101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  2. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Один из главных претендентов «Оскара» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  13. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  14. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  17. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  18. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. На трех станциях минского метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  23. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  24. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  27. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  28. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  29. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


/

Всего ничего остаётся до конца самого женственного проекта о большом бизнесе, организованного LADY.TUT.BY. Но перед финалом “Леди Босс - 2015”, в котором одной из участниц достанет уникальный подарок – эксклюзивная подвеска, специально подготовленная для победительницы проекта ювелирным партнером ZORKA, девушек ожидает еще несколько ответственных этапов. Один из них - бизнес-игра в режиме реалити.

C нуля создать своё дело, найти самый востребованный продукт, получить золотую клиентскую базу, занять своё место на рынке и сочувственно помахать ручкой отстающим конкурентам - на всё это люди тратят годы упорного труда… И далеко не всегда их старания заканчиваются успехом, а вложения окупаются!

Нашим же леди-босс для перечисленного выше понадобилось всего несколько часов.

Как так?
Ну, во-первых, для лучших в своем деле нет невыполнимых задач, а участницы “Леди Босс -2015” всегда руководствуются принципом: “начнём со сложного, закончим невозможным!”.

А во-вторых: в реализации самых амбициозных планов им помогла Бизнес-школа ИПМ и бизнес-симуляция CELEMIEnterprise™, которая заставила всерьёз поломать голову даже успешных, опытных и мудрых руководителей.

“Игры на рынке” начались воскресным утром. Да, не самое простое время для мозговой активности и стратегических атак… Но кто обещал, что будет просто?
Участницы переговаривались между собой, обсуждая главные вопросы: что же их ожидает и, главное, как завоевать победу?

- В этой игре проигравшие получат больше, чем победители! - внёс ясность руководитель направления бизнес-симуляций Алексей Искорцев.

И, выждав интригующую паузу, пояснил:

- Проигрывая, вы получаете уникальный профессиональный опыт. Вы узнаёте о своих слабых местах и ошибках, которые могли бы допустить в реальном бизнесе. Иными словами: в ваших руках не только удача, как в случае с победителями, но и все козыри, позволяющие сделать своё дело более успешным и крепким.

Девушки обаятельно улыбались и кивали, но за этими улыбками явственно читалось: всё это очень интересно, но победа-то будет за мной!

Выражения их лиц изменились, когда дело дошло до объяснений правил и стратегии игры. Как оказалось, с реальным, выращенным своими руками, бизнесом иметь дело проще, чем с абстрактным, основанным на виртуальных средствах.

Пока Алексей сыпал терминами и цифрами, глаза участниц всё больше округлялись, а сами они сдержанно обменивались ироничными комментариями:
“А… Эта игра точно адаптирована под леди?!”,
“Настолько непонятно, что и вопросов нет…”,
“Может, просто ничего не делать и ждать, пока остальные разорятся?”,
“Кажется, всё, что я смогу - вписать название своей команды…”,

“Ох… Надо было больше играть в настольные игры”.

Так или иначе, путей для отступления не было. Алексей раздал игры по столам и разбил участниц на шесть команд.

Так, строить вместе прибыльный бизнес было суждено Ирине Жихаревич и Галине Кравченко. А искать вдвоём секрет успеха - Ольге Рачко и Ольге Иваненко.

Объединились в сильную “банду” умные блондинки Ольга Макаревич и Ирина Абраменко.

Красивую и женственную команду создали Мария Ботвинкина и Ирина Штыркина.

Самую активную и оптимистичную позицию заняли Дарья Шиманская и Анастасия Занкович.

Ну, а на женскую мудрость и интуицию полагались Наталья Кулиниченко и Олеся Лучина.

