• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Леди Босс


/

Генеральный партнёр

LADY.TUT.BY при поддержке генерального партнера — медицинского центра «Антес Мед» представляют пятый сезон проекта о серьезном бизнесе с женским лицом «Леди Босс — 2016».

Недавно мы объявили 12 имен, которыми по праву может гордиться вся Беларусь. Ведь это успешные и талантливые женщины-руководители, которые создали себя и своё дело сами. Заслужили любовь клиентов и доверие партнеров. А главное, доказали: они лучшие в своей сфере.

Эти леди не остановились на достигнутом, и очередной яркой вехой в их деловой жизни стал проект «Леди Босс». Впереди множество этапов: экстремальных — настоящий матч-рейс на яхтах, эстетичных — масштабная фотовыставка с портретами участниц и… абсолютно неожиданных — участницы до сих пор не знают, что за испытание ждёт их во время этапа «Черный ящик» в Литве!

Официальный
Банк-партнёр

Завершит череду увлекательных событий незабываемый для каждой «леди босс» финальный вечер, на котором назовут имя победительницы и вручат ей шикарный приз — уникальную бриллиантовую подвеску от компании Zorka.

Ну, а пока за плечами главных героинь «Леди Босс — 2016» только первый этап. Зато какой! Насыщенный полезной информацией, полный важных знакомств, а главное, тёплый — не столько по погоде, сколько по атмосфере, которую создали участницы.

Ответственный и волнительный день первого этапа начался в волшебном месте — «Королевской Ассамблее «Сула».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

(Интервью с Дарьей Шиманской, учредителем, директором медицинского центра «Антес Мед», генеральным партнёром проекта "Леди Босс 2016)

Официальный партнёр

 

Кто-то из участниц приехал сюда впервые, кто-то давно открыл для себя этот воссозданный руками небезразличных людей уголок белорусской истории. Леди сошлись в одном: «Сула» наполнена энергией — сильной и светлой, и это вдохновляет на то, чтобы узнавать новое и открывать главное — прежде всего в самих себе.

 

Под потрескивание камина, за горячим чаем, девушки познакомились с первым оратором — профессионалом своего дела, тренером голоса, речи и харизмы, преподавателем техники речи в Белтелерадиокомпании, Анной Ивановской.

Глядя на Анну и слушая её, многие вспомнили знаменитую фразу: «Комсомолка, спортсменка, просто красавица!». И действительно — Анна не только умеет преподнести себя так, что ей хочется внимать, но и готова поделиться с другими своими навыками и практическими секретами.

Пока они не опубликованы в книге Анны Ивановской, которая скоро выйдет в свет, не упускайте шанс узнать некоторые из них в нашей подборке:

