Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


Взаимоотношения между людьми всегда строятся на конфликте интересов и постоянных попытках (успешных или не очень) их разрешить. Дело это, что и говорить, зачастую не самое приятное, да и эмоционально затратное. Поэтому желание избежать вступления в открытое выяснение отношений вполне естественно.

Одни не хотят портить нервы, другие не чувствуют в себе уверенности отстоять свое мнение, а третьим столь "простые" формы решения вопроса вообще не приходят в голову. Зачем, если можно все сделать, как хочется, прибегнув к интригам и заранее предрешив исход событий в свою пользу. Как бы то ни было, коварные и не очень интриги – наша нынешняя тема. Так что приготовьтесь немного "поумничать", ведь хорошо сплетенную интригу не так-то просто раскрыть.

Сюжет фильма "Контракт рисовальщика" (1982) переносит зрителя в 1694 год в поместье господина Херберта, где проживают его многочисленные родственники, связанные друг с другом весьма сложными отношениями.

фото

Но молодой художник Невилл, талант которого уже отмечен первым успехом, ничего об этом не знает. Поэтому он довольно легко соглашается на деловое предложение супруги хозяина поместья, миссис Херберт. Они подписывают контракт, согласно которому у Невилла есть ровно двенадцать дней, чтобы нарисовать двенадцать рисунков всех строений, расположенных на территории поместья. Но с каждым новым рисунком художник понимает, что происходит нечто неладное – на картинах появляются улики совершенного в поместье убийства. Неужели вокруг  наивного рисовальщика плетутся интриги с целью обвинить в преступлении его, дабы замести следы истинного преступника?

Очень сильный и талантливо снятый фильм с довольно запутанным сюжетом, который свойственен, с одной стороны, детективу, но с другой по накалу страстей и напряжению, которое режиссер Питер Гринуэй создает на экране, не уступает хорошему триллеру. Фильм можно смело назвать классикой и вполне достоин того, чтобы посмотреть его и попытаться распутать все сюжетные хитросплетения.

Творение китайского режиссера "Зажги красный фонарь" стало одним из лучших фильмов 1991 года. Номинация на премию "Оскар" и приз Венецианского кинофестиваля красноречиво свидетельствуют о том, что кино это более чем достойное.

фото
vk.com

Китай, двадцатые годы двадцатого века… Состоятельный господин Чэнь, подобно многим землевладельцам, содержит трех жен: свою первую любовь, о который ныне почти и не вспоминает, добрую и заботливую "хозяюшку" и "любимую" жену, броскую и красивую певицу… Жизнь этих женщин протекает в их маленьком мирке, где главным развлечением является плетение гаремных по своей сути интриг с целью привлечь внимание единственного мужчины, которого они вправе пожелать. Относительную стабильность этого мира, полного слез и ожидания, когда слуга зажжет красный фонарь в покоях той, кого пожелал навестить господин, нарушает появление четвертой жены – юной студентки Сунлянь. Девушку отдали Чэню в жены, поскольку ее родные более не могли продолжать платить за ее дальнейшее образование. Чем же закончится это