Сообща, участницы пришли к тому, что каждая из команд станет владельцем ресторанного бизнеса. Ну, а что дальше… При равных стартовых условиях, предугадать результат было просто невозможно! Ведь игра максимально приближена к реальной жизни - с каждым следующим годом существования компании сталкиваются с соответственно новыми проблемами и бонусами. Чтобы удержать позицию на постоянно меняющемся рынке, надо быть гибкими, дальновидными и, вместе с тем, оперативными в принятии решений. Какая же из выбранных формул развития окажется победной? Увидим!

- Привлекайте правильных клиентов, - посоветовал перед стартом Алексей. - Выбирайте правильный ассортимент. Распоряжайтесь ресурсами с умом. Поддерживайте конкурентоспособность, а главное, делайте свою работу на отлично! Удачи!

И игра началась!

И куда подевались растерянные улыбки и большие глаза леди, случайно оказавшихся на деловом празднике жизни? Перед нами были боссы - сосредоточенные, рациональные, амбициозные и увлечённые своим делом!

А задачи перед этими очаровательными боссами, между тем, стояли непростые:

● Определять желаемую позицию на рынке.

● Удовлетворять потребности клиентов путем разработки привлекательного и прибыльного продуктового портфеля.

● Предоставлять услуги на высоком уровне, получая максимум от людей и процессов.

● Создавать сильный устойчивый бренд.

● Вести учет финансовых результатов - как краткосрочных, так и долгосрочных.

Не удивительно, что девушки, втянувшиеся в игру и вспомнившие о том, что такое бизнес-азарт, с трудом прервались на обед.

Выманило их только вкусное меню кафе “Гараж”. Ну и, конечно, необходимость развеяться и хоть немного побыть ребёнком, который знать-не знает ничего ни про какие бизнес-планы.

Участницы проекта, как девушки активные и мобильные, особенно оценили подход “Гаража” к обещаниям, данным по скорости и качеству блюд. Как оказалось, "ланч – за 25 минут, или угощаем!", - это не пустой слоган, а реальная ответственность кафе за предоставляемую услугу. Леди по достоинству оценили вкус свежих ингредиентов и пикантного соуса в салате "Цезарь с курицей", а также с удовольствием попробовали "Куриную грудку с беконом и грибами", которая покорила их нежностью сочетания курного филе, бекона и сыра Дорблю со сливочным соусом и рисовым миксом в качестве гарнира. 

“Это место, где действительно думают о госте!” - прокомментировали девушки, выходя из кафе и возвращаясь к бизнес-игре.

Вопреки ожиданиям, бизнес-соревнование леди-босс после обеда не стало более спокойным и умиротворённым. Во-первых, вкус близкой победы подстёгивал, во-вторых, девушки, по собственному признанию, мечтали в этот вечер успеть совершить совместную поездку на шашлыки.

Мотивации хоть отбавляй!

А потому обсуждения становились всё более взволнованными, шаги - всё более решительными, а результаты - всё более непредсказуемыми. Удача от этапа к этапу оказывалась на стороне то одной, то другой команды.

- Это как в школе. Медаль вам дадут за успех в 11 классе, а не за похвальную грамоту во втором, - подстёгивал девушек Алексей.

Кто же получил вместо похвальной грамоты золотую медаль вместе со званием самой богатой и, соответственно, дорогой компании?
Команда “Альфа” в составе Ольги Макаревич и Ирины Абраменко. 

В самом начале Алексей отметил, что “Альфа” - счастливое название. Возможно, оно действительно принесло девушкам удачу, но причина их победы, конечно, в другом - в собранной, слаженной и продуманной работе.

Кто знает, как отнеслись бы к победителям остальные игроки рынка, будь это реальная жизнь. Ну а на “Леди Босс” всегда перевешивает дружба, понимание и женская солидарность.
А потому девушки дружно отправились в гости к Ольге Рачко на долгожданные шашлыки. А в пути поделились впечатлениями от прошедшего насыщенного дня:

Ольга Макаревич, учредитель и генеральный директор сети детских развлекательных центров "L-club":

Это был самый интеллектуальный, самый ответственный и самый непредсказуемый этап нашего проекта.

