• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Леди Босс


/

На прошлой неделе в усадебно-парковом комплексе 18 века "Панскi маёнтак Сула" в рамках одного из этапов для участниц проекта "Леди Босс", организатором которого является женский ресурс LADY.TUT.BY, прошел выездной тренинг Инны и Евгения Захаровых. В атмосфере шляхетского шика и роскоши, под треск поленьев в камине и звуки старинной музыки бизнес-леди получили возможность наконец-то уделить время себе, а не бизнесу, и побыть наедине со своим внутренним миром.

Встреча леди босс началась с краткой приветственной речи Павла Лащенко, председателя жюри конкурса, управляющего партнера по Беларуси компании EY – генерального партнера проекта: "Белорусский офис международной компании EY работает 14-й год и специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере аудита и консалтинга. Штат сотрудников составляет 220 человек, и надо сказать, что к нам приходит все больше и больше девушек с серьезным намерением сделать карьеру в бизнесе.

Работая у нас, они закладывают отличный фундамент своего будущего продвижения вверх. Некоторые потом перебираются в Москву, кто-то в Европу, но большинство остается в Минске. При этом я всегда честно предупреждаю, что в какой-то момент придется сделать выбор: или личная жизнь, или карьера. Если есть парень, вы можете его потерять, если нет – то познакомиться с кем-то на дискотеке или в метро будет сложнее, потому что планка "мужчины, который рядом" будет задана достаточно высокой, и в ходе развития карьеры она будет только подниматься. Однако женщин это не пугает, и, на мой взгляд, тенденция эта уже необратима".

Также П. Лащенко объявил участницам тему грядущего конкурсного испытания – маркетинговой битвы ("Женщина и бизнес"). Так, девушкам предстоит подготовить и защитить минутный видеоролик о преимуществах женщины-руководителя перед руководителем-мужчиной. Другими словами, что именно в качестве управленца женщине удается лучше, чем мужчине. "Возможно, мы, мужчины, действительно в чем-то слабее в ведении бизнеса. Хотелось бы узнать женскую точку зрения на этот вопрос. И, не скрою, услышать фирменные рецепты успеха финалисток!" – добавил П. Лащенко.

Знакомство участниц

А далее каждая из участниц выступила с мини-презентацией себя и своего бизнеса. В их рассказах о том, через что пришлось пройти и какие важные выборы в жизни сделать, не было ни тени кокетства или самолюбования – только искренность, открытость и огромная радость от того, что им есть с кем этим поделиться. Искренность, дружелюбие и откровенность – пожалуй, эти слова максимально точно описывают атмосферу этапа знакомства.

У большинства участниц по два и больше высших образования – каждое последующее они получали исходя из производственных нужд, и в основном это были экономический, юридический и финансовый факультеты. Сертифицированный мастер НЛП, преподаватель по классу фортепиано в музыкальной школе, стюардесса, адвокат по уголовным делам, инженер-механик – прежде чем стать директорами или соучредителями компаний, многие из девушек прошли сложный и извилистый путь профессионального самоопределения.

Павел Лащенко, Светлана Зере
Павел Лащенко, Светлана Зере

Однако главное, что их объединяет, это безграничная вера в собственные силы. Одна из самых часто произносимых фраз – "я уже с детства знала, что буду директором". Лидеры по рождению, они упорно шли к своим целям, чтобы в итоге создать компанию, которой можно гордиться.

Надо было видеть, как горели их глаза, когда они вспоминали, с чего начинали. Часто – с одного стула и голого энтузиазма. Надо было слышать, с какой любовью они говорили о своих коллективах. Многие воспринимают их не как подчиненных, а часть семьи.

В ходе презентации также прошла жеребьевка, определившая, кто к кому пойдет "в гости" на этапе обмена работой.

Для закрепления дружеских отношений каждая из леди традиционно дарила выступающей за ней следом участнице подарок, как правило, каким-либо образом связанный со своей сферой бизнеса. Помимо подарочных сертификатов на услуги, скидки, бесплатные консультации и обучающие программы, среди подарков также были путешествие в Прагу, встреча с хоккейной командой Финляндии, однодневная аренда квартиры-люкс с шампанским в центре города для романтического свидания с мужем, пылесос и даже выделение собственного call-оператора на целый день для любых целей и нужд!

