• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Леди Босс


/

Участницы "Леди Босс – 2015", проекта организованного сайтом для настоящих женщин LADY.TUT.BY, уже прошли несколько этапов: знакомство в уютной атмосфере чайной церемонии – на ней бизнес-леди впервые встретились со своими коллегами (конкурентками?); поездку на психологический тренинг в место силы – старинный Маентак Сула, где участницы искали и, по собственному признанию, нашли гармонию; съемку видеовизиток, во время которой каждой из девушек нужно было наилучшим образом презентовать себя и свою компанию.

Каждый из этапов открывал участниц с новой стороны и делал их ближе друг другу.

Но впереди все самое интересное! В частности, день в "Академии стиля", который стал серьезным фундаментом для предстоящего преображения наших леди – как внешнего, так и внутреннего.

Казалось бы, напрашивается вопрос: если "Леди Босс" собирает лучших из лучших, зачем же им менять себя?

В том-то и дело: не менять, а преображать. Ведь лучшие из лучших всегда открыты новому, каждую минуту готовы работать над собой и точно знают, что совершенству нет предела!

А потому бизнес-леди, как всегда организованные и любознательные, вооружились блокнотами и ручками, чтобы узнать все о принципах качества в речи, гардеробе и макияже от настоящих профи своего дела – педагогов "Академии стиля"!

День преображений для леди-босс открыла невероятная женщина – Дина Георгиевна Тытюк.

Доцент университета культуры и искусства, преподаватель актерского мастерства, сценической речи, риторики, этикета, ведущий консультант на радио и телевидении, преподаватель подиум-школы Сергея Нагорного, имидж-консультант… Кажется, всех регалий Дины Георгиевны и не перечислить!

Но главным, как всегда, оказался не список заслуг, а реальный личный пример. То, как Дина Георгиевна выглядела, говорила, а главное, держала себя, сразу заставило отнестись к ней и ее рекомендациям с уважением и вниманием.

Прежде всего Дина Георгиевна отметила:

– То, как выглядит человек, это, безусловно, важно. Одежда не только облачает, но и разоблачает. Однако внешние критерии – это всего лишь часть имиджа… Камуфляжная часть, если быть откровенными. Настоящий имидж формируется личностью. А личность, в свою очередь, раскрывается в том, что и как она говорит.

"Заговори, чтобы я тебя увидел", – эта цитата принадлежит Сократу. И сегодня мы будем учиться говорить так, чтобы нас видели в достойном свете.

Благодаря колоссальному багажу знаний и опыту работы Дина Георгиевна готова была рассказать все о корректных формулировках, правильных интонациях, верных склонениях и точных ударениях.

Однако, не менее интересны были жизненные истории и рассуждения лектора, выводы, к которым она пришла:

– Когда мне говорят о том, что сегодня все можно купить за деньги, я протестую. И могу обосновать свой протест! Внутреннюю культуру – культуру речи в том числе – купить нельзя.

Так, однажды ко мне пришел высокопоставленный человек, ограниченный во времени, но не в средствах. Работе над своей речью он готов был посвятить несколько часов времени… и любые деньги!

Я объяснила ему, что нескольких часов, недель и даже месяцев для того результата, которого он хочет, недостаточно.

Если вы действительно хотите иметь статус интеллигентного и состоявшегося человека в глазах культурных людей, а главное, в собственных глазах, вы должны постоянно работать над собой, не дожидаясь волшебника, который по мановению руки исправит все огрехи и поднимет вас на пьедестал.

Бизнес-леди внимательно слушали Дину Георгиевну и, соглашаясь с ее мнением, задавали уточняющие вопросы, делились своими мыслями:

– Дина Георгиевна, – обратилась к педагогу одна из участниц проекта. – Существует мнение, что язык и речь – это живые организмы, которые могут трансформироваться в зависимости от времени и социального контекста. Как вы считаете, допустимы ли подобные трансформации?