В маркетинговой игре Celemi нам представилась возможность применить накопленный в своей практике опыт. Ведь мы уже состоявшиеся руководители: каждая создала собственный бизнес, развила его, что-то улучшая, что-то упрощая, где-то рискуя. Поэтому казалось, что сосредоточенность леди достигала максимальной точки, увлеченность была очевидна.

Нашей команде удалось завоевать лидерство с первых этапов и далее стояла задача максимально закрепить достигнутое и продолжать развиваться, не выпуская из вида ни одного из конкурентов. Это было очень непросто, ведь здесь собрались профессионалы. У меня был замечательный партнер, Ирина Абраменко. Я могу с уверенностью сказать: мы – отличная команда. Ведь именно слаженная работа и привела нас к успеху. В совместной работе ключевым является умение слушать и слышать, ведь только конструктивный диалог даст решения любых задачек, пусть и не настоящих. Я очень благодарна Ирине за приобретенный опыт, за замечательную игру, и, конечно же, за победу!

Ирина Абраменко, учредитель компании AMA Tour:

Бизнес-игру я ожидала с приятным волнением, и по итогу она меня не разочаровала. В школьные годы я несколько лет подряд была призером областных олимпиад по математике. Данный этап напомнил мне то детское соревнование интеллектов и вызвал приятное чувство ностальгии. Понимала, что соперники сильны, но внутренняя уверенность в собственной победе не покидала с самого начала.

У меня был замечательный партнер – ставшая за время конкурса хорошей подругой Ольга Макаревич. А, как известно, хорошая команда – залог успеха. Мы с самого начала выбрали четкую стратегию – сегмент рынка который будем завоевывать, в каких направлениях будем делать инвестиции, до какой степени рискованной будет наша политика, учли возможные сценарии поведения конкурентов. На торги мы всегда выходили с тремя планами действий: оптимистическим, средним и пессимистическим. В итоге результат каждого игрового года всегда был ожидаемым.

По окончании игры мы с Олей отметили, что нам удалось плодотворно взаимодействовать - правильно разделили обязанности, слышали друг друга и принимали оптимальные решения вместе! Рекомендую предприятиям проведения подобных игры как для обучения, так и для выявления слабых мест в существующей модели развития предприятия.

Олеся Лучина, создатель и руководитель творческой мастерской "Дрозды":

Среди игравших были участницы, за плечами которых несколько высших образований и бизнес, который требует постоянных мыслительных процессов и принятия стратегических решений… Но по результатам игры эти девушки оказались далеко не первыми! Этот факт и общение с участницами во время кофепауз ещё раз убедил меня в том, что подход к руководству бизнесом у женщин очень оригинальный. Мы, леди, часто ориентируемся на интуицию, волю случая, погоду, гороскоп и даже на чёрных кошек. И часто оказываемся правы!

На мой взгляд, бизнес-игры – хороший инструмент для тренировок, но они не всегда учитывают реалии нашей жизни и тонкости определённого бизнеса. Однако

это прекрасное и полезное времяпрепровождение!

Наталья Кулиниченко, учредитель, директор ЧТУП "Наталихэа":

Пока большая часть населения страны ещё спала, мы уже открывали новое дело!

Бизнес-симуляция оказалась действительно очень хорошим способом проанализовать бизнес в целом и понять роль отдельных звеньев в его функционировании.

Такие игры помогают раскрыть в себе новый потенциал, научиться более слаженно работать в команде, получить новые знания для принятия управленческих решений. Нам дали возможность за несколько часов пройти шестилетний путь развития предприятия, где у каждого была возможность проявить себя и совершить ошибки, которые в реальной жизни стоили бы гораздо дороже. Ну, и главное, сделать выводы, исходя из этих ошибок!

Хоть наша команда и не заняла первое место, мы совершенно не растроились, ведь главное - это именно тот опыт, знания и выводы, которые ты вынес из каждой ситуации!

