Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Леди Босс


lady.tochka.net

На минувшей неделе наши бизнес-леди стали "боссами на один день" в компаниях друг друга. Напомним, что выбор компании проходил методом жеребьевки на первом этапе конкурса.

Итак, впечатления участниц.

Татьяна Верхорубова, "СитиСтройПроект"

работа по обмену – компания "ВЕЛФЕА" Ольги Паньковой

Почувствовать вкус жизни и испытать искреннее наслаждение работой, которая у тебя есть – вот те главные аспекты жизнедеятельности человека, которые проявила и показала Ольга Панькова на 3 этапе проекта "Леди Босс" 2013 – обмен работой.

Мне по воле судьбы было дано приблизиться к одному дню из жизни Ольги, о чем я совершенно не жалею! Благодаря этому дню я могу создать еще одну бизнес-игру под названием "Иди и не сдавайся", из которой можно выйти только победителем.

Ольга Панькова, не побоюсь данного выражения, действительно пример успешной женщины Беларуси. Это та женщина, которая в бизнесе берет на себя ответственность за свои решения, она готова рисковать и отвечать за свой риск, а фортуна любит смелых и ответственных. Она добилась выдающихся результатов, ее настойчивости и упорности хватило бы на всех мужчин Беларуси вместе взятых.

Она не только успешная бизнес-леди, но и мать замечательных детей. В процессе обмена работой я имела честь лично познакомиться с мужем Ольги Юрием и ее сыном Вадимом... В общем, Ольга – успешная в бизнесе женщина, одновременно успевающая быть начальницей, женой и мамой.

Виктория Волошина, "Веб-мир"

работа по обмену – "Праздничное бюро Ларисы Грибалевой", учредитель Татьяна Шушкова

Мне посчастливилось попасть в прекрасный розовый мир праздничного агентства Ларисы Грибалевой. Татьяна Шушкова, по обмену к которой я пришла, любезно приняла меня в своей компании вместе с замечательным коллективом. Отличительной особенностью стало то, что коллектив состоит из прекрасных девушек, все как одна – красавицы! Праздничное агентство организовывает серьезные мероприятия, меня очень поразил их размах и качество подготовки.

В процесс подготовки одного из мероприятий вовлекли и меня – "топ-50 самых красивых и успешных людей города Минска". Я испытала дикий восторг. Это очень интересный проект для успешных людей, так как каждый, кто стремится к совершенству, рано или поздно хочет в своей жизни получить признание. Это тот самый момент, когда понимаешь, что все хорошее, что ты делаешь, не остается неуслышанным или незамеченным. Для красивых и успешных людей, на мой взгляд, это та самая ступенька, на которую нужно стремиться попасть! Я надеюсь, что коллективу агентства понравилась моя увлеченность, а высказанные идеи окажутся полезными.

Очень затронул душу и проект "Золотое сердце" – это благотворительный проект, направленный на оказание помощи больным деткам. Каждому из нас хотя бы раз давался шанс, чтобы исправить ситуацию, а детям, которые совершили глупость и расплатились к несчастью своим здоровьем, нужно дать его тем более. Многие дети вовсе не виноваты в том, что у них есть проблемы со здоровьем, но у них есть шансы на счастливое детство, если мы, взрослые, им поможем.

Время, проведенное в праздничном агентстве, было проведено с пользой не только с точки зрения обмена опытом, но и составления планов о сотрудничестве наших компаний.

Я очень рада, что мне повезло побывать в гостях именно у Татьяны Шушковой и Ларисы Грибалевой. Они показали мне, как важно подходить ко всему, что ты делаешь, с душой и сердцем. В будущем, планируя мероприятия, я обязательно отдам его в надежные руки праздничного агентства Ларисы Грибалевой.

Оксана Голобокова, "ВИПСАНА"

работа по обмену – компания ШАРТЭ Елизаветы Крученковой

Один из самых волнительных этапов проекта – обмен рабочими креслами.

Но когда я приехала к Елизавете Крученковой в компанию "ШАРТЭ", то сразу ощутила атмосферу праздника. Представила, как здорово ходить на работу, где тебя окружает такой позитив.