– Я люблю фразу "трудное время не повод для бескультурья", – прокомментировала Дина Георгиевна. – Соблюдение речевых норм – это также важно, как, к примеру, следование правилам дорожного движения или врачебной этики. Ведь в этих сферах мы не допускаем вольного прочтения? Так и в языке – к обращению с ним нужно относиться бережно и уважительно.

Развивая тему, Дина Георгиевна отметила, что, вопреки тенденциям времени и профессиональным умениям, она отказала бы на собеседовании человеку, для которого слово "кофе" имеет средний род, а "договор" – вариативное ударение.

Позиция лектора могла бы показаться категоричной, однако в Дине Георгиевне было столько уважения и доверительности по отношению к аудитории, что ее словам не хотелось противоречить – только прислушиваться.

– Активный словарь Александра Сергеевича Пушкина составлял около 25 тысяч слов. Активный словарь современного человека – около 2 тысяч! Задумайтесь над этим… Нам необходимо гораздо больше времени уделять литературе, прежде всего, конечно, литературе качественной. И приучать к этому нужно не только себя, но и своих детей.

То, что разговор зашел о детях, понятно и правильно – ведь тема их воспитания актуальна для большей части участниц. Дина Георгиевна дала совет читать ребенку книги с нулевого возраста (сказки упомянутого выше Александра Сергеевича Пушкина – прекрасный вариант!), отдавать малышу любовь, не сюсюкаясь с ним (обращение "ты мой масенький чебурафффка" стопроцентно станет речевой моделью и предвестником долгих посещений логопеда), а главное – разговаривать со своим ребенком, интересоваться движениями его души, развитием характера и формированием личности.

– Поверьте, купить самые дорогие в мире игрушки, окружить профессиональными нянями, записать на все курсы раннего развития и несколько раз свозить на Мальдивы – это не значит сделать маленького человека счастливым. Ему нужно совсем другое. Игры со сверстниками во дворе, долгие прогулки на свежем воздухе и общение с мамой, которая готова слушать и слышать. Я вижу достаточное количество замкнутых, одиноких и несчастных детей, которые растут в успешных и состоятельных семьях, где дом – полная чаша… Верю, что к вам это не имеет никакого отношения и никогда не коснется в будущем!

И действительно, большинство участниц ранее отмечали, что семья и дети для них гораздо важнее работы и успеха. Однако проект "Леди Босс" и этапы в рамках него направлены как раз на совмещение всего перечисленного выше.

– Вы управленцы, руководители, первые лица своих компаний, и ваш вербальный уровень должен соответствовать вашей должности, – подытожила Дина Георгиевна Тытюк. – Именно с вас берут пример ваши подчиненные, партнеры, а быть может, и конкуренты. Сделайте этот пример безупречным. Докажите, что леди, в руках которых находятся значительные полномочия, могут и должны вызывать искреннее уважение и восхищение.

В заключение встречи Дина Георгиевна поделилась примерами самых абсурдных ошибок в речи телеведущих, посоветовала пособия, которые помогут повысить уровень грамотности и рассказала о простом правиле трех и тринадцати, знать которое необходимо каждой женщине, которая хочет выглядеть не "богато", а "дорого".

Правило трех:

Настоящая леди должна использовать в одном образе не более трех цветов одежды и не более трех предметов из ювелирного/бижутерного гарнитура. При этом серьги считаются двумя отдельными элементами. Если у вас в наличии сережки, браслет, кольцо, ожерелье и диадема из одного комплекта, не стоит надевать все это в один вечер. Подобная демонстрация будет выглядеть аляповато, нелепо и вульгарно… Как, к примеру, выход в длинной норковой шубе за покупками на рынок.

Правило тринадцати:

Образ стильной женщины терпит не более тринадцати акцентов. Под акцентами подразумеваются не только любые аксессуары, но и пуговицы на одежде, в том случае, если они крупные, яркие, привлекающие к себе внимание. Умеренность – важная составляющая хорошего вкуса, а скромность – залог элегантности.