 
 
 
 

Ирина Штыркина, директор-учредитель ООО "Кинокомпания Рич Филмс Продакшн":

- Никогда не ходила на бизнес-тренинги, а также другие подобные курсы, и совершенно не представляла, что такое бизнес-игра и "с чем её едят". Когда же я увидела, с чем мне придется работать, то слегка запаниковала. В общем-то, слова указанные на карточках и основном поле: "бизнес-план", "контрольная ведомость", "отчет о прибылях и убытках", нам с моим компаньоном Машей были понятны. А вот как этим всем управлять в предлагаемой нереальной реальности? Так мы и начали игру — в легком ступоре.

Благо сразу сошлись в одном — мы будем делать рынок для очень богатых клиентов, а потому сделаем упор на качество и ассортимент. И две смелые светлые головы стали заходить на торги с самыми высокими ценами!

Поначалу мы действовали интуитивно, но с каждым “годом” нам становилось проще. Мы потихоньку развивали ассортимент, немного занимались улучшением работы персонала, слегка инвестировали в бренд и "снимали сливки" от постоянных клиентов. Так с плавным уверенным развитием мы пришли к 5 году работы, вышли на уверенное второе место и расслабились… из-за чего допустили ошибку — и упустили вожделенную победу!

Ну и пусть! Этот опыт доказал: в бизнесе ничего нельзя упускать из виду, отсутствие одного винтика может вывести из строя всю конструкцию. Я обязательно учту это в своём деле!

Мария Ботвинкина, директор и учредитель студии красоты "МNstudio" (именная студия красоты Маши и Нины Ботвинкиных):

Я думала, что ничего сложнее работы с командой творческих людей нет! Расчеты, перспективы развития, стратегия для меня (я могу говорить только про сферу красоты) не ключевые понятия ведения бизнеса. Я в большинстве случаев полагалась на свою интуицию, которая приводила к успеху. Но без четкого понимания перспектив и постановки целей никуда, и бизнес игра дала об этом знать. Много панических взглядов и тяжелых вздохов, огромное желание понять совершенно непонятное, впервые услышанное, в один момент сменилось азартом и командной сплоченностью.

"Год" за "годом" наша компания занимала самую высокую нишу эксклюзивных товаров на рынке и вот, кажется, была близка победа, но… ошибка в выборе клиента - и мы вторые! Игра есть игра и расстраиваться не было причин! Возможно, я бы хотела повторить подобное мероприятие среди сотрудников своей компании!

 

Ирина Жихаревич, директор ООО "Вильва":

Признаюсь честно, это была далеко не первая моя "игра в бизнес". Во время обучения в ИПМ я несколько раз участвовала в играх, которые проводил Алексей Искорцев. Это не только умный и образованный специалист в финансах и экономике, но и весьма творческая личность!

Все игры были разные и каждый раз ход оказывался непредсказуем, события всегда развивались по-новому! И хотя европейские игры не адаптированы под особенности белорусской экономики, тем не менее, это интересный и полезный инструмент для моделирования стратегии бизнеса.

И в этот раз игра была не менее увлекательна. В этот день мы поняли, что в бизнесе, как и в жизни, может произойти все, что угодно!

А еще я всегда мечтала о своем маленьком ресторанчике… Наконец-то мне повезло, и я смогла попробовать себя в роли ресторатора!

Галина Кравченко, учредитель и директор ООО" ОптСтройЭко":

За один день мы прошли через все этапы построения, роста и работы шестилетнего ресторанного бизнеса.

В первые часы, когда строился бизнес-план, анализировался рынок и делались расчеты на будущее, в памяти всплывали те реальные первые годы стартапа моего дела! Я будто заново окунулась в свою молодость, в мечты о предстоящем деле! Вместе с моей напарницей мы верно и исправно "несли службу" все "6 лет" существования ресторана, вносили свои предложения и коррективы! Мы были очень увлечены прогнозированием и расчетами, развитием созданного нами ресторана, пробовали внедрить стратегию ведения бизнеса, которая у меня появилась благодаря многолетнему опыту и в жизни, и в ведении дела.