Несмотря на то, что продукция, с которой работает Елизавета, не располагает к деловым настроениям, в офисе царит порядок и все систематизировано. Система хранения и учета выстроена и понятна. Было очень интересно послушать коллегу, которая обожает свое дело, творчески и грамотно подходит к решению всех своих задач. Я увидела новые образцы продукции, которые на нашем рынке товаров еще не распространены. И это заслуга руководителя, который ищет новинки для покупателя, для того чтобы люди могли окунуться в мир красоты и волшебных ощущений. В компании много внимания уделяется качеству сервиса, культуре производственных отношений, налаживанию внутрикорпоративных отношений и схем взаимодействия. Каждый сотрудник четко понимает свою функцию и степень ответственности за свой участок работы. Это характеризует руководителя как профессионала, авторитетного управленца.

Я познакомилась с широким ассортиментом карнавальной и праздничной продукции, которую не просто посмотрела, а подобрала для своей работы. Надеюсь, что и после проекта у нас с Лизой будут общие точки соприкосновения!

Надежда Каверина, ЧП "ТРАНСГЛОБАЛ"

работа по обмену – центр "ВИПСАНА" Оксаны Голобоковой

Я Босс, я Женщина, я Мать… Эти три понятия для меня неразделимы. И потому считаю, что мне очень повезло с очередным этапом конкурса "обмен работами", по условиям которого я попала в Центр развития детей "Випсана". Я бы назвала это "детским уголком счастья". Невозможно постичь все тонкости управления любым бизнесом за один день, но я точно уверена, что "Випсана" под руководством замечательной женщины Оксаны Голобоковой – это то, что нужно каждой женщине, каждой маме. Можно долго готовиться к конкурсу, можно планировать рабочий день для "замещающего" директора, но дети – и есть лучшие учителя. Они сами подскажут, чему и кому они рады, что для них важно. Всего один день – и так много выводов. А главное – я поняла: дети просто рады быть там. Так держать "Випсана"!

Галина Колтун, "Бипластсервис" (ТМ "Чемпион комфорта")

работа по обмену – школа "TATIANA TETERUK"

Этап обмена работой мне очень понравился. Несмотря на то, что я со стороны наблюдала за рабочими процессами, я вынесла для себя много полезного. Я обнаружила какие-то новые ходы и перспективы. Этот этап, я думаю, был очень полезен как для нас – руководителей, так и для наших сотрудников.

Елизавета Крученкова, ШАРТЭ

работа по обмену – "СпецСтройСварка" Дарьи Трубачевой

В рамках проекта "Леди Босс" на этапе обмена работой мне посчастливилось познакомиться с частным предприятием "СпецСтройСварка", которая входит в группу компаний "МаксВин", и углубиться в работу руководителя этого предприятия Дарьи Трубачевой.

При наличии опыта работы в продаже карнавальной продукции мне было необычайно интересно иметь взаимодействие с компанией, которая абсолютно отлична своей сферой деятельностью – это изготовление емкостного оборудования. Я узнала много нового о нюансах эксплуатации емкостей, материалах изготовления деталей для них, важных аспектах хранения жидкостей того или иного состава, а также познакомилась с чертежами, проектами и инженерной документацией для создания данного вида оборудования. В офисе компании я познакомилась с профессионалами своего дела – сотрудниками организации и окунулась в их рабочую атмосферу. Также я посетила выставочный стенд компании на международной специализированной выставке "ПродМашХолодУпак", где увидела образцы емкостного оборудования и была приятно удивлена шикарной экспозиции компании с живым музыкальным сопровождением. Четко выстроенные цели компании, огромный потенциал и желание двигаться только вперед – вот залог успеха частных предприятий "СпецСтройСварка" и "ДарВикГрупп" (предоставление юридических услуг) во главе с компетентным, талантливым и очень трудолюбивым руководителем Дарьей Трубачевой.

Ольга Панькова, "ВЕЛФЕА"

работа по обмену –медицинский центр "ОПТИМЕД", директор Анастасия Унучек.