Светлана Верховец, Наталия Шпакова
Светлана Верховец, Наталия Шпакова

Ну а дальше девушки погрузились в 12-часовой тренинг от Евгения и Инны Захаровых, посвященный поиску гармоничного баланса между успешной карьерой и построением счастливой личной жизни...

Евгений Захаров, профессиональный коуч, бизнес-тренер: "Тренинг, который мы с Инной представили участницам проекта "Леди Босс", посвящен тому, как успешной и много работающей бизнес-леди чувствовать себя все-таки женщиной, а не локомотивом. Каковы причины отсутствия гармонии между сферами личной жизни и карьеры, и какие шаги нужно предпринять, чтобы ее достигнуть. Ведь не секрет, что часто женщина строит карьеру, потому что не может реализоваться в отношениях.

Любой бизнес-леди стоит помнить, что она прежде всего женщина, и заниматься тем, что для нее естественно. Поставить на первое место не бизнес, а отношения и перестать выполнять мужские функции. Баланс работы и личной жизни возможен – доказательству именно этого мы и посвятили наш тренинг.

И надо сказать, участницы меня приятно удивили – у всех у них очень высокая ценность семьи и супружеских отношений. А если женщина в бизнесе это осознает, то у нее на руках все козыри, и ее дело станет успешным, а она будет себя чувствовать счастливой!"

Евгений Захаров 

Сертифицированный коуч (ICU, STC) и Эннеаграмм-Коуч (ICN). Сертифицированный Тренер Практик Мастер НЛП (ICU), Сертифицированный Тренер Международной категории Эннеаграммы (ICN). Практикующий психолог (СУ, София – Экспериментальная и генетическая психология), Системный коуч и организационный консультант (ИКСР, Высшая школа психологии (Москва), Вислохский институт системных решений (WISL, Германия) Подробнее: http://coaching.by. С 2010 года – директор консалтинговой компании "Живые системы" (Coach Consult Group) http://alive.by . Руководитель портала естественного развития http://www.ecoach.by

Инна Захарова

Сертифицированный Тренер ICTA (Коучинга, Эннеаграммы и НЛП), профессиональный мастер-коуч (ICTA), аккредитованный Эннеа-Коуч (CCG). Профессиональный менеджер по персоналу (БНТУ г. Минск "Управление персоналом и трудовыми ресурсами"). Обучающая программа "Системно-феноменологический подход семейные расстановки и движение души" (ИКСР, Высшая школа психологии (Москва) совместно с "Украинской ассоциацией системных расстановок". Ведущий Коуч-тренер программы "Трансформационный Эннеа-Коуч Практик" и "Эннеаграмма Не для каждого". Соучредитель Консалтинговой компании "Живые системы" ООО и сертифицирующей структуры CCG (Коуч Консалт Групп). Автор книги "Эннеа-грамматика" и публикаций в СМИ, посвященных личной эффективности и гармоничным взаимоотношениям.

ТК "Тренинг Клуб" – это профессиональная организация тренингов, бизнес-семинаров и мастер-классов в открытом и корпоративном формате; продюссирование тренеров и консультантов. Сайт: www.treningclub.by. В социальных сетях: фейсбук, вконтакте

Впечатления участниц

1. Сережонок Ирина, соучредитель, коммерческий директор сети магазинов детской и подростковой одежды и обуви из Финляндии SuomiKids:

"Главное мое впечатление – я в абсолютном восторге от участниц! Это нереальные женщины! Искренние, открытые, сильные и красивые! Сложно выделить кого-то конкретно, за исключением Татьяны Волотовской – нас изначально связала "долгая дорога в дюны": мы добирались на тренинг вместе и в экстремальных условиях. Таня – стрессоустойчивая, находчивая и невероятно дружелюбная! Такое чувство, что мы знакомы уже 1000 лет.

