Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


Мы попросили автора блога pro-kino, полюбившего фильм "Безумный Макс: Дорога ярости" всей своей киноманской душой, рассказать, действительно ли Джордж Миллер снял феминистский блокбастер года.

Мнение автора, как водится, может не совпадать с мнением редакции.  

Говорят, Джордж Миллер недавно снял фильм о торжестве феминизма. В этой картине женщина решается на бунт против мужской диктатуры и доказывает: она нам тут не абы что, а вполне себе личность.

Так говорят про нового "Безумного Макса". А вот и следы поисков феминизма: один американский блогер, довольно популярный, узнал, что Миллер в свое время пригласил на съемки Ив Энцлер, активистку движения за гендерное равноправие. Она помогала актрисам, снимавшимся в новом "Максе", понять, как тяжело должно приходиться женщине в постапокалиптическом тоталитарном обществе. В таком обществе, где правят жестокие варвары мужского пола, а женщина – всего только инкубатор.

horrorzone.ru

Блогер, ко всему, оказался звездой местных антифеминистов. Фильм он, правда, не смотрел, но, узнав об участии в съемочном процессе Ив Энцлер и на всякий случай глянув трейлер, определил, что "Дорога ярости" пропагандирует феминизм. Исторический момент: трейлер привел человека к уверенности в том, что боевик Миллера – для феминисток. Трейлер, Карл!

Знаете что? Я прошу прощения за этого парня – не перед феминистками или Джорджем Миллером, а перед всеми здравомыслящими людьми. Человек, который мог такое сказать, сам за себя вряд ли извинится – в нем же нет ничего святого, он не любит ни людей, ни кино.

А что феминизм? Я бы очень хотел избежать спойлеров, но кое-что открыть придется. В "Дороге ярости" снялась Шарлиз Терон. И у нее одна из главных ролей: по фильму Фьюриоса фактически партнер Макса Рокатански. Сражаются они плечом к плечу, попутно спасая кучу людей – все, чтобы выжить в невероятном, безумном аду, в который превратился мир, каким его знали раньше. Все, как и должно быть в хорошем боевике.

kino-teatr.ru

Ни один, ни другая не тянут на себя одеяло: "П" – партнерство. Оба первоклассные бойцы и, как бы там ни отнекивался Макс, оба умеют быть командными игроками. Это очень важно в условиях численного превосходства врага – уметь положиться друг на друга. По-хорошему, это всегда очень важно.

И вот тема партнерства и доверия между разнополыми особями – единственное, что может указать на феминистские настроения фильма "Безумный Макс: Дорога ярости". Сбежавший гарем Несмертного Джо, бунтарские надписи на стенах, материнское молоко, которым тут натурально умываются – все это "пасхальные яйца", "печеньки" для тех, кто любит детали. Их смысл заканчивается ровно на том месте, где заканчивается сам фильм. Нет никакого намека. Это просто еще один элемент удивительного, до мелочей продуманного мира, созданного Джорджем Миллером. Такие мелочи заставляют этот мир жить, даже когда вы отводите от него глаза.

tfilm.tv

И вот что я думаю. Меньше всего, пожалуй, сами феминистки хотели бы, чтобы в фильме Миллера кто-то отыскал пропаганду их ценностей и идей. Потому что, насколько мне известно, основная ценность и идея феминизма – счастливая жизнь без гендерных предрассудков. Но пропагандировать что-то нормальное в фильме с названием "Безумный Макс" – очень сомнительное занятие.

spletnik.ru

Нравится вам или нет, иногда боевик – это всего лишь боевик. Очень атмосферный, невероятно драйвовый и по-настоящему безумный – но, определенно, не более чем фильм. Вы заплатили за два часа законного кайфа – ну так сделайте то, что обычно делают с кайфом. Получите его. Насладитесь, выпейте до последней капли. Не забивайте голову всякой ерундой, это портит аппетит.