнит то, что невозможно найти онлайн. Более того, он значительно лучше ориентируется не в самих ответах на тестовые вопросы, а в том, где их можно отыскать.

По мнению автора исследования, полученные данные помогут не только лучше понять изменение модели памяти в эпоху широкого распространения поисковых машин, но и изменить принципы обучения и преподавания во всех областях.



В Каталоге TUT.BY вы всегда найдете прокат фототехники.