Тренинг мне также понравился. Евгений и Инна – настоящие профессионалы! Помогли грамотно расставить приоритеты в личной и профессиональной жизни. Многие моменты из услышанного заставили меня задуматься. Тренинг еще раз убедил меня, что, занимаясь любимым делом, получаешь максимум во всех аспектах жизни: и личной, и профессиональной. А случайности закономерны: ведь благодаря нашему сыну сейчас тысячи белорусских детей играют в любую погоду на улице в высокотехнологичной одежде и обуви из магазинов SuomiKids.

В целом же хочу сказать, что я с удовольствием и пользой для себя провела два дня в компании девушек вдали от городской суеты и шума".

2. Кирий Марина, директор торговой компании "Горизонт":

"На этапе знакомства леди интересно представили себя и раскрылись с неожиданных сторон. Несомненно подтверждено было одно: все они – сильные, успешные, красивые люди, женщины со своими "изюминками". И я благодарна судьбе и проекту, что познакомилась с каждой из них! Я уверена, что смогу обратиться к любой участнице и найти понимание и совет, а также поделиться всем, что знаю, умею, могу. Все – замечательные! Да и место проведения тренинга было выбрано отличное – какое-то удивительное и по-белорусски музыкальное. Место силы.

Сам же тренинг помог мне глубже почувствовать и понять свое Я: кто я, как я могу управлять собой, чувствовать себя и свое состояние. После тренинга ощутила абсолютную ясность самосознания и какую-то легкость и спокойствие. Теперь точно знаю, что нужно сделать, чтобы быть успешной и счастливой одновременно.

Это невероятно, но мне действительно удалось на два дня погрузиться в происходящее и "оставить" работу. И это было как-то даже неожиданно. "Выныривала" во время кофе-пауз и обеда-ужина – почту почитать. Коллеги будто чувствовали мои перерывы – и звонили или писали именно в это время!"

3. Тикарь Марина, генеральный директор и соучредитель аутсорсингового call-центра ООО "Хоттелеком":

"Вот и закончился первый этап конкурса "Леди Босс – 2014". Место его проведения приятно удивило. Я очень много работаю и поэтому для отдыха обычно стараюсь выбирать места чем дальше, тем лучше – чтобы не думать постоянно о работе. Но я даже не подозревала, что и у нас, в Беларуси, есть не менее достойные места, где точно так же можно выключаться от бизнеса мыслями и телом! С большим удовольствием вспоминаю о времени, проведенном в гостиничном комплексе "Панскi маёнтак Сула", спрятанном в шикарных лесах Беларуси. У меня остались незабываемые впечатления и желание вернуться.

При более близком знакомстве с участницами поняла, что нам нечем конкурировать между собой: в каждой из нас есть неимоверное количество замечательных женских и управленческих качеств, которыми можно гордиться. На пути к осознанию, кто мы есть, нам помогали Евгений и Инна Захаровы. Благодаря им я увидела в остальных участницах не конкуренток, а прекрасных, душевных женщин. Плюс ко всему за эти 2 дня у меня получилось выстроить стратегию для реализации новых личных и бизнес-целей, и это несмотря на мое полное выключение из всех рабочих процессов. Да и мой бизнес меня не подвел: компания не пострадала, работа без меня не остановилась, фирма не обанкротилась, люди не уволились. Тьфу-тьфу-тьфу – хорошо отлаженной работе не страшно отсутствие руководителя, потому что каждый знает свои задачи, у всех есть инструкции. Отдельно хочу поблагодарить за все спонсоров и организаторов!"

