• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


Я думаю, не надо лишний раз напоминать расхожую фразу о том, что тот, кто не был студентом, – профукал молодость зря?.. Вся эта невероятная свобода, которую чувствуешь, впервые вырвавшись из-под крылышка мамы-наседки, новые знакомства и горизонты, разрыв шаблонов, жизнь в общаге, безудержное веселье и пять тысяч способов сдать зачеты и экзамены, ничего не уча, – это же  сама суть, квинтэссенция бурной молодости!

В рамках "молодой недели" на LADY.TUT.BY мы попросили наших читателей поделиться забавными историями из студенческих лет, которые они любят вспоминать больше всего.

фото

"Студент, так был ты или не был?.."

Алексей, 33 года: "Я был в своей группе старостой, и именно в мои обязанности входило отмечать в специальном журнале отсутствующих, отдавая потом журнал на подпись преподавателю, но многие из них предпочитали визировать наличие или отсутствие вечно прогуливающих студентов самостоятельно.

Многие из моих однокашников в то время уже подрабатывали, многие просто не любили "сушить мозги" на парах, поэтому стали мы держать совет, как бы так сделать, чтобы и в универ не ходить, и при этом не попасться под раздачу.

А в то время только-только стали появляться в продаже ручки, написанное которыми можно было стирать другим концом. Мы накупили таких ручек, умельцы вставили стержни в более дорогие, престижные корпуса, и мы торжественно вручили эти ручки в качестве подарка на Новый год всем преподавателям. Те ничего не заподозрили, и не расставались с подаренной "красотой". Мы же радостно стирали нужные "Н"-ки втихаря.

Когда через некоторое время то один, то другой преподаватель начал писать снова другими ручками (подаренные терялись, забывались дома – оно и понятно), мы и тут не отчаялись. Посовещались снова и решили одну-единственную такую ручку приколоть на цепочке непосредственно к журналу. У преподов и мысли не возникало, что тут что-то не так!..

Так мы нагло прогуливали в течение нескольких месяцев, пока один из преподов, из тех, кому "больше всех надо", не начал тихонько отмечать отсутствующих у себя в записной книжке, а потом сравнивать с журналом. Когда он вывел нас на чистую воду, нам пришлось очень много сил потратить на то, чтобы уговорить его не рассказывать об этом в деканате. На его пары с тех пор ходили все и всегда. А также выполняли все его поручения, пока у нас не закончился его курс".

"Я тебя хонсю!"

Виктория, 32 года: "На всю жизнь запомнился забавный стишок с эротическим оттенком, которому как-то научил нас один из преподавателей в Нархозе, где я училась 9 лет назад. Чтобы запомнить правильно названия четырех основных островов Японского архипелага, студентам было предложено выучить такое четверостишие:

Ты – моя Хоккайдо!
Я тебя Хонсю!
За твою Сикоку
Я тебя Кюсю!

Преподаватель оказался прав, вся наша группа по сей день назубок знает все японские острова, а лично я люблю рассказывать об этом в каких-нибудь компаниях или на застольях – все хихикают, запоминают, и таким образом знатоков японской топонимики в стране становится все больше!"

"Бизнес на шпорах"

Марина, 28 лет: "Я училась заочно. И если на первых курсах одногруппники еще хоть что-то учили, как-то готовились к зачетам и экзаменам, то чем дальше в лес, тем ленивее становился народ. Пользуясь безответственностью товарищей по учебе, одна девушка, которая была года на три старше остальных и, соответственно, опытнее, сделала за годы нашего обучения целый бизнес на лентяях. К каждой сессии у нее были готовы распечатки шпаргалок по всем предметам, набранные убористым 5-м шрифтом. Цену за них она называла немаленькую, за разрезанные и сложенные по номерам билетов – и того больше. А народ что, народ покупал. Особенно непосредственно перед дверями экзаменационного зала, когда бежать с подводной лодки было некуда…

На выпускном эта девушка мне рассказала, что за одну такую сессию она зарабатывала два своих месячных оклада, поэтому всегда, в отличие от всех остальных, ждала экзаменационной поры с нетерпением".

фото
gstatic.com

"Я к вам пишу, чего же боле?"