Двухчасовая лекция Дины Георгиевны Тытюк пролетела незаметно и завершилась не только аплодисментами, но и обменом контактами. Многие участницы остались настолько заинтересованы встречей, что решили продолжить знакомство с Диной Георгиевной обучением на одном из ее курсов.

– Всегда приятно встречаться с леди, которые мотивированы узнать больше, увидеть больше, уметь больше, чем они умеют сегодня, ибо нет предела совершенству! – прокомментировала Дина Георгиевна после встречи. – Леди, всегда оставайтесь красивыми, желанными и не только любимыми, но и единственными.

И главное, помните: красота мужчины в его уме, а ум женщины – в ее красоте. Поэтому, дорогие Леди Босс, будьте умными!

Прежде чем преступить к следующей лекции, леди сделали перерыв на обед и обмен впечатлениями.

Легкая, питательная и вкусная еда была предоставлена участницам проекта компанией "Суши Весла". Суши, которые попробовали участницы, входят в обновленное меню "Суши Весла take away", где собраны свежие салаты, горячие супы, а также лучшие роллы за 7 лет работы компании.

Во время обеда леди обсуждали не только прошедший мастер-класс, но и повседневные дела. Темы были самыми разными! Переговоры, контракты, поставщики… Но вместе с тем, как у каждой женщины: предстоящий юбилей супруга, школьные успехи дочки и… необходимость срочно найти время на генеральную уборку в квартире!

После насущных разговоров и импровизированной фотосессии девушки были полностью готовы ко второй лекции – профессиональному разговору о макияже от арт-директора "Академии стиля", главы общественной организации "Федерация профессиональных визажистов" – Инны Леута.

Какой бы занятой ни была женщина, ей необходимы знания о косметических средствах и умение правильно их использовать. Почему? Потому что настоящая леди-босс всегда должна быть на высоте, а времени на то, чтобы наводить марафет, у нее совсем немного! Даже при безупречном уходе за кожей никто не может застраховать ее обладательницу от внезапных неприятностей вроде покраснений, неровного тона или синяков под глазами.

Вот здесь-то на помощь и придут средства, которые в течение получаса реанимируют уставшую принцессу и сразу же поднимут ее на новую ступень – королевский трон.

Инна Леута подошла к своей лекции профессионально и ответственно: теория на всех этапах разговора подкреплялась практикой.


Так, Инна рассказала о последовательности нанесения мейка: база под макияж (предпочтительно на силиконовой основе), тональное средство/флюид (пока BB и СС кремы не подтверждают озвученный ими функционал), консилер (зеленый подтон для покраснений, желтый – для синяков под глазами), бронзер (для затемнения зоны под скулами) и хайлайтер – высший пилотаж для тех, кто умеет и не боится высветлять нужные участки своего лица. Далее – тени, тушь и помада, правда, здесь обойтись общими рекомендациями не получится, так как каждой леди подходят не только разные структуры, но и разные оттенки, подбирать которые необходимо, опираясь на цветотип конкретной девушки.

Рассказывая о каждом средстве, Инна пускала по рядам cамые разные косметические ноу-хау, давая участницам возможность протестировать средства и определить, по крайней мере первично, что наиболее приемлемо для их кожи.

В процессе мастер-класса можно было услышать как комментарии "опытных пользователей", вроде "да, я пробовала это средство, Armani мне нравится гораздо больше", так и искренне удивленные возгласы новичков: "господи, да это все невозможно запомнить!". Так или иначе, все двенадцать участниц сошлись на том, что им нужен максимум результата за минимум времени.

Инна Леута решила прямо на месте доказать, что это возможно, и создала красивый мейк бизнес-леди в течение получаса! "Подопытной" стала Ольга Иваненко… И не пожалела об этом!