4. Верховец Светлана, исполнительный директор ЗАО "Инволюкс":

"Я очень волновалась перед тренингом: ночь прошла в чередовании сна и тревожных мыслей. Предстояло первое знакомство с участницами проекта. Также я понимала, что если ты хочешь получить пользу от тренинга, то надо быть честной перед собой, обращаться внутрь себя и находить там болевые точки… В ситуации, когда это все нужно делать в кругу пока неизвестных женщин, которые потом не исчезнут, а будут еще несколько месяцев идти с тобой плечом к плечу к финалу, то вы поймете причину моих беспокойств…

Рада сообщить, что все мои ночные страхи не имели под собой никаких оснований! Атмосфера как во время презентаций участниц проекта, так и на протяжении последующих двух дней тренинга сложилась настолько дружеская, теплая и искренняя, что когда все закончилось, было даже как-то жалко расставаться. Зал то искрился от смеха, то улыбки сменялись задумчивостью. А затем из самых потаенных уголков подсознания приходили такие открытия, что на глаза наворачивались слезы…

Всему этому способствовали как сами участницы – своей непосредственностью, откровенностью, стремлением к познанию и пониманию себя, так и окружающая обстановка: огромные стеклянные окна, открывающие вид на усадьбу, затянутую совсем не весенними тучами, треск дров в камине, наполняющем каждую клеточку тела теплом и умиротворением, и замечательные тренеры-психологи.

А еще я хочу сказать всем женщинам, которые постоянно задаются вопросом, как найти баланс между работой и домом: вы не одиноки в своей проблеме! Очень многие не знают, как быть одновременно и слабой, и сильной, как все успевать и не становиться для окружающих мужчин "своим парнем", играющим на их поле, как не испытывать вечное чувство вины перед детьми, к которым на утренники большей частью приходят бабушки…

Каждая из 12 участниц проекта искала свой ответ на эти вопросы, параллельно помогая и другим. Я же поняла одно: решение можно найти только внутри себя, руководствуясь своей женской интуицией, слушая и слыша свое тело.

Огромное спасибо организаторам проекта, вложившим в подготовку этого этапа не только профессиональные знания и навыки, но и душу!"

5. Захарченя Ирина, представитель компании HRS Минск:

"После окончания тренинга эмоции меня просто переполняли. В первый раз после рождения ребенка у меня возникло желание поделиться эмоциями, чувствами, показать окружающим ту красоту, которую мы не замечаем в суете повседневной жизни – и я взяла в руки кисть. Сегодня на холсте уже отчетливо видно озеро панского маентка Cула...

В ходе тренинга мы исследовали взаимоотношения в коллективе, семье. Приятно было еще раз отметить для себя и рассказать другим, насколько в HRS дружеские, открытые, построенные на взаимодоверии и взаимопомощи отношения. Демократичный стиль ощущается не только в общении с сотрудниками, но и с клиентами.

А вот в семье у меня есть своя маленькая Леди Босс – моя пятилетняя дочь Александра, которая параллельно с играми в принцессу уже сегодня проявляет задатки будущего руководителя: дает задания детям в садике и даже однажды поставила в угол самого взрослого мальчика группы за то, что тот забирал у малышей игрушки. Я вижу, как ребенок растет и, перенимая характер мамы, быстро учится командовать другими, однако я понимаю, что в семье ребенок все-таки должен подчиняться, а не руководить, поэтому пусть она будет просто Маленькой Леди.

Тренинг помог мне увидеть мир с совершенно другой стороны. Оказалось, что в процессе достижения своих целей я многих людей вокруг просто не замечаю. Жизнь проносится мимо. И на тренинге я это очень хорошо осознала. Изменила тактику поведения, и как результат – за один день встретила четырех своих давних приятельниц, две из которых мои одноклассницы, с которыми мы не виделись более 14 лет. Была приятно удивлена.

В адрес всех участниц проекта хочу сказать только теплые, полные восхищения слова: "Cпасибо вам!" За проведенные вместе выходные удалось узнать каждую из участниц как личность, и это реально здорово! Все очень разные, неповторимые, интересные – и это еще больше подзадоривает продолжать участвовать в проекте. За каждую из участниц болею по-своему: когда видишь, как меняется человек на глазах, искренне хочется верить, что все у него обязательно получится!

Думаю, что коллеги с интересом наблюдают за ходом проекта и приятно удивлены, какие замечательные девушки представляют женское бизнес-сообщество Беларуси".