Татьяна, 30 лет: "Студенческие годы – время необычайно творческое!  Вспоминаю о нем с удовольствием и некоторой ностальгией…

А рассказать хочу о том, что даже те студенты, у которых не было способностей к тому или иному предмету, либо желания его учить, иногда могли выкрутиться с помощью других своих талантов и получить в итоге достойную отметку или зачет.

К примеру, одна очень талантливая девушка с нашего потока, не зная, что отвечать на попавшийся билет по античной литературе, написала взамен о понравившихся античных произведениях из других билетов, но КАК написала! В стихах! И не просто в стихах, а шестистопным гекзаметром! Кто в теме, тот знает, что это не хухры-мухры. Вот и преподавательница была сражена в самое сердце и не могла не поставить "отлично".

Похожий случай рассказывал друг. На первом курсе у них шла высшая математика (специальность была с ней никак не связана, то есть препод, в общем-то, понимал, что в дальнейшем ребятишкам его предмет вряд ли будет жизненно необходим, и относился лояльно). Так вот, на зачете один парень исписал 4 альбомных листа с двух сторон стихами о своей якобы любви к высшей математике и к преподавателю, в частности. Все это было настолько пронизано юмором и иронией, что преподаватель потом, раздавая работы, искренне поблагодарил студента за оригинальность и за 10-минутный приступ заливистого смеха, который накрыл его при проверке работ. Зачет, естественно, был получен, а те стихи препод носит с тех пор в файлике, и местами цитирует свеженьким первокурсникам".

"Мел?! Ом-ном-ном!!!"

Оксана, 24 года: "У нас в универе был преподаватель экономики, мужчина под пятьдесят, немного не от мира сего. Конечно, педагог он был от Бога – его лекциями можно было заслушаться, и знал свой предмет от и до. Но были у него такие забавные особенности, которые заставляли хихикать не одно поколение студентов.

В частности у В.Ю. не складывались отношения с мелом. Во-первых, его черные деловые костюмы всегда (!) были перепачканы мелом, и нередко в самых неожиданных местах (к примеру, на спине или в районе колена). Во-вторых, он был до того рассеян, что часто, когда писал что-то на доске и вытирал ее тряпкой, машинально клал ее к себе в нагрудный карман. Так и ходил потом с этой торчащей влажной тряпкой в меле… Ну и напоследок третье: наверное, нашему преподавателю не хватало в организме кальция, и он, ничуть не стесняясь студентов, перед всей аудиторией любил взять свеженький кусок мела из коробки, смачно откусить и только после этого начать писать на доске. Народ шутил, что В.Ю. – замаскированная вечно беременная дамочка".

фото
ashkimsin.ru

"Замуровали, демоны!"

Павел, 28 лет: "Когда речь заходит о студенческой поре, мне чаще всего вспоминаются разнообразные приколы, без которых общага – не общага и студенты – не студенты.

К примеру, вспоминается, как девчонке из нашей группы соседки по комнате положили в сумочку будильник. Закопали основательно под конспектами и не забыли предварительно завести. Мало того что Ленка целый день таскала с собой этот увесистый агрегат, так он еще и пронзительно зазвонил в разгар пары по философии. Визгу было!..

А однажды на 1-е апреля в общаге на девятом этаже ребята привязали друг к другу прочной веревкой ручки дверей в находящихся напротив комнатах. Двери открывались только внутрь, поэтому, когда обитатели одной и другой комнаты попытались открыть двери, чтобы пойти на пары, которые у них в тот день начинались не в 8, а в 10, им это не удалось!

Все остальные студенты давно ушли на пары, этаж был 9-й, особо о помощи не докричишься. В общем, не зная, в чем дело, пацаны переругивались через закрытые двери с пленниками напротив до… пяти часов вечера! По мобильному они выяснили в справочной номер вахтерши, звонили ей, звали, но та не поверила и на 9-й этаж по лестнице тащиться наотрез отказалась. Вызволили пленников общажники, первыми пришедшие из универа. Но виновник так и не сознался – еще бы, парни были в ярости!.."

А какие истории своей студенческой жизни любите вспоминать вы?

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-30%
-10%
-35%
-30%
-20%
-20%
-10%
-20%
20170619