Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


Люди, которые бывают в Европе в период рождественских праздников, знают, что наравне с основными достопримечательностями появляются еще и дополнительные объекты для осмотра – великолепно оформленные витрины магазинов. Однако европейские магазины и в непраздничные дни уделяют большое внимание внешнему оформлению. Крупные бренды, особенно в сфере моды, с каждой новой коллекцией в обязательном порядке представляют и обновленный декор своих бутиков. Кто-то устраивает из этого целое шоу, кто-то небольшую презентацию, но для всех наружный дизайн – это очень важный элемент продвижения.

А как с оформлением витрин дело обстоит у нас? На несколько недель Минск превратился в спортивную столицу мира. Что же кроме площади Победы, Троицкого предместья и Национальной библиотеки будут фотографировать иностранцы?

Главные универмаги Минска

Флагманы отечественного ретейла. Объекты, которые должны первыми внедрять новые технологии, предлагать лучшие товары и быть примером для остальных, к оформлению витрин относятся по-разному.

ГУМ

Уже стало традицией то, что витрины этого крупного объекта становятся сезон от сезона краше. С того момента, когда сменилась команда декораторов, только ленивый не оценил креативный подход и общий вид витрин ГУМа. Новый весенне-летний сезон также получил красивое оформление в витринах универмага. Дизайнеры лишний раз доказали всем, что для успеха в наружном оформлении необязательно тратить баснословные деньги. Бюджетная идея и прекрасная реализация.





ЦУМ

В новом сезоне декораторы постарались, и можно даже сказать, что у них многое получилось. Раньше витрины ЦУМа больше напоминали выставку достижений народного хозяйства. На витринах был выставлен практически весь ассортимент, о художественной составляющей мало кто задумывался. В нынешнем сезоне ситуация изменилась.





А как у них?

ЦУМ Москва

У этого объекта и марки сплошь люксовые, и бюджет огромный, и оформители чуть ли не с мировым именем. Как результат – стильное оформление витрин, четкая концепция и восторженные взгляды покупателей. Этой весной в ЦУМе решили главным героем сделать клубничку, которая путешествует по разным странам мира.







Магазины одежды, бутики

Как правило, именно бутики больше всего преуспевают во внешнем оформлении. Кто-то приглашает для этих целей именитых дизайнеров, кто-то справляется своими силами. Витрины магазинов столичных представителей фэшн-ретейла можно охарактеризовать одним словом "одинаково". Одни и те же манекены, привезенные из Китая, и рекламные плакаты с надписью "скидки", "акция", "распродажа" (нужное подчеркнуть). Будь то дорогие магазины с люксовой одеждой, стоящей как полугодовой бюджет среднестатистической семьи, или магазин молодежной одежды по демократичным ценам, все они не придают должного значения такой важной детали, как внешнее оформление торгового объекта.

А как у них?

Это не витрины, это арт-объекты, произведения искусства. Глядя на них, в голове возникает два вопроса. Во-первых, сколько же нужно заплатить дизайнеру, чтобы он создал подобное, и, во-вторых, почему наши так не могут. Или не хотят?







Ювелирные магазины

В культовом фильме "Завтрак у Тиффани" в витрину магазина одноименного ювелирного бренда так внимательно засматривалась героиня Одри Хепберн. Для таких мегабрендов декор витрин и упаковок для изделий не просто дань моде или престижу, это часть продуманной маркетинговой стратегии и способ воздействия на покупателя. Все продумано до мелочей. Именно поэтому возле таких витрин хочется останавливаться для того, чтобы рассмотреть и захотеть приобрести товар. Отечественные игроки ювелирного бизнеса не спешат привлекать маркетинговые средства для привлечения покупателей (исключение представляют лишь акции-распродажи и предоставление клиентам дисконтных карт). Соответственно, визуальное оформление также не на высоком уровне. Складывается впечатление, что владельцы минских ювелирных магазинов, предлагая покупателям приобрести изделия за большие деньги, сами предпочитают экономить на самом основном.





А как у них?





Витрины магазинов – это мощный инструмент воздействия на потенциальных клиентов, способ формирования нужного имиджа, в конце концов, еще один способ привлечения покупателей. В нашей стране, к сожалению, этим мало кто пользуется. Но время диктует свои правила игры, и, будем надеяться, магазины начнут бороться за покупателя и в нашем городе появится больше хороших магазинов и красивых витрин.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%
-10%
-50%
-50%
-30%