6. Шпакова Наталия, учредитель и директор дизайн-студии "ДжеНтли":

"Закончился этап знакомства с участницами проекта. Мне очень нравится, что все девушки разные, каждая со своим особенным характером и харизмой, но при этом все естественные, живые, реальные. Приятно впечатлила их искренность, непосредственность и открытость.

В процессе тренинга каждая участница искренне хотела помочь ближнему, делилась сокровенным, сопереживала и играла важную и ответственную роль в процессе упражнений и расстановок. На мой взгляд, у нас очень быстро сложилась группа с высокой позитивной энергетикой.

Два дня тренинга пролетели незаметно, но результаты его ощущаются до сих пор, в том числе и через новый высокий уровень повседневной осознанности. Для себя я получила некую расширенную "карту мира": некоторые моменты встречи заставили задуматься над происходящим. Спасибо огромное тренерам – супружеской паре: было приятно наблюдать гармоничное и грамотное распределение их ролей во время тренинга как живую наглядную иллюстрацию того, о чем говорилось, воочию лицезреть картинку позитивных, теплых и добрых отношений между мужчиной и женщиной. Приятно было осознавать, что я находилась "здесь и сейчас". Постоянно шла работа разума и ощущался эмоциональный отклик на происходящее.

Понравилось и место проведения тренинга: красивая природа, очень приветливый персонал, "болеющая душой" экскурсовод, очень вкусная "деревенская" еда, дружеская атмосфера, камин с горящими дровами. Здорово! Огромное спасибо организаторам. Получила массу удовольствия и эмоций".

7. Волотовская Татьяна, учредитель и директор компании ОДО "ПромСварка":

"До тренинга мы встречались с участницами два раза: на организационном собрании и во время записи видеовизитки. И уже тогда у меня возникло чувство, что у нас славная команда умных, добрых, отзывчивых и милых участниц. Нам приятно находиться вместе, а это самое главное. И поездка на тренинг это подтвердила.

Мы все очень разные: и по характеру, и по возрасту, и по опыту работы, и по размеру компаний, которые возглавляем. Но в голосе каждой появлялась теплота, когда заходила речь о детях, семье, коллективе, который помогает делать наш бизнес. Всех нас волнуют и радуют одинаковые темы.

Во время тренинга возникали вопросы, которые также тревожили всех: как сделать гармоничными все аспекты жизни, совмещать личную жизнь и работу, успевать все и находить время для себя? Как оставаться Лучшей на Земле Мамой и быть Самой Любимой и Единственной для своего Мужчины? Вопросов, подобных этим, было много, но наши тренеры Евгений и Инна с первых секунд смогли создать атмосферу полного доверия как к себе, так и между участницами. Я думаю, каждая из нас получила ответы на те вопросы, которые волновали ее больше всего. Ведь прежде всего мы женщины, а уже потом – леди босс.

Тренинг выпал как раз на те дни, когда в нашей отрасли проходил крупнейший международный форум-выставка "Сварка и резка. Металлообработка – 2014", на котором наша компания представляла рынку новый ассортимент продукции: оборудование для автоматизации и механизации процессов сварки. Участие в выставке моих зарубежных партнеров, встречи и переговоры с представителями белорусских компаний, назначенные на эти дни, не позволили мне полностью отключиться от рабочего процесса. Но, на мой взгляд, в этом и состоит одна из главных задач руководителя: суметь сделать выбор и расставить приоритеты. И если ты понимаешь, что твое присутствие жизненно необходимо в другом месте, ты должен быть там (как бы мне ни хотелось остаться вместе с девочками и на следующий день).

По поводу места проведения тренинга… Со мной и еще с одной участницей произошел почти анекдотичный случай. Восприняв совет организаторов "быть здесь и сейчас" буквально, мы включили навигатор и, заболтавшись "о своем, о девичьем", с опозданием заметили, что он ведет нас явно не туда. Проселочная дорога, кругом бурелом, болото – все очень напоминало партизанские тропы. Окончательно нас добила фраза одинокого путника: "Поедете направо, потом прямо, через полтора километра будет кладбище, и там спросите…" Поэтому, друзья мои, когда едете по навигатору, контролируйте процесс, не расслабляйтесь.