  1. Жизнь большинства из нас не состоит из публичных выступлений. И тем не менее, когда они случаются, надо показать себя в самом выгодном свете. Всё начинается с позы, в которой мы стоим перед аудиторией. Закрытая поза (скрещенные руки и ноги) свидетельствует о том, что мы боимся аудитории и не готовы делиться информацией и энергией. К слову, руки, заложенные за спину, также вызывают недоверие аудитории и, более того, не дают ей сфокусировать внимание на том, что говорит лектор. А вот руки в открытом жесте — немного разведенные в стороны, ладонями вверх — располагают слушателей, демонстрируют, что оратор открыт и расположен к аудитории. Этот прием в актерской среде называется «развести крылья». Пользуются им самые видные политики мира, в том числе Барак Обама на своих выступлениях. Разводя руки в стороны, мы будто бы обнимаем мир. А самая комфортная позиция для ног — третья танцевальная. Конечно, это условное обозначение — совсем не обязательно чувствовать себя балериной на пуантах. Просто одна нога, выдвинутая немного вперед с отведенным вбок носком, обеспечивает нам комфортное положение, делая при этом визуально выше и стройнее.
  2. Ну вот, мы стали «красиво» — и что дальше? Не стоять же так — в третьей позиции, с руками-крыльями — весь день. Нет, конечно. Анна продемонстрировала, «куда же деть руки» после приветствия. Достаточно сложить их перед собой на некотором расстоянии от тела: левая рука — опора, правая — на ней. Важный момент: располагать сложенные руки следует чуть ниже груди, до пупка. Эта зона нашего тела называется «зоной комфортного жеста». Держать руки сложенными всё выступление — плохая идея. Гораздо лучше подкреплять свои фразы, а особенно интересные метафоры, жестами. Играть в «крокодила» на публичном выступлении, конечно, не стоит, но подчеркнуть сказанное движением кисти, держа локти расслаблено, даже нужно. Это позволит аудитории лучше понять и запомнить то, о чем вы говорите.
  3. Ну, а как самому запомнить то, о чем говорил? Анна рассказала о таком интересном приеме, как «мониторинг пространства». Отрепетируйте, если есть возможность, вашу речь в комфортных условиях — к примеру, дома. Перемещаясь по квартире, ассоциируйте каждую зону с новым поворотом вашей речи, новой главой вашего рассказа. Думайте: «В этой точке я представлю себя, а здесь — начну рассказ о своем новом проекте». Впоследствии, уже во время выступления, вы сможете не только уверенно перемещаться по залу/площадке во время речи, но и вспомните структуру своего монолога, если вдруг начнёте сбиваться.
  4. Кстати, а как это — «ходить по залу»? Разумеется, не бегать, не рябить в глазах аудитории. Но делать плавные переходы можно и даже нужно. Во-первых, вы делаете свое выступление более живым, во-вторых, взгляд и внимание аудитории лучше фиксируется на движущемся объекте, нежели на статичном. Главное, никаких мелких, «семенящих» движений. А также: никакой резкости, агрессии — ни в жестах, ни в походке.
  5. Что же делать, если всё-таки забыл, о чем говорил, и «мониторинг пространства» не спас? Первый вариант: сделать паузу, отшутиться, исправить огрех с улыбкой на лице. Второй вариант: зафиксировать взгляд на ком-то из слушателей и сказать что-то вроде «о, по взгляду Катерины я вижу, что сказала что-то не то!» — и выйти таким образом из положения, переключив внимание на условную «Катерину». Важно помнить, отметила Анна, что мы всегда преувеличиваем значимость своих ошибок в глазах других людей. А ведь каждый «больше думает о своих не вовремя порвавшихся колготках, чем о чужих». Боязнь чужого осуждения сформировалась в нас ещё во времена жизни в племени, когда отторжение соплеменников могло повлечь не просто одиночество, но и смерть. В наше время такое невозможно, и самое страшное — пара неловких минут, которые быстро сотрутся из памяти вашей аудитории.
  6. Как же быть привлекательным для своих слушателей? Важно помнить: люди любят не только уверенных в себе, но и живых в эмоциях ораторов. Тех, которые показывают, как рождается мысль. Не бойтесь размышлять вслух и думать «в прямом эфире». Обратите внимание на то, как дают телеинтервью эффектные леди, такие как, например, Алена Долецкая или Рената Литвинова: обдумывая вопросы интервьюера, они не паникуют, а расслабленно рассуждают, пожимая плечами, улыбаясь, поднимая глаза к потолку и переводя их на собеседника. Разговор по шаблону неинтересен, а импровизация всегда добавляет обаяния и непосредственности. Ну, а Ларри Кинг — тележурналист, известный всему миру, и вовсе впервые завоевал любовь аудитории благодаря искренности. Перед первым радиоэфиром он так переживал, что не мог начать речь трижды! А когда всё-таки начал (под угрозой увольнения), сказал: «Здравствуйте, меня зовут Ларри Кинг, и моё сердце просто выпрыгивает из груди. Я три раза не мог начать, но мне важно говорить с вами, и ради вас я всё-таки сделал это». Уже через пять минут Ларри было не остановить, самый трудный момент был позади, а впереди — успех и признание.
  7. Важно, кроме того, войти с аудиторией «в один поток». Нужно понимать: слушатель спокоен и расслаблен, оратор — взволнован и напряжен. Необходимо начать работать со слушателем в одном ритме: специально замедлить и «приглушить речь», успокоить руки, сделать взгляд не растерянным и испуганным, а уверенным и внимательным.
  8. Ещё пара приемов, которые помогут вам управлять собственным выступлением. Запомните: протянутые к аудитории руки — это отдача своей энергии. И слушатель чувствует это, автоматически попадая под ваше обаяние. Жест, направленный на себя, адресует вам же то, что вы в данный момент говорите. Если в этот момент вы рассказываете о чем-то негативном, не удивляйтесь, что аудитория невольно проассоциирует это с вами. Но ведь этим жестом можно управлять! И располагать людей, при этом не делая себе прямых комплиментов. Рассказывайте, к примеру, о профессионализме сотрудников и достижениях компании, переводя жест на себя — аудитория почувствует, что «профессионализм» и «успешность» — это как раз про вас. Еще один прием «самого обаятельного и привлекательного» для аудитории оратора — орфоэпический гипноз. В чем он заключается? Просто немного растягивая гласные, мы делаем свою речь такой плавной, а голос — таким глубоким, что это заставляет людей слушать нас не отрываясь.
  9. «Лайфхаки» от Анны.
    • В первом впечатлении от нас (да и не только первом!) важно всё. В том числе то, как мы сидим. Итак — мы должны присаживаться на стул, находясь спиной к нему (чтобы не упасть, чувствуйте стул лодыжками). Спину при посадке держим прямо. Ягодицы должны занимать ровно половину стула, колени должны смотреть чуть в сторону, при этом ноги мягко отводятся вбок. Если вы захотите встать, не стоит опираться руками о колени или мебель. Просто отведите одну ногу назад, под стул, и оттолкнитесь ей! Всё получится — и при этом очень изящно.
    • Если во время речи у вас сохнет в горле, представьте себе лимон или сырую рыбу — слюноотделение гарантировано. Либо немного покусайте себя за кончик языка.
      При повышенном слюноотделении просто говорите медленнее и спокойнее — оно уменьшится. При першении в горле попробуйте одну из дыхательных техник — дыхание по квадрату или дыхание-маятник. Посмотреть, как дышать "по квадрату" вы можете по активной ссылке, а вот инструкция по дыханию-маятнику:
      В этом упражнении руки имитируют движение маятника: сначала поднятая левая рука с верхней точки полукругом опускается вниз, затем правая рука «подхватывает» ее движение снизу вверх в правую сторону. Сделайте вдох носом на четыре счета. После - микропауза. Выдохните воздух на четыре счета. Снова выдержите микропаузу.