Девушки искренне восхищались результатом и от души засыпали Олю комплиментами, а Инна Леута отметила:

– Какие приятные леди собрались сегодня! Время пролетело незаметно в такой уютной компании. Надеюсь, участницы почерпнули для себя полезные моменты и узнали много нового. Красивая, ухоженная, привлекательная женщина-руководитель – залог успешного бизнеса. Успех и удача – уже в вашем кармане! Поэтому желаю дальнейших достижений целей. Как профессиональных, так и личных.

Глядя на взаимоотношения участниц проекта "Леди Босс – 2015", в голову не могут прийти такие слова, как "зависть", "соперничество" и "конкуренция".

Тем не менее, последний пункт никак нельзя отменить – ведь впереди финал! И на нем девушек, в частности, ждет дефиле, где каждая из них должна будет представить образ – эффектный, стильный, продуманный, индивидуальный.

Как же создать такой образ? Все об этом знает дизайнер Линда Намус, из-под рук которой выходят эксклюзивные наряды, делающие прекрасными и неповторимыми их обладательниц.


Во время лекции Линда не только рассказала о правилах дресс-кода, показала идеальные офисные луки и поделилась трендами сезона, но и дала индивидуальные рекомендации по подбору гардероба каждой из участниц, проявивших инициативу.

Девушки остались полностью удовлетворены полученной информацией и отметили, что обязательно воспользуются толковыми советами от профессионала. Ну а общие рекомендации для стильных леди от Линды Намус, безусловно, будут полезны каждой читательнице LADY:

  • Следует говорить "да" натуральным тканям – шерсти, кашемиру, хлопку и шелку разных фактур, "нет" – полиэстеру и любым ненатуральным тканям, которые не позволяют коже дышать
  • Черный цвет в гардеробе с успехом можно заменить на синий, темно-коричневый, серый и даже бежевый. Потому что в некоторых случаях черный цвет может быть слишком агрессивный, а сочетание черного с белым – слишком официально и идет далеко не всем.
  • Деловой леди не следует пренебрегать женским базовым гардеробом и мужскими аксессуарами (галстуки, бабочки, запонки). Первое позволяет в любой ситуации выглядеть уместно, второе – добавляет изюма и шарма;
  • Правило "сумка и туфли одного цвета" – уже давно устарело! Главное, что бы они были в одной гамме. Также можно сочетать базовые контрастные цвета;
  • Бизнес-леди не стоит забывать и про аксессуары: шейные платки, броши, ожерелья, жемчуг, браслеты и часы. Количество и размер украшений зависит от строгости дресс-кода;
  • В арсенале настоящей женщины-руководителя может быть с десяток блуз и брюк, но она всегда будет выглядеть выигрышно в брючном костюме (тренд этого сезона костюм мужского кроя). Уместны различные формы юбок, жакеты и платья-футляры.
  • Важно не слепо следовать установленным правилам, а подбирать гардероб, ориентируясь на свою индивидуальность и особенности фигуры.
  • Для делового дресс-кода существует негласное правило. Все что "слишком" и "очень" - не уместно: слишком короткая юбка, очень яркая одежда,слишком глубокий вырез... И руководствуясь этим, можно грамотно составить деловой гардероб.

После лекции Линда и участницы проекта сразу нашли друг друга в социальных сетях и, кажется, уже запланировали красивое и плодотворное сотрудничество.

– Большая честь для меня – общение с такими замечательными леди, состоявшимися профессионально, и просто красивыми женщинами, – прокомментировала Линда Намус. – Каждой участнице желаю победы. И это не обязательно должно быть первое место. А прежде всего – победы над собой при выполнении заданий. Имейте собственный стиль и будьте гармоничными в своих образах – тогда вас не забудут никогда!