Ирина Сережонок, Татьяна Волотовская
Ирина Сережонок, Татьяна Волотовская

Но я благодарна судьбе за этот сбой, потому что так рядом со мной оказалась потрясающая участница этого проекта – Ирина Сережонок, с которой мы подружились, поскольку ничто не сближает людей так, как нестандартная ситуация. Именно в трудные минуты проявляются лучшие человеческие качества. Думаю, после конкурса нам будет что вспомнить и над чем посмеяться!"

8. Бернатович Татьяна, соучредитель ООО "Кофейная лига" (торговый знак TUT COFFEE):

"Вот и закончился первый, выездной этап в панский маёнтак "Сула". Впечатления остались самые замечательные. Была прекрасная возможность поближе со всеми познакомиться: во время презентации каждая из участниц выступила с речью о себе и своей компании. Все мы разные, у нас разное понимание и видение бизнеса, но в одном мы схожи: каждая раскрывается в своем любимом деле и всем нам нужна мужская поддержка и одобрение.

Также мы обменялись подарочными сертификатами и определились, кто к кому пойдет в гости на этапе "работы по обмену". У многих возникло искреннее желание посетить друг друга, чему лично я очень рада.

Тема тренинга, который провела для нас замечательная семейная пара Евгений и Инна Захаровы, невероятно актуальна: как быть занятой в бизнесе и при этом оставаться счастливой в паре. У нас с мужем семейный бизнес, и Евгений с Инной показали, как важно при общих целях иметь еще и личные. Когда же личные цели так же похожи, как, например, у нас, то это вообще замечательно!

Важно научиться следовать за своим мужчиной. Ведь мы, сильные женщины, часто рвемся вперед наших мужчин, а потом сами на них обижаемся, что они в какой-то момент оказываются для нас "недостаточно сильными". Для меня тренинг стал подтверждением того, что я все делаю правильно, и это очень меня порадовало.

Утром второго дня мне удалось заварить для наших милых леди чудесный кофе: specialty coffee, которого в Беларуси еще нет (наша компания будет первой, кто начнет его продажу под своим брендом TUT COFFEE). Кофе готовили одним из альтернативных методов заваривания – посредством аэропресса. Уверена, что бизнес-леди получили заряд положительных эмоций и энергию на целый день! А главное, это стало еще одним подтверждением того, что можно работать и вне работы: благодаря хорошей презентации нам сразу, прямо на месте, поступили заказы на аэропресс и кофе. А по дороге домой пришли отличные новости: в мое отсутствие были подписаны еще два договора на новые объекты, а это плюс еще две кофейни! Всё работает!"

9. Прибыток Инна, соучредитель и директор студии красоты "Лазерини":

"Как прекрасно ощущать себя полной сил и желания творить! Не секрет, что нам как руководителям приходится больше отдавать, чем получать. Поэтому нередко чувствуешь себя "выжатой". А тут такой заряд бодрости и энергии, волна позитива и вдохновения!

Как здорово осознавать, что "Леди Босс" это не просто проект, конкурс или испытание, это... путь, который мы пройдем плечо к плечу! Все девушки оказались такими открытыми, умными, яркими. Да и место проведения было выбрано замечательное – Сула будто пропитана какой-то особой энергетикой.

Евгений и Инна Захаровы – первоклассные тренеры, которые за эти два дня смогли помочь увидеть каждой из нас то удивительное и прекрасное, что в нас есть. Остановиться, замедлиться, услышать себя… Я же старалась найти ответ на очень важный для меня вопрос: как привнести из бизнеса в дом четкую организацию и порядок, а из семьи в бизнес – тепло и уют.

В целом проект не перестает меня удивлять. Мне кажется, я пришла в него в нужное время. Очень радостно, что все мы открыто смотрим друг другу в глаза. Будто каждая из нас пришла сюда не просто получить опыт, а, скорее даже, передать его остальным и поделиться накопленными знаниями. Это удивительное чувство! Я впервые за долгое время почувствовала себя абсолютно спокойно, сумела расслабиться и довериться. Впрочем, разве может быть по-другому рядом с такими мудрыми и сильными леди босс?"