Заручившись рекомендациями Анны Ивановской, девушки приступили к рассказу о себе и своем деле. За плечами большинства из них не одно образование (в том числе — полученное за пределами Беларуси), аспирантура, собственные проекты, долгий путь к делу своей жизни. Мотивирующие рассказы об уверенности, силе, мудрости могут вдохновить любого! А тех, кто уже в шаге от перемен в жизни, и вовсе подтолкнуть к конкретным поступкам.

Вот несколько «правил успеха» от «Леди Босс — 2016»:

  1. «Вся наша жизнь подобна хождению по канату, и успех приходит к тем, кто умеет балансировать, как виртуозный канатоходец».
  2. «Желать и уметь видеть красоту жизни — вот, что по-настоящему объединяет людей в команду».
  3. «Неинтересно, когда всё получается. Жизнь — это ломаная линия, и именно благодаря этому происходит наше развитие».
  4. «Стоит относиться к жизни как искусству. А в нём сочетание таланта и напора приводит к успеху».
  5. «В красивых пространствах рождаются красивые мысли и красивые поступки».
  6. «Хороший руководитель должен уметь представить себя каждым винтиком своей команды».
  7. «Женщина-управленец не столько босс, сколько лидер, и главное — суметь зажечь команду страстью к своему делу».
  8. «Если даешь бизнесу свою фамилию, обязательно сохранишь его репутацию».
  9. «Благодаря детям можно добиться невероятных успехов в своем деле».
  10. «Разносторонние увлечения дают тот баланс знаний, который необходим для высоких достижений в любом бизнесе».

По завершении мастер-класса, Анна поделилась впечатлениями от общения с участницами:

— Я в буквальном смысле слова наслаждалась каждой минутой в обществе стильных, изысканных, умных и невероятно обаятельных претенденток на звание главной бизнес-леди года. Несмотря на то, что все участницы занимают солидный пост не только в своей компании, но и в обществе, я отметила невероятную женственность и чувственность каждой из них. После мастер-класса участницы буквально зажглись энергией — казалось, все стали понимать друг друга без слов.

«Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви», — говорила великая Коко Шанель. Я желаю каждой участнице любить. Любить себя, свою работу, своих близких. Ведь любовь — это самое главное в нашей жизни!

Близкое знакомство бизнес-леди продолжили вкуснейшим обедом и прогулкой по завораживающей «Суле». Экскурсовод не только рассказала о долгой и удивительной истории этого места, которое возрождается на наших глазах, но и показала девушкам волшебную точку концентрации энергии — старинные валуны со всеми знаками зодиака. Надеемся, леди заручились удачей на весь проект!..

…А ещё почувствовали себя так же, как истинные рыцари во время игр и пиров. Как оказалось, настоящим «леди босс» под силу даже поднять тяжеленный меч, не расплескав маленькую рюмку ароматного настоя.

А ещё участницы получили подарки от партнёра проекта - компании Relouis - и, как истинные леди, по достоинству оценили стильную лаконичность дизайна косметики.

Но бизнес-леди как никто знают значение поговорки «делу время, потехе — час», а потому они с энтузиазмом подошли ко второму мастер-классу.

Анна Мирочник, востребованный копирайтер и контент-стратег, работающий с лучшими компаниями Беларуси и СНГ, совладелица бутиковой студии интернет-маркетинга WBM.BY рассказала девушкам о том, как построить и не потерять собственный бренд.

Прежде всего Анна предложила участницам проекта задаться вопросом: «Всем ли нужен личный бренд?». А также: «Всем ли руководителям нужен статус эксперта?».

К примеру, светская львица или депутат «от народа» имеют и славу, и признание, и благосостояние, не обладая экспертным статусом.
Ну, а неоднозначные я-бренды и вовсе могут подпортить карьеру. Анна привела интересные исторические примеры: так, Уильяма Милбурна Джеймса, адмирала Королевского военно-морского флота, до конца жизни называли не иначе как «генерал пузырь». А всё из-за того, что в детстве мальчик стал героем картины своего деда — художника Джона Эверетта Милле. На полотне кудрявый и большеглазый мальчик пускает мыльные пузыри. Таким он и остался в сознании его современников.