Участницы "Леди Босс – 2015" тоже спешили поделиться эмоциями от прошедшего дня:

Наталья Кулиниченко, учредитель, директор ЧТУП "Наталихэа":

– С Диной Георгиевной Тытюк мне довелось познакомиться еще много лет назад на ее лекциях. Но каждый раз слушаешь ее и не перестаешь удивляться грамотности и профессионализму. Я в очередной раз убедилась, что нужно стараться гармонично развивать в себе все стороны личности – и культуру речи, и внешний образ, а особенно это важно для делового человека.

Так как я работаю в индустрии красоты, следующий этап – изучение основ качественного макияжа – был для меня очень интересен. Я получила полезную информацию и взяла себе на заметку маленькие женские хитрости!

Третьим этапом стала лекция от стилиста и дизайнера одежды Линды Намус. Я считаю, что моды, конечно, нужно придерживаться, но не стоит ей следовать слепо. Нужно стараться найти свой стиль, то, что идет именно тебе. Так, несколько образов, предложенных Линдой, мне очень понравились, и я взяла их на заметку.

День прошел легко и очень познавательно, спасибо организаторам за такую возможность!

Ирина Штыркина, директор-учредитель ООО "Кинокомпания Рич Филмс Продакшн":

– "Академия стиля" – светлый храм. А когда в этом храме появилась Дина Георгиевна и начала говорить, то стало понятно, что день уже пройдет не зря. Я очень рада, что наша встреча началась с этой утонченной, умной и притягательной женщины, которую, надо отметить, я впервые увидела 15 лет назад и имела счастье у нее учиться. Следующим этапом нашего дня была встреча с Инной. Все, что касается декоративной косметики и преображения женщины, для меня загадочно и неразрешимо. Поэтому у меня для наведения красоты есть гримеры, которые знают, с какой кисточкой ко мне подходить и какие глаза мне рисовать. Хочу поблагодарить Инну за то, что она с любовью делает свою работу и готова делиться своими секретами с такими неумехами, как я, что день – несмотря на гром за окном – организован был тепло и интересно.

Что касается темы и встречи, посвященной гардеробу деловой женщины: тот час, что я успела посвятить новинкам сезона и правилам дресс-кода, был весьма полезен. В наше время сориентироваться в моде стало намного проще, но живые встречи с нашими дизайнерами всегда интересны!

Мария Ботвинкина, директор и учредитель студии красоты "МNstudio" (именная студия красоты Маши и Нины Ботвинкиных):

– Для каждой женщины красиво одеваться, правильно говорить, уметь наносить элементарный макияж – это необходимость. Я хочу отметить профессионализм преподавателей, которые сделали день в "Академии стиля" интересным и информационно насыщенным. Слова Дины Георгиевны я не назвала бы словами – это настоящая песня. Интонация, тембр, цитирование Фаины Раневской, яркий пример качественной речи, к которой надо стремиться.

Небольшое волшебство – перевоплощение продемонстрировала нам Инна – визажист с многолетним стажем. Некоторые советы по использованию декоративной косметики я четко усвоила и буду применять в повседневной жизни. Самые яркие впечатления у меня остались после лекции стилиста и дизайнера одежды Линды Намус. Сочетание несочетаемых вещей, текстур, цветов одежды оказалось не так сложно! Ее чувство стиля вдохновили меня на создание нового делового образа, в котором можно выглядеть нежно и романтично, стильно и строго – стоит только чуть-чуть пофантазировать!

Анастасия Занкович, учредитель, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Техснабкомплект":


– Весь день прошел в атмосфере, похожей на встречу подружек, обсуждающих тенденции в моде и макияже, новинки в декоративной косметике.

Я как настоящая леди уделяю достаточно много внимания своему внешнему виду и являюсь активным борцом со стереотипом про женщину-руководителя как "мужчину в юбке". "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей…"

Скептически отношусь к дресс-коду как модному явлению и считаю, что жестко регламентированный внешний вид персонала уместен лишь в некоторых сферах бизнеса. Выступаю за уместность, сочетаемую с индивидуальностью.