Алексей, как тренер бизнес-игры, очень профессионально, грамотно и мастерски подошел к ее проведению! Мне настолько понравился его метод преподавания, что я с радостью пойду на обучение в институт "CELEMI Enterprise".

Все ближе и ближе проект к своему концу. Я вспоминаю Галину Кравченко, которая жила во мне 2 месяца назад, и я безумно радуюсь тому, что узнала ее совсем иной, новой! Нынешняя я мне больше по вкусу! За меня, новую, спасибо “Леди Босс”!

Дарья Шиманская, учредитель и директор ООО "Антес Мед":

Никогда прежде не доводилось принимать участие в бизнес-играх, поэтому многие из нас были предельно собраны, внимательно и где-то осторожно проходя новое испытание. Под руководством опытного тренера и позитивного человека – Алексея – 6 команд, включая нашу "Дельту" выбирали стратегии и предпринимали активные действия по развитию воображаемых бизнесов.

Как и наши соперники, команда-победитель "Альфа", мы выбрали VIP-сегмент, в который труднее всего войти, но "мало, дорого, богато" потом хорошо окупаются. Первых три игровых года мы вежливо сидели в минусе, на четвертый – воодушевленно взяли кредит, поменяли стратегию, а пятый год торжественно встретили с прибылью.

На реальных же часах было уже 17.00, и перспектива отведать настоящий шашлык в компании леди-босс была куда более привлекательной, чем увеличение мнимого капитала и борьба с несуществующими, но конкурирующими бизнесами. Жаль, конечно, но мы-то знаем, что потом, теоретически, у нас все уже было бы хорошо!

Анастасия Занкович, учредитель, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Техснабкомплект":

С бизнес - симуляциями я уже сталкивалась в процессе обучения на программе МВА. Считаю данную модель достаточно эффективной образовательной технологией.

В игре, как и в реальном бизнесе, крайне важно умение принимать грамотные управленческие решения и реализовывать их в конкретный бизнес-процесс. Для этого необходимо правильно оценивать внешнюю среду, ситуацию в отрасли, поведение конкурентов и имеющиеся в распоряжении ресурсы, а также обладать некоторой толикой интуиции, предвидя как себя поведут на рынке другие компании.

К сожалению, стратегия, выработанная нашей командой, не оказалась уникальной, и мы вступили в жесткую конкуренцию еще с одной командой. Упустив в самом начале лидерство в отрасли, нам пришлось на четвертом году игры в корне поменять свою рыночную стратегию. Благодаря этому, мы значительно улучшили свои финансовые показатели и вывели бизнес в прибыль.

В который раз убедилась, что поведение компании на рынке должно быть гибким и адекватным текущей ситуации, и это в руках только у руководителя!

Ольга Иваненко, коммерческий директор-учредитель ООО "БизнесСтарт":

Это был этап, в котором Леди могли проявить себя как Боссы.

Игра проходила по принципу "учимся во время работы": в ходе обучения мы, объединенные в команды, искали наилучшие стратегии ведения бизнеса и принимали управленческие решения, от которых зависела судьба нашего бизнеса. Вообще, конкуренция между командами — ключевой элемент в игре. В Celemi, как и в бизнесе, присутствовал элемент непредсказуемости - когда на 5 году деятельности компании были полностью обновлены предпочтения покупателей, не все команды смогли быстро адаптироваться на новом рынке.

Целью нашей компании была продажа бизнеса и вывод компании на IPO, мы планомерно шли заданным курсом и стоимость нашего бренда росла с каждым годом. По результатам 6 лет, стоимость нашей компании была второй, но, как сказал тренер, учится не тот кто выигрывает, а тот кто проигрывает. Спасибо командам за игру, спасибо проекту за возможность нового взгляда на старые правила!