Еще более известный пример: голливудская дива Мерилин Монро. Выстроив имя на нарочитой сексуальности, беззащитности и кокетстве, Мерилин попала в капкан: режиссеры не видели её в серьезных ролях, а если и приглашали на таковые, картины проваливались в прокате. Это, кстати, она из причин депрессии актрисы, которая привела к печальному исходу её судьбы.

Ну и пример из истории России. Григорий Распутин — крестьянин, паломник, целитель, не зная, как общаться с людьми подобного статуса, вошел в близкий круг царской семьи. Чем это для него закончилось, знают все…

Однако участницы проекта «Леди Босс» безусловно достойны того, чтобы быть брендом. Собственно, они уже бренды. Но, как известно, пределов совершенству нет, а потому Анна поделилась важными теоретическими знаниями, которые необходимы для каждого, кто хочет быть практиком.

8 обязательных принципов для построения бренда:

1. Стройте бренд только на реальных фактах.

У каждого успешного человека найдутся недоброжелатели, а культуры конкуренции в Беларуси пока не сформировалось. Если вас уличат во лжи или манипуляции фактами, «отмыть» имя будет трудно.

2. Будьте готовы к инвестициям: временем, деньгами, вашей энергией.

Работа над брендом — дело не одного дня. «Проснуться однажды знаменитой» можно, только если до этого пробуждения были годы упорного и плодотворного труда. Всё — публикации в СМИ и соцсетях, участие в мероприятиях вашего статуса, рекламные кампании — должно носить системный характер.

3. Не старайтесь понравиться всем. И учитесь использовать критику в свою пользу.

Понятие «целевой аудитории» никто не отменял. Вас в первую очередь должны уважать и ценить те, кто является потенциальным потребителем/заказчиком/клиентом услуг и продукта, которые вы готовы предоставить. Ну, а правильная, достойная и продуманная ответная реакция на критику в свой адрес даст вам + 100 очков в глазах вашей аудитории.

4. Делайте свою легенду объемной, шероховатой и фактурной.

Люди хотят видеть не безупречных манекенов и не отретушированных моделей, а личностей — живых, настоящих, многогранных. Не стоит казаться теми, кем вы никогда не являлись — следует брать за основу то интересное, характерное, самобытное, что уже есть в вас.

5. Оправдывайте ожидания целевых групп.

Определившись с целевой аудиторией, работайте на нее, будьте внимательны к её запросам и настроениям. Это будет оценено по достоинству!

6. Ставьте измеримые цели.

Только поступательное и направленное движение приводит к результату. Наполеоновские планы хороши, но, как известно, не всегда оканчиваются победой. Стоит ставить конкретные задачи и даты, к которым они будут исполнены.

7. Каждый день улучшайте себя и свои точки контактов.

Известно, что, стоя на месте, мы неизбежно оказываемся позади — позади тех, кто делает по шагу каждый день. Дневной «инвестицией» в себя можно считать прочитанную книгу, улучшением контактов — новое знакомство с интересным человеком.

8. Расставляйте приоритеты и отказывайтесь от ненужного.

Много не значит хорошо. Распыляясь по всем СМИ и всем мероприятиям города, можно добиться не столько узнаваемости, сколько испорченного имиджа. К примеру, присутствие успешного и состоявшегося управленца на «встрече молодых стартаперов», проходящей в «хипстерской кофейне», вызывает вопросы. Если только управленец, конечно, не член жюри, оценивающий достижения этих самых стартаперов.

Подробно разобрав все 8 пунктов, Анна предложила участницам вопросы для самопроверки и самостоятельное задание, результаты которого некоторые из бизнес-леди озвучили на самом мастер-классе:

1. Напишите 10 пунктов, за что вы себя уважаете.
(подойдут как профессиональные достижения, так и личные качества)

2. 3 черты характера, которые вам помогают?

3. Что входит в ваши обязанности и чем вы хотите заниматься?

Рекомендуем всем читателям также выполнить это простое, на первый взгляд, задание. На самом деле оно заставляет думать, анализировать и делать выводы, которые будут полезны не только для тех, кто формирует личный бренд, но для всех, кто ищет новые пути личного и делового развития.

После Анна Мирочник поделилась с участницами «Леди Босс — 2016» секретами работы таких инструментов продвижения, как маркетинговая теория 4P-анализ и составление УТП (уникального торгового предложения).

Как отметила Анна, когда всё удастся и личный бренд станет узнаваемым, появится обратная сторона медали — те, кто постарается найти ваши слабые стороны и сделать их общественным достоянием.

Как известно, «Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено всё».

quoty.ru

Анна объяснила бизнес-леди, как наиболее правильно и качественно общаться с целевой аудиторией, партнерами, прессой и, конечно, конкурентами. А также подробно остановилась на общении в социальных сетях.