На этом этапе была затронута очень серьезная проблема нашего времени – грамотность устной речи. Мы, ведя деловую переписку, внимательно вчитываемся в то, что пишем, но очень редко задумываемся над тем, как мы говорим. А ведь половина успеха в решении проблемы заключается в ее осознании. Я уверена, что в результате тренинга Дины Георгиевны мы больше внимания посвятим этому вопросу, делая себя, а значит и мир, лучше!

Олеся Лучина, создатель и руководитель творческой мастерской "Дрозды":

– Есть хорошее выражение, которое я привожу в пример своим ученикам в Минской школе Дедов Морозов и Снегурочек: "Встречают по одежке, а провожают по уму", важно, чтобы и сценические костюмы были качественными и яркими, и говорили актеры правильно и красиво!

День в "Академии стиля" был посвящен именно этому правилу – в каждой женщине важны и "одежка", и "ум". Только вместе эти два понятия помогут составить полное впечатление о человеке. Женщина-руководитель должна производить соответствующее впечатление и тогда, когда вы впервые ее увидите и оцените ее внешний вид, и после личного общения с ней.

В "Академии Стиля" я с удовольствием освежила уже имеющиеся знания и с радостью впитала новую информацию. Спасибо трем прекрасным женщинам, настоящим леди, которые целый день делились с нами своими профессиональными секретами, секретами красоты внешней и красоты внутренней. Дина Георгиевна, Инна и Линда – вы настоящие богини своего дела!

Дарья Шиманская, учредитель и директор ООО "Антес Мед":

– Раньше казалось, я грамотно говорю и правильно одеваюсь, а мысли о том, чтобы научиться азам профессионального макияжа не возникало – в обычной жизни я не крашусь совсем. Зато гардероб был, как и у многих женщин, на первом месте.

Лет 5 назад я все-таки нашла время не просто пересмотреть свою косметичку, а прошла курсы макияжа. Потом захотелось заняться своим голосом и речью – и вот уже 2 года я посещаю занятия по вокалу, а также беру уроки у Дины Георгиевны Тытюк. Мой педагог – это, конечно, пример для подражания. Когда слышишь, как она говорит, замечаешь, как при этом выглядит – хочется быть такой: красивой, гармоничной, харизматичной, стильной! Безупречная речь и хорошие манеры – очень важная часть жизни и одна из главных составляющих имиджа, этому можно и нужно учиться. Свою речь можно вычистить от неправильных ударений и слов-паразитов, расширить словарный запас, разнообразить эмоционально. Тут, как и во всем, нужна постоянная практика, обязательно тренироваться.

Что касается темы макияжа – она мне интересна, а Инна оставила впечатление мастера своего дела, человека увлеченного и зажигательного. Очень понравилась и лекция дизайнера Линды Намус: мы узнали о новинках и о том, что можно и чего не стоит носить. Линда, безусловно, права и в том, что женщина-руководитель должна быть воплощением стиля и женственности – иметь безупречный гардероб, быть ухоженной, уметь выбирать и сочетать фактуры и цвета – грамотно создавать свой образ, а для этого ей нужны не только наряды и украшения, но и знания.

Ольга Макаревич, учредитель и генеральный директор сети детских развлекательных центров "L-club":

"Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть шарм", – Коко Шанель.

Наверное, лучше и не скажешь про то, над чем работают специалисты "Академии стиля". Нам посчастливилось познакомиться с тремя совершенно разными женщинами, которые делают одно общее дело: они делают женщину женщиной, не просто красивой и элегантной, они помогают найти себя, найти свой единственный и неповторимый образ. Правильная речь, чувство меры, хитрости и тонкости макияжа, секреты базового гардероба – все это бусины одного ожерелья, и имя ему "шарм".