Ольга Рачко, ООО “Антикризисное управление”:

Помните знаменитую фразу "Что наша жизнь? Игра". Бизнес - это игра, в которой собственник не имеет права на серьезную ошибку, потому что она может стать фатальной для его бизнеса. В Celemi все по-другому, ты можешь попробовать разные комбинации в многоходовой игре, оценить преимущества и недостатки той или иной стратегии. А дух соперничества и 5 команд, которые дышат в спину в борьбе за рынки сбыта, заставляют мыслить нестандартными категориями. Нам был представлен увлекательный симулятор с развитым сюжетом и богатым набором игрового оборудования. В сжатые сроки нам было необходимо не только выработать оптимальный вариант стратегии, но и добиться его исполнения в условиях дефицита времени и данных. Мы завоевали свой сегмент рынка, а дальше предстояло удержать его в борьбе с конкурентами. Выбранная нами долгосрочная стратегия, позволила нам не только работать в прибыль в течении 6 лет, но и достичь стоимости нашего бренда на очень высоком уровне.

Комментарий тренера, Алексея Искорцева:

“Леди Босс” ожидаемо оказались достойной, думающей и способной к восприятию новой информации, аудиторией.

Очень понравилось наблюдать за их восприятием игры и развитием в её рамках. Всё как в реальной жизни - волнение, непонимания, поиск своей стратегии, укрепление позиции… и борьба за лидирующую позицию на рынке!

Как отметили участницы, я не “адаптировал” игру под леди, потому, надеюсь, высокий уровень их результатов максимально объективен и достаточно лестен.

Конечно, участницы игры, как настоящие женщины, не всё своё внимание отдали игре - ведь впереди была поездка! Но, может, это и правильно?
Оставаясь серьёзными игроками в бизнесе, они не забывают о своих интересах, увлечениях и дружеских отношениях. Буду рад дальнейшему плодотворному сотрудничеству!

Светлана Зере, глава оргкомитета проекта, руководитель LADY.TUT.BY:

Проект “Леди Босс”, как уже отмечали участницы, это маленькая жизнь внутри большой жизни. Здесь есть место всему: психологии, этикету, красоте, спорту, интеллектуальной составляющей и, конечно, бизнес-развитию!

Этот этап, полагаю, стал самым полезным и продуктивным именно с профессиональной точки зрения. Давно известно, что быстрее и доступнее всего мы учимся на собственных ошибках. Сделать эти ошибки максимально безболезненными для наших участниц и объяснить, как их избежать в будущем, - такой была задача организаторов проекта.

Рада, что, судя по отзывам девушек, мы с ней справились. Ну а как бизнес-игра отразится на реальном положении дел в компаниях участниц, мы вскоре увидим. Сомневаться не приходится: результаты будут впечатляющими!

Партнёры этапа:

Бизнес-школа ИПМ

Кафе “Гараж”


 

Справка о проекте

Организатор проекта: сайт для настоящих женщин LADY.TUT.BY.

Руководитель проекта: Светлана Зере.

Куратор проектной группы: Татьяна Калюжная.

Автор идеи проекта для деловых женщин: Ольга Тимкина.

Проект основан в 2008 году в Новосибирске. На территории Республики Беларусь впервые прошел в 2012 году.

Количество участниц проекта – 12 бизнес-леди.  

Партнёры

Организатор LADY.TUT.BY - сайт для настоящих женщин


Партнер площадки

фото

Ювелирный партнер

фото

Принт-партнер

фото

Партнер

Sula

Wellness-партнер

фото

Beauty-партнер

фото

PR - партнер

Леди Босс 2015

Партнер

Партнер по звуку и свету

Health-партнер

IT-партнер

After-party партнер

Партнер по видеоконтенту

фото 

Партнер

фото

Авто-партнер

фото

Студия звукозаписи

Информационные партнеры

Леди Босс 2015 Леди Босс 2015фотоЛеди Босс 2015Леди Босс 2015Леди Босс 2015фотофотофото
-5%
-20%
-20%
-17%
-25%
-30%
-5%
-10%