Думаем, этот свод правил и табу будет полезен всем без исключения. Ведь никто из нас не хочет из-за поста потерять друзей или престижную работу.

1. Будьте осторожны с темами постов. Самые опасные — религия, национальные и политические вопросы. А также гендерные споры и отношения к меньшинствам.

2. Следите за тоном и не допускайте двусмысленных высказываний.

3. Будьте осторожны с публикацией фотографий (вряд ли ваше руководство, партнеры и сотрудники оценят фото с «веселого девичника») и личной информации (подробности личной жизни всегда должны оставаться за кадром).

4. Будьте готовы к критике: чем популярнее человек, тем ее больше! И учитесь реагировать на неё спокойно, адекватно и аргументированно.

5. Ни в коем случае не давайте консультации, о которых вас не просили. Создается впечатление, что у вас избыток свободного времени, а свои профессиональные услуги вы совершенно не цените, раз раздаете их повсеместно.

6. Не игнорируйте нападки и оскорбления, но и не становитесь на одну ступень с провокатором.

7. Не перебарщивайте со смайлами — это немного несерьёзно для человека с высоким статусом.

8. Не превращайте страницу в доску рекламных объявлений — мало кому нравится, когда ему навязчиво «продают» свои услуги в пространстве, где принято делиться интересной информацией и мнениями.

9. Не публикуйте без разрешения фото других людей и не отмечайте их тегом. Как минимум они могут не понравиться себе на снимке, как максимум — попасть в неловкое положение и разорвать с вами контакты.

Анна также рассказала участницам «Леди Босс — 2016» о пакете документов, который будет необходим им для грамотного продвижения, и пообещала консультации и профессиональную помощь в рамках проекта. Участницы долго не отпускали спикера, задавали интересующие вопросы, просили продолжения мастер-класса и уточняли моменты, принципиальные для их бизнеса.

Мы буквально на минуту отвлекли Анну от общения с девушками, чтобы узнать о её впечатлениях от участия в проекте:

— Я считаю этот проект очень перспективным, актуальным и важным. «Леди Босс» действительно не имеет аналогов в Беларуси. И это касается не только уровня организации, но и тех возможностей, которые открываются и перед участницами, и перед партнёрами. Сейчас, в кризис, организаторы делают невероятные вещи — помогают рассказать о своём бизнесе всей стране, сделать это эффектно и с максимальной пользой для проектов.

Мне очень импонирует идея популяризации женского предпринимательства. В нашей стране позиция «я сама управляю событиями в своей жизни» требует большого мужества, ведь большинство людей привыкли обвинять в своих бедах кого угодно, но только не самих себя. А тут 12 красивых образованных женщин становятся прекрасными ролевыми моделями. Они на личном примере показывают, что всё в твоих руках, все мечты достижимы — нужно просто захотеть и начать работать в этом направлении.

Мне очень понравился состав участниц. Это 12 совершенно не похожих друг на друга женщин с очень сильным стержнем. Как преподавателю мне было приятно, что девушки очень активно включились в процесс и начали работать. Было много вопросов, высказывали своё мнение и спорили с моим — это очень здорово, значит, материал резонирует и вовлекает. Работать с такими людьми — большое удовольствие.

Узнаем, какие впечатления от насыщенного дня остались у участниц проекта:

Светлана Коледа, директор ООО «Мунлайт Рум»

— Выйдя на импровизированную «сцену» в «Суле» во время мастер-класса «Эффектная самопрезентация», я осталась недовольна собой. Я перфекционистка, и это не дает мне покоя по жизни — стоит себе наконец честно в этом признаться. (Улыбается.)

Но как выступали девочки! У каждой своя невероятная история жизни! Сколько силы, сколько веры, сколько индивидуальности у каждой из них. Кто слышал — тот поймет…

Дальше был мастер-класс «Я бренд», тема близкая и понятная, потому что мой бизнес — это дело всей жизни. Головой и сердцем я отвечаю перед каждым клиентом и уверена: быть собой — вот единственный способ стать брендом сегодня.

После мастер-класса день в Суле подошел к концу, но только не для меня… Я ехала в машине и почти плакала. От счастья осознания того, сколько прекрасных женщин в нашей стране. Это проект про то, что мы станем примером для многих девушек и женщин, которые выбирают быть им собой или нет, заниматься делом жизни или плыть по течению, рискнуть и сделать вызов себе или предать себя. Мой ответ: «Мечтать! Желать! Быть собой!»

Ольга Пепенина, директор частного консалтингового унитарного предприятия «Капитал Диалог»

— Ранним утром мы отправились в «Королевскую Ассамблею «Сула». Предстоящий день на природе в живописном месте обещал, скорее, отдых в компании с интересными людьми, чем этап конкурса.

Но включение в работу произошло очень быстро. Анна с тактом и отменным юмором помогла каждой из нас раскрыть свои индивидуальные секреты успешного публичного выступления. Советы Анны по техникам дыхания я обязательно буду использовать для подготовки перед длительной речью.