Женщина в бизнесе просто обязана быть на высоте. Ведь, как правило, она всегда находится под чуть более пристальным вниманием, чем ее коллеги-мужчины. Благодаря бесценным советам Инны, Линды и Дины Георгиевны справляться с взятием этой высоты нам будет гораздо легче!

Ольга Рачко, директор и соучредитель ООО "Антикризисное управление":

– В первую очередь хочу заметить, что встреча в Академии красоты, как и весь проект, проходила в очень комфортной атмосфере, на волне позитивного настроения.

Тема лекции Дины Георгиевны всегда актуальна, так как я думаю, что: речь – это визитная карточка человека; глаза – зеркало души; а встречают, по-прежнему, по одежке. В моем бизнесе переговоры занимают значительное место, так что лекция о деловой речи пришлась весьма кстати. Лекция о макияже, объединившись с весенним настроением, разбудила желание поэкспериментировать, примерить новый образ. Ну а работа визажиста с одной из участниц проекта – выше всяких похвал!

Лекция дизайнера Линды Намус подтвердила мои представления о деловом стиле одежды и необходимости дресс-кода. Идеи, предложенные Линдой, упали на благодатную почву – думаю, кое-что пригодится.

Приятно осознавать, что еще один день участия в проекте прошел не зря – оставив приятное послевкусие положительных эмоций.

Ольга Иваненко, коммерческий директор-учредитель ООО "БизнесСтарт":

– Спасибо организаторам проекта за возможность погрузиться в мир красоты и гармонии, не только телесной, но и духовной. Не раз задумывалась о том, что работа над собой – это бесконечный путь. А женщинам в бизнесе, которые у всех на виду и на слуху, нельзя позволить себе несовершенство не только внешнее, но и внутреннее.

Делать из своего внешнего вида культ и уподобляться шаблонам, которые диктует стремительная индустрия красоты, на мой взгляд, не стоит. Ведь истинная леди – это женщина, которая сдержанна и в одежде, и в макияже, и в аксессуарах, и как бы ни менялась мода, она не позволит себе излишеств.

Важно задумываться не только о том, как ты выглядишь, но и о том, как и что ты говоришь, как ты развиваешься духовно, как ты познаешь мир. Гармония внутреннего и внешнего – это огромная работа над собой, которую нельзя переложить ни на партнеров, ни на коллег, ни на команду стилистов. Для каждой женщины это свой путь – долгий, тернистый, неповторимый. Путь к себе настоящей, к своему собственному балансу успеха.

Ирина Жихаревич, директор ООО "Вильва":

– Этот день был для меня богат на открытия. Честно признаюсь, до сих пор считала, что внутренний мир человека гораздо важнее внешней оболочки, поэтому не уделяла особого внимания своему гардеробу и визажу. Именно участие в проекте помогло посмотреть на себя со стороны и подтолкнуло к тому, чтобы найти свой стиль. Сейчас я экспериментирую на каждом этапе, поэтому рекомендации профессионалов для меня были интересными и актуальными. Познакомилась с лидерами белорусской индустрии красоты. По-настоящему потрясена тем, насколько люди увлечены делом.

Как лингвиста меня особенно впечатлило выступление Дины Георгиевны. Абсолютно согласна с тем, что красивая, правильная речь украшает человека на 99,9%! Ближайшими главными моими покупками будут несколько коробочек "Ударника" (сборник правильных ударений) для своих детей, любимых племянниц и для себя (на всякий случай:).

Ирина Абраменко, учредитель компании AMA Tour:

– Большую роль в успехе компании играет ее имидж. Руководитель – лицо компании. Имидж предприятия – это прямое продолжение имиджа руководителя, который состоит из многих аспектов.

Так, в "Академии стиля" мы говорили с Линдой Намус о том, как уместно выглядеть на работе – какой фасон, цвет, крой и ткань одежды подойдет, какая обувь будет кстати, какие аксессуары являются уместными.