Мне очень понравилась рабочая атмосфера в центре "ОПТИМЕД". Работа персонала, прием граждан организованы на высоком уровне. Действующий директор – Анастасия Унучек пользуется заслуженным авторитетом у коллектива. Мне остается пожелать Анастасии дальнейшего процветании ее компании, развития сфер деятельности и расширения предоставляемых услуг для населения. Удачи, Анастасия!

Татьяна Свиридо, "МажорПерсонал"

работа по обмену – ЧП "ТРАНСГЛОБАЛ" Надежды Кавериной

Уверена: этап по обмену работой самый важный, ключевой. Это как тон на лицо при правильном make up. Можно потом рисовать глаза и губы, но основа или позволит это сделать грамотно и красиво, или нет.

Компанию "ТрансГлобал", в которой я была по обмену работой, можно сравнить с хорошим брендовым тоном. Развиваться есть куда, но достижениями уже, безусловно, можно гордиться. И для того, чтобы развиваться, есть все необходимое: и бизнес-план на будущее, и почва под ногами уже сейчас, на которую можно опереться с уверенностью. Заслуга директора Нади Кавериной в этом велика, она на своем месте, куда ее привели профессионализм, интуиция и удача. А удача – дама искушенная, кого попало не осчастливливает.

Надежда четко расставляет приоритеты и умело использует опыт, полученный ранее в серьезной компании. Коллектив подобран грамотно, а кадры, как известно, решают если не все, то очень многое. Хорошее послевкусие от посещения этой компании и уверенность, что ей "грозит" стабильное развитие и процветание. Чего я искренне желаю. А лично Надежде желаю не терять гармонии и золотого баланса от удовольствия от работы и личной жизни, которое она получает сейчас. У тебя сейчас хороший период в жизни – наслаждайся. Enjoy your time.

Татьяна Тетерук, "TATIANA TETERUK"

работа по обмену – "СитиСтройПроект" Татьяны Верхорубовой

Мне понравился комфортный офис компании "СитиСтройпроект"и отзывчивый, приятный персонал. Я была удивлена, что и в строительном офисе может царить такой уют.

За этот день я успела побывать в роли и директора, и строителя – это новый и, безусловно, полезный для меня опыт. А еще – испить вкуснейший кофе.

Татьяна большая молодец – ведь руководить таким сложным бизнесом в 26 лет сможет далеко не каждый. Деловые и человеческие качества Татьяны вызывают у меня неподдельное восхищение. Желаю только побед и еще большего развития и процветания!

Дарья Трубачева, ЧП "ДарВикГрупп", ЧП"СпецСтройСварка"

работа по обмену – "Бипластсервис" (ТМ "Чемпион комфорта") Галины Колтун

9 апреля я посетила ООО "Бипластсервис" ("Чемпион комфорта") для знакомства с предприятием и осуществления однодневного руководства в рамках этапа "Леди Босс" 2013 – "Обмен работой". Рабочий день на предприятии начинается с проведения совещания с начальниками отделов, всего пять отделов. Сотрудники предоставили отчет о проделанной работе за предыдущий день, кроме того, я попросила отчитаться о работе за предыдущую неделю и в целом за квартал. Также обсудили план действий и мероприятий на будущую неделю. Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников предприятия, четкое выполнение поставленных задач и проявление необходимой инициативы, способствующие высокому качеству производимой продукции, своевременному изготовлению и монтажу. Организационная структура предприятия выстроена должным образом, координация деятельности ведется на современных компьютерных программах.

Клиентами ООО "Бипластсервис" ("Чемпион комфорта") являются крупные государственные и частные застройщики нашей республики, физические и юридические лица. Большое внимание уделяется рекламе изготовляемой продукции, анализ конкурентоспособности, что способствует высокому уровню спроса.

Во главе ООО "Бипластсервис" стоит Галина Колтун, по отзывам сотрудников – грамотный, строгий, но справедливый руководитель.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о надлежащем руководстве предприятием участницей проекта "Леди Босс" – 2013 Галиной Колтун и пожелать ей лично и ООО "Бипластсервис" дальнейших успехов и стабильного развития. Так держать!