После секретов красноречия мы погрузились в мир создания личного бренда с нашим проводником Анной Мирочник. Путеводной нитью стала «сказочная» тетрадка, каждая страница в ней помогала задавать себе трудные и неожиданные вопросы. Ответы на эти вопросы становились основой, опираясь на которую мы с удовольствием учились строить свой бренд.

В завершение дня, уставшая и довольная, я увозила из Сулы солидный багаж. Что бесценно, ведь разбирать и примерять его части можно день за днем, улучшая себя и продвигая свой бизнес.

Лилия Власова, директор и соучредитель ООО «Власова, Михель и партнеры»

Начну с благодарности организаторам за выбор места для проведения первого этапа — парка истории Королевской Ассамблеи Сула. Это место создано для вдохновения: как много знали и умели наши предки! Они украшали нашу землю красивыми поместьями, парками, церквями и костелами. Мы все попали под очарование «Сулы», и, наверно, поэтому наши истории о себе и своем деле были искренними и увлекательными. Я поняла, что наша команда собралась не случайно, впереди нас ждет три месяца интересного общения и открытий.

Советы и замечания Анны Ивановской, которая наблюдала за нашими выступлениями, были профессионально точными и полезными. К концу мастер-класса я почувствовала себя значительно увереннее. Ну, а Анна Мирочник, в свою очередь, помогла мне сформировать свое отношение к «личному бренду». Без увлеченности и любви к своему делу, безупречного профессионализма и репутации бренда не создашь! Возвращалась в Минск я со спутницами — коллегами по проекту. Как настоящие леди мы увлеклись обсуждением пережитого дня и заблудились. Но это нас нисколько не огорчило, мы продолжали получать удовольствие от общения и с хорошим настроением приехали в Минск!

Виктория Заяц, исполнительный директор в клинике женского здоровья «Ева»

— Возвращаясь из парка истории Сулы, я вспомнила слова классика: «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»! Открытий в тот пятничный день было много!

Первым стал для меня сам парк истории, который, на мой взгляд, может служить примером трепетного и внимательного отношения к прошлому, к истории и традициям. Второе мое открытие — окрыляющие мастер-классы Анны Ивановской и Анны Мирочник. Больше всего в обучении я ценю приобретение новых полезных навыков. Мастер-класс Анны Ивановской полностью отвечал моим ожиданиям: каждая из нас выступала перед другими участницами со своей историей, после чего получала дельные замечания для улучшения самопрезентации. Тема построения личного бренда уже набрала популярность в белорусском обществе. Как руководитель предприятия не могу переоценить значение мастер-класса от Анны Мирочник.

Третьим и, пожалуй, самым главным моим открытием стали участницы проекта. Истории успеха, которыми они делились, очень разные, вдохновляющие и поучительные одновременно. На мой взгляд, каждая достойна победы в конкурсе! Чего я им искренне желаю!

Дарья Сармонт, владелец группы компаний ООО «Центр управленческих решений» Sarmont

— В одном из своих любимых уголков Беларуси — Панском маентке Сулы — я открыла для себя еще 11 судеб, 11 историй, 11 прекрасных и сильных женщин, каждая из которых невероятно красива, уникальна и профессиональна.

В течение дня мы говорили о построении личного бренда. Я, как профессиональный маркетолог, очень осторожно использую данный термин, так как часто встречается подмена понятий, когда брендами называются обычные торговые марки, у которых есть только некие внешние атрибуты. Бренд создается годами и подразумевает колоссальные инвестиции времени, сил, ресурсов, и что самое главное — наличие долгосрочной стратегии, базирующейся на внутренних ценностях и принципах личности человека и его бизнеса.

Поэтому «тетрадь для домашнего задания», с помощью которой каждой из нас необходимо определиться со своими ориентирами и достижениями, «услышать» свое внутреннее Я, — будет хорошим подспорьем для формирования той базы, на которой можно дальше выстраивать стратегию личного бренда.

Анастасия Сорокина, директор «Школы шахмат»

— Во многом благодаря своей работе мне приходится часто путешествовать. Но такой красоты, спокойствия и умиротворенности, как в «Королевской Ассамблее «Сула», я, пожалуй, давно не видела и не чувствовала. Это был действительно прекрасный день, наполненный новыми яркими эмоциями, незабываемыми впечатлениями и необыкновенной гармонией с окружающими меня людьми.

О чем-то подобном я давно мечтала. А ведь именно в мечтах рождаются новые идеи.

Очень вдохновил мастер-класс великолепной Анны Ивановской, которая дала массу полезных советов по ораторскому искусству! А Анна Мирочник поделилась секретами правильного построения бренда.

Радует одно: всё только начинается! И я уже с нетерпением жду новой встречи в рамках проекта «Леди Босс».