10. Салко Марина, учредитель, директор Global Travel Minsk:

"Во-первых, хотела бы сказать огромное спасибо организаторам за прекрасно подобранное место проведения и за удивительную способность собрать в одном месте столько ярких личностей. Замечательной семье тренеров – Инне и Евгению Захаровым – отдельная благодарность.

Для меня каждая из участниц стала открытием: все настолько разные и в то же время очень похожи друг на друга своими идеями, устремлениями и… даже судьбами. Наша жизнь настолько устремлена вперед, что иногда мы не замечаем самого важного – чувств и переживаний наших близких, детей, родителей, супругов… Однако если так продолжать, то жизнь превратится в сплошную суету, а так не должно быть!

Иногда действительно нужно оторваться от привычных дел и уделить немного времени самой себе, своему развитию и совершенствованию. Уверена, что мы не просто так собрались вместе. Думаю, что обмен знаниями, жизненным опытом и вообще эта и все последующие встречи сделают мир каждой из нас чуточку лучше, светлее и добрее!"

11. Чуракова Оксана, учредитель и генеральный директор группы компаний "Мольнар":

"На самых первых встречах, когда организаторы рассказывали участницам о предстоящих конкурсах, по поводу тренинга было заявлено: "Эта поездка призвана вырвать вас из привычной среды и погрузить в совершенно другую атмосферу". И надо отметить – именно так все и вышло! Оставить свой бизнес, оставить решение неотложных вопросов "на потом", посвятить себя совершенно другим делам – это действительно стресс.

Но взамен я получила неоценимый опыт. Во-первых, сам тренинг помог мне посмотреть на себя и свою деятельность под совершенно другим углом. Да и сам тренерский состав заслуживает отдельной оды – меня действительно поразил их профессионализм и опыт!

А во-вторых, здесь я встретила прекрасных собеседниц, ярких и жизнерадостных личностей и, надеюсь, замечательных подруг. И именно это я бы назвала своим главным приобретением – ведь нет ничего важнее в жизни, чем светлые и искренние люди рядом!"

12. Куприянчик Оксана, управляющая группой компаний "Эрудит":

"Это были два прекрасных дня моей жизни. Так приятно было наконец-то познакомиться со всеми участницами проекта. Я в полном восторге от знакомства с леди – открытые, живые, доброжелательные, веселые, искренние. А с какой любовью они рассказывали о своей работе и бизнесе!

Я получила большой заряд позитивной энергии и еще раз убедилась, что не зря пришла в проект. Провести два насыщенных дня с успешными и интересными людьми в уникальном и красивейшем маентке "Сула", познакомиться с Евгением и Инной Захаровыми, сделать благодаря их тренингу важные для себя открытия, поставить новые цели, спокойно подумать о жизненных приоритетах под треск горящего камина – все это дорогого стоит".


Напоминаем, что победительница конкурса получит не только славу, известность и титул "Леди Босс – 2014", но также великолепное колье с 59 белыми и 19 черными бриллиантами в виде цветка из матового золота 750-й пробы от ювелирной сети "Мономах".

Справка о проекте

Организатор проекта: сайт для настоящих женщин LADY.TUT.BY.

Руководитель проекта: Светлана Зере.

Куратор проектной группы: Татьяна Калюжная.

Автор идеи проекта для деловых женщин: Ольга Тимкина.

Проект основан в 2008 году в Новосибирске. На территории Республики Беларусь впервые прошел в 2012 году.

Количество участниц проекта – 12 бизнес-леди. 

Генеральный партнер

Леди Босс 2014

PR - партнер

Леди Босс 2014

Косметический партнер

bourjois

Партнер

Sula

Информационные партнеры

Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014Леди Босс 2014
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-25%
-10%
-10%
-15%
-20%
-20%
-70%
-10%
0057345