Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


klubkom.net

Посмотрите, как панда играет со своим малышом. Эти фотографии переполнены нежностью.

Отец написал своему сыну мудрое и глубокое письмо. Этот текст заставит вас задуматься о смысле жизни.

Котенок и щенок выросли вместе и думают, что они брат и сестра. Это так трогательно.

Хватит!

20 фотографий родителей и их детей. Фантастическое сходство.

10 фотографий, доказывающих, что собаки — самые преданные друзья человека. 5-я самая смешная.

Пожалуйста, прекратите!

17 открыток с самыми смешными одесскими шутками. Чистый позитив!

Вас еще не тошнит розами и зайчиками от этого фальшивого позитива?

flickr.com

Творчество. Вдохновение. Позитив. Доброта. Любовь. Нежность. Ад, а в нем — розовые пони закармливают сладким зефиром и сахарной ватой «грешников». «Грешниками» на Позитивном суде признают всех тех, кто не ставил «лайки» под статьями про «фантастическую историю спасения младенца, после прочтения которой вы будете рыдать».

Культ позитива пришел из рекламы и маркетинга, где он всегда был главным инструментом продаж. Позитивные установки, позитивные формулировки, позитивный настрой, позитивный голос, позитивная интонация, позитивные лица, позитивные цвета входят в арсенал менеджеров по продажам. Опытный продавец знает, что нужно всегда улыбаться и стараться создать для клиента комфортную и расслабленную атмосферу. Позитивный продавец сможет продать любой товар: огурцы на рынке, дизайнерские платья в бутике, туристический тур в агентстве, рекламное место в блоге или газете, лампочку, телефон, автомобиль, яхту и самолет.

Позитивные стратегии продаж расползлись как радужные ужи по всем остальным сферам жизни и оказались особенно востребованными на телевидении и в интернете. Культ позитива породил нового интернет-пользователя. В реальной жизни он может быть последней сволочью или порядочнейшим человеком, а в cети вместо него живет его позитивный виртуальный двойник. Он заполняет свои страницы в социальных сетях репостами с известных сайтов — агрегаторов позитивных статей. Он называет своих друзей «светлыми человечками» и шлет им «лучи добра». Он пишет в конце каждого сообщения «всем мира и добра». Утром он желает всем доброго утра, днем — продуктивного дня, вечером — спокойной ночи, а в пятницу — хороших выходных. Он делится фотографиями животных (котов, щенков, енотов, панд, кроликов и сов) и детей (до трех лет).

pikabu.ru

Он любит сказочные истории, где есть чудесное спасение и хороший финал. Притчи кажутся ему интеллектуальными и наполненными смыслом. Собственное мнение он выражает цитатами великих людей. Его интересы исчерпываются несколькими темами: путешествия, еда, мода, красота. Он реагирует на картинки и короткие видео и почти не воспринимает текст, особенно длинный и не разбитый на мелкие абзацы. Он общается эмоциями и смайликами и глух к фактам и аргументам. Он умеет фотографировать и обожает инстаграм — социальную сеть, в которой любое фото можно сделать позитивнее, если пропустить его через специальный фильтр. Он свято служит позитиву, и он глубоко несчастен. Он — это вы.

pinterest.com

Позитивный мир — это иллюзия, фикция, обман зрения. Издалека может показаться, что это сказочный замок, но вблизи вы увидите надувные башни тента передвижного цирка-шапито. Правда в том, что нефть дешевеет, цены скачут, на Западе — сотни тысяч мигрантов, на Востоке — ИГ, а возможностей бросить все и уехать на Бали нет. Каждый день приходится решать кучу проблем, и каждый день их становится все больше. Несчастный человек ищет спасение в виртуальном позитиве, и это еще не самый плохой способ. Теряя контроль над собственной жизнью, он создает свой уютный позитивный мир в Сети. Там в окружении котят и улыбающихся младенцев он чувствует себя в безопасности, обретает веру в себя и в то, что все будет хорошо.

Почему же тогда этот позитив больше всего похож на ад? Потому что переизбыток позитивных сайтов с «добрыми и интересными» статьями и позитивных передач с несмешными шутками свидетельствует о том, что в реальности все стало совсем плохо. Вот такой маркер реальной жизни: чем больше поддельного и грубого позитива, тем хуже все вокруг.

Позитив превратился в продукт и товар, которым заполняют эфир и контент. В конце концов, эта ситуация начала раздражать. Известный британский стрит-арт-художник Бэнкси, которого никто никогда не видел, кажется, устал от позитива и придумал Антидиснейленд. Кто-то называет Бэнкси вандалом, а кто-то считает его одним из самых значительных художников современности и покупает его произведения на аукционах за сотни тысяч фунтов. С уверенностью можно сказать только то, что Бэнкси всегда удается нащупать самые острые социальные проблемы.

Парк неразвлечений Бэнкси — это своеобразная инсталляция, в которой вместо аттракционов представлены арт-объекты художников со всего мира. Привычные всем сказочные башни Диснейленда проржавели и обветшали. Посетителей на входе встречают охранники и пропускают через картонный металлоискатель. Никто из работников не улыбается. Звягинцев и Ларс фон Триер подрались бы из-за такой натуры и из-за права снимать здесь фильм.

instagram.com/dismaland_park

Посреди парка в болоте завязла полицейская машина. У нее на крыше расположена пушка, из которой бьет фонтан.

instagram.com/dismaland_park

Непрозрачный пруд переплывает надувная лодка с мигрантами. Другая лодка с пассажирами перевернулась.

instagram.com/dismaland_park

Лошадка на детской карусели подвешена вверх ногами. Под ней на ящике с надписью «Лазанья» сидит мясник с огромным ножом.

instagram.com/dismaland_park

В комнате страха перевернулась карета-тыква. Золушка ранена. Ее смерть снимают фотографы.

На одной из стен парка неразвлечений Бэнкси поместил граффити: жизнь — это не только сказка. Что он хотел всем этим сказать? Как и любое произведение искусства, этот парк начинает жить своей жизнью и обрастать новыми смыслами. Возможно, Бэнкси хотел отвлечь людей от тупого позитива, заставить их перестать прятаться от проблем и начать что-то делать, чтобы их решать. Возможно, он хотел столкнуть людей с их собственными страхами, с тем, на что они избегали смотреть и о чем предпочитали не думать. Возможно, он не ожидал, что пресыщенная позитивом публика найдет это забавным и будет воспринимать это как очередное развлечение.