Диана Шкот, соучредитель и директор ООО «Взгляд успеха»

- Я открыла еще одно прекрасное место в Беларуси -  "Королевскую Ассамблею "Сула". Оно позволяет задуматься, вспомнить историю, насладиться и раствориться во времени. От очаровательной Анны Ивановской я узнала про «орфоэпический гипноз» (растягивание гласных, что дает ощущение того, будто я дарю комплименты). Второй мастер-класс «Я бренд» слушала с любопытством: для меня «личный бренд» - это тот образ, который видят во мне окружающие. Анна Мирочник еще раз подтвердила, что в любом деле, будь то изучение английского языка либо создание бренда, надо всегда точно знать, чего ты хочешь, иметь смелость, чтобы об этом заявить и иметь волю это сделать. Во время мастер-класса мы заполняли "сказочную" тетрадку, которая помогла проработать тему моего личного бренда и бренда проактивных курсов английского языка. А также, если ранее участницы воспринимались мной как просто красиво и дорого нарисованные фигуры на бумаге, после этого дня каждая фигура приобрела объем (грани), цвета. Это добавило мне ощущение волнения и большей ответственности.

Маргарита Новосельцева, учредитель и директор по развитию ЗАО «Делай Дело»

— Я в восторге от этого этапа: он совместил в себе обучение полезным навыкам для каждой леди и знакомство с потрясающим местом — «Королевской Ассамблеей «Сула».

Анна Ивановская рассказала, как быть всегда на высоте при самопрезентации. Для меня это было очень полезно и жизненно (например, навык «как стоять у флипчарта?»). Ведь я часто провожу презентации и обучения по сервису бухучета-онлайн «Делай Дело». Вот и протестирую свои навыки на ближайшей презентации 27 апреля!

Результаты работы Анны Мирочник мы увидим несколько позже. Я уверена, что все участницы очень удивят нас результатами.

Сегодня каждая рассказала о себе, о своем бизнесе… Это было очень интересно и захватывающе! Если раньше я смотрела на 11 участниц как на руководителей бизнесов, то теперь они раскрылись более глубоко: я знаю, как они пришли к этому, как они мыслят, от чего получают удовольствие в работе, откуда черпают силы и вдохновение. И горжусь тем, что оказалась именно в этом составе!

Екатерина Пяташова, директор ООО «Альтаир Голд»

«Сула» стала для меня настоящим открытием. Место очень атмосферное, понравилась близость к природе, архитектурные постройки, вкуснейшие блюда и уединенность этого места.

На мастер-классе Анны Ивановской было безумно интересно. На практике я теперь точно буду применять «якорение пространства» и «орфоэпический гипноз». Мне часто приходится выступать на публике при проведении тренингов и собраний, и я в целом не задумывалась о том, как меня воспринимает аудитория, важнее было донести информацию. Тренинг Анны помогает научиться очаровывать публику, делиться своей энергетикой и «внутренним солнцем»!

Тема построения личного бренда мне близка, однако неясно было, с чего начать. И заполнение тетрадки, и основные теоретические моменты лекции дают опору, от которой можно оттолкнуться в дальнейшем. Во время мастер-класса Анны Мирочник больше всего понравилось заполнять тетрадку на страничке «Я уважаю себя за эти поступки и решения». (Улыбается.)

Алла Резникова, управляющий партнер ООО «Санаторий-профилакторий Лесное Рудня»

— Многие из нас шли в проект, совсем не подозревая, что это такое. Первый день показал, что это совсем не отдых, а очень тяжелый труд и борьба — с собой, и только с собой. Когда надо многие вещи начать сначала и взглянуть на себя новыми глазами.

Утро мы начали с красавицей, умницей и великолепным педагогом по сценической речи Анной Ивановской. Много тренировались, но хоть Анна нас и хвалила, поняли одно: тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.

Следующий мастер-класс был по созданию личного бренда. Мы привыкли рассматривать в таком качестве бренда свою компанию, а себя — как её часть. А тут, оказывается, ты сама — это и есть бренд. (Улыбается.)

Было очень полезно и интересно послушать мнение профи и сделать свои выводы.

День был насыщенный, и день был непростой. Мы узнали истории успеха каждой и каким трудом каждой достался этот успех. Я поняла, что какими бы разными мы ни казались, страхи и переживания у нас одинаковые. Когда организаторы называли нас «сестрами», они не лукавили, мы и есть сестры, сестры по духу, трудолюбию и упорству. Спасибо вам за прекрасный день.