Анастасия Унучек, директор медицинского центра "ОПТИМЕД"

работа по обмену – "Веб-мир" Виктории Волошиной

Несмотря на то, что конкурс "Леди Босс " начался не так давно, я уже поняла: скучно нам не будет! Особенно эта мысль не покидала меня после того, как нам объявили условия следующего этапа: обмен работой. Наверное, именно поэтому в компанию "Веб-мир" я шла без тени страха и с полной уверенностью, что этот день принесет не только массу положительных эмоций, но и будет полезен как для меня, так и для Виктории. Очень надеюсь, что именно так и получилось!

Конечно, немного смущало то, что IT-услуги – тема для меня далекая, но все мои сомнения развеялись, когда при входе в компанию меня встретили доброжелательные сотрудники и улыбающаяся Виктория. Стало понятно, что в такой теплой и домашней атмосфере все должно пройти отлично!

Сперва меня представили коллективу, после чего более подробно ознакомили с основными видами деятельности компании. С первых слов стало понятно, что здесь работают люди, увлеченные своим делом. Надо было видеть, с каким энтузиазмом они рассказывали про свою работу и проекты, которыми занимаются! Я как директор всегда стремлюсь именно к такому воодушевлению и единству в коллективе, поэтому Виктория, на мой взгляд, прекрасно справляется со своими обязанностями! В целом проявилось это не только в отношении сотрудников к своей работе, но и в отношении самой Виктории к тому, что она делает. Видно, что компания нацелена только на рост и самосовершенствование, что все находятся на своих местах и с радостью выполняют свою работу. Без хорошего директора такое положение вещей в компании невозможно.

Понимая, что никаких недочетов не вижу, а совет могу дать только один: не останавливаться на достигнутом, я решила пойти другим путем и помочь Виктории в том, в чем я действительно разбираюсь. Мы с главным врачом нашего медицинского центра провели небольшое выступление на тему сохранения хорошего зрения и ответили на все интересующие коллектив "Веб-мира" вопросы. Надеюсь, было полезно и познавательно. От себя хочу отметить, что этот день принес мне массу положительных эмоций и развеял миф, что IT-услуги – не женская сфера. Спасибо Виктории и всему коллективу "Веб-мира" за теплый прием и дружескую атмосферу.

Татьяна Шушкова, "Праздничное бюро Ларисы Грибалевой"

работа по обмену – кадровое агентство "МажорПерсонал" Татьяны Свиридо

Я была в офисе у Свиридо Татьяны, директора и учредителя агентства "МажорПерсонал".

"МажорПерсонал" – одна из самых успешных белорусских компаний по подбору домашнего персонала в Беларуси, а также трудоустройству наших граждан за рубежом.

В первую очередь сразу обратила внимание на необычайный уют офиса. Красиво, просторно и все как-то правильно. Прекрасная комната для переговоров и чаепитий, которую украшают свечи в канделябрах. Сразу видно – Татьяна эстет "от макушки до кончиков ногтей". Это очень хорошее качество бизнесвумен! Приятная и располагающая атмосфера в офисе. Сразу видно, что хозяйка офиса – женщина. И не просто женщина, а волшебница, которая сумела создать "уютное гнездышко" в деловой атмосфере.

Татьяна суперактивная, уверенная в себе и обладающая лидерскими качествами женщина. Помимо этого ей присуща природная красота, шарм, женственность и нескончаемое обаяние. Такое сочетание качеств у бизнес-леди – просто бомба!

Я желаю Татьяне успехов в бизнесе! Прибыльных контрактов и просто удовольствия от работы.

Организатор конкурса

фото

Генеральный партнёр

фото

Официальные партнёры

фото
фото

PR-партнёр

фото

Информационные партнёры

фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото

Партнёры

фото
фото
фото
фото

фото
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-30%
-30%
-25%
-16%
-20%
-25%
-25%
-15%
-50%
-40%