Как и в одежде, в деловой речи есть набор правил – и их не стоит забывать. После лекции Дины Георгиевны стало понятно, что некоторые даже не мешало бы и подучить. Ведь своей речью мы сообщаем об уровне нашей образованности и культуры, а невербальными сигналами даем понять эмоциональную составляющую передаваемой словами информации.

Бриллиант лучше сверкает в достойной оправе, а природная красота, мастерски подчеркнутая макияжем, сияет ярче. Секретами make-up с нами щедро поделилась Инна Леута. Ну а когда ты миловидна, одета уместно и говоришь красиво – успех идет тебе навстречу!

Галина Кравченко, учредитель и директор ООО" ОптСтройЭко":

– Есть хорошая пословица: "Век живи – век учись"… И есть еще одна: "Красота спасет мир"… Этап проекта "день красоты в Академии стиля" был основан именно на этих двух мудрых высказываниях.

Всем нам известно, что красота человека не в его оболочке, красота человека – это совокупность широты его души, доброты его сердца и глубины его глаз. Все остальное – лишь дополнение к красоте, можно сказать, аксессуары! И пользоваться этими аксессуарами нас вчера учила "Академия стиля". Прекраснейшее место! Все три красивейшие душой и телом женщины: Дина Георгиевна, Инна и Линда – внесли в мое понимание красоты вклад, за который я еще долго буду их благодарить! Как оказалось, красиво говорить, вести себя, как истинная леди, выглядеть и соответствовать этому статусу – целое искусство и громадная работа над собой! Мой багаж умений и навыков благодаря проекту "Леди Босс" значительно увеличился! И с такими темпами, я предполагаю, мне нужно закупаться новыми "чемоданами"… самых внушительных размеров!

Светлана Зере, глава оргкомитета проекта, руководитель LADY.TUT.BY:

– С каждой новой встречей участницы "Леди Босс" все больше проявляют свои лучшие качества – открытость, позитивный взгляд на мир и компанейский дух. Им в равной степени интересно все новое – будь то основы грамотной речи или качественного макияжа, они постоянно хотят быть на голову выше – не своих коллег по проекту, а себя самих.

Мне исключительно приятно наблюдать за девушками, и я заранее предвкушаю самые интересные этапы проекта, которые нам предстоят – стратегическую бизнес-игру, сплав на байдарках и, конечно, финал, в котором победительнице достанется уникальный приз – подвеска, усыпанная белыми и черными бриллиантами, разработанная специально для "Леди Босс – 2015" ювелирной компанией Zorka.

Уверена, что все участницы с достоинством и удовольствием пройдут проект, чтобы по его завершении от всего сердца называть друг друга подругами!

Партнеры этапа:

Академия Стиля

"Суши Весла"

Справка о проекте

Организатор проекта: сайт для настоящих женщин LADY.TUT.BY.

Руководитель проекта: Светлана Зере.

Куратор проектной группы: Татьяна Калюжная.

Автор идеи проекта для деловых женщин: Ольга Тимкина.

Проект основан в 2008 году в Новосибирске. На территории Республики Беларусь впервые прошел в 2012 году.

Количество участниц проекта – 12 бизнес-леди.  

Партнёры

Организатор LADY.TUT.BY - сайт для настоящих женщин


Партнер площадки

фото

Ювелирный партнер

фото

Принт-партнер

фото

Партнер

Sula

Wellness-партнер

фото

Beauty-партнер

фото

PR - партнер

Леди Босс 2015

Партнер

Партнер по звуку и свету

Health-партнер

IT-партнер

After-party партнер

Партнер по видеоконтенту

фото 

Партнер

фото

Информационные партнеры

Леди Босс 2015 Леди Босс 2015фотоЛеди Босс 2015Леди Босс 2015Леди Босс 2015фотофотофото
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-40%
-14%
-15%
-50%
-20%
-30%
-19%
-10%
-20%
-40%
0057345