Анна Образцова, директор и учредитель ОДО «Ситревел»

— На этот этап я ехала с особенным вдохновением, ведь именно тут мы первый раз так близко познакомимся со всеми девушками, впервые узнаем не только деловые, но и личные качества. И, конечно, для этого нет лучше места, чем «Королевская Ассамблея «Сула». Здесь царит красота, которую просто невозможно описать словами…

Но в этот момент нам на помощь пришла Анна Ивановская и ее тренинг «Техника речи»! С первых слов Анны мы поняли, что человек может вечно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как говорит Анна Ивановская. Казалось, что из уст Анны даже описание работы адронного коллайдера будет звучать так интересно, что я, возможно, наконец-то пойму его работу. Перейти от слов к делу нам помог второй тренинг — Анны Мирочник. Выработать индивидуальную стратегию по построению личного бренда, заставить каждое действие добавлять определенную стоимость и не дисконтировать твою ценность — всему этому можно научиться у Анны Мирочник. Уставшие, но воодушевленные и вдохновленные, мы уезжали из этого уникального места, которое преподнесло нам эксклюзивный подарок — море впечатлений и эмоций от этого замечательного дня.

Алена Авдеенко, акционер и директор по продажам ОАО «Лидское пиво»

Алёна подошла к ответу необычно… Приводим её комментарий дословно!

Мы — в «Леди Босс»
И вот — «Сула»!
Что ожидала я с утра?
С волненьем трепетным в груди
Я собиралась, а они…
Они менялись, как картинки,
Рисуя пазлы, как пылинки
Сменялись быстро как могли.
Они — те мысли-скакуны.
И вот «Сула» — музей под небом
Прострела руки теплоты,
Объяла, обняла, взяла
Мое ты сердце навсегда!
Вот мастер-класс,
И Анна тут,
И каждый радует в ней звук.
И чтоб ни делала она,
Богиней выглядит! Да-да!
А мы? Старались как могли
Быть ей под стать.
Но четко тут нам надо знать,
Что впереди — работы впрок
Над речью, поступью… Вот так урок!
Кой-как усвоили, и вот
Стартует новый нам урок!
Другая Анна —
Просто ас, дает нам обученья класс.
«Я бренд», мой друг, не просто вам,
Непросто выразить словам
То, кем хочу быть я, друзья,
Да, в помощь Анна нам дала
Волшебную тетрадь, а с ней —
И обученье веселей!
И вот корпим мы,
Мыслей рой: как выглядеть
И для кого. А надо ль?
Надо! Но с умом! -
Велит нам Анна, и во всем
Должон быть правильный подход —
Куда? Зачем вам этот ход?..
И уложив весь мыслей рой,
Идем мы ужинать толпой.
Бокалы подняли вина,
Отметив старт. И вот она —
Тихонько опустилась тьма.
Пора домой, а жаль…
Но вот! Надежда в сердце-то живет
Вернуться в эти же места,
Ведь стартом ты была, «Сула»!

Дарья Шиманская, учредитель, директор медицинского центра «Антес Мед», генеральный партнёр проекта "Леди Босс 2016", приехала поддержать девушек на первом этапе и также дала нам комментарий:

— По привычке рассказывать о прохождении этапов, которая сформировалась за прошлый год, искренне делюсь ощущением… раздвоения! Передаю привет всем «Леди Босс — 2015» и, конечно, признаюсь: да, было очень жаль, что они не с нами. Нахлынули тёплые, как и погода в утро нашей с ними поездки в «Сулу», воспоминания. Выйти из одной роли и войти в другую — в качестве генерального партнера — психологически не так просто: не сразу встроилась в процесс: здесь надо быть объективным наблюдателем. И при этом говорить, улыбаться, фотографироваться. Не получится просто сидеть и отдыхать — реклама и pr-коммуникации требуют профессионального подхода, и это всегда работа.

На мастер-классе Анны Ивановской участницы включились в интересный процесс, обучаясь и одновременно пробуя на практике себя в публичных выступлениях. Кто-то суетился, кто-то эпатировал, кто-то проявлял выдержку и спокойствие. Мне тоже было полезно послушать и посмотреть, как это выглядит со стороны. Началась публичная жизнь участниц «Леди Босс — 2016». Соцсети, ведущие интернет-ресурсы страны, глянцевые издания. Каждый шаг под прицелом фото- и видеокамер. Желаю девушкам удачи в начале этого волнительного пути!

Справка о проекте

Организатор проекта: сайт для настоящих женщин LADY.TUT.BY.

Руководитель проекта: Светлана Зере.

Куратор проектной группы: Татьяна Калюжная.

Автор идеи проекта для деловых женщин: Ольга Тимкина.

Проект основан в 2008 году в Новосибирске. На территории Республики Беларусь впервые прошел в 2012 году.

Количество участниц проекта — 12 бизнес-леди.

Партнёры

Партнер площадки

Маркетинговый партнер

Загородный партнер

Загородный партнер

фото

SPA партнер в Латвии

Яхт — партнер

Event hall-партнер в Литве

Партнер дефиле

Wellness партнер

SPA партнер

Ювелирный партнер

Типография-партнер

Транспортный партнер

After-party партнер

Технический партнер

Информационные партнеры

фотофотоЛеди Босс 2015 фото

Нужные услуги в нужный момент
-70%
-20%
-10%
-30%
-30%
-10%
-20%
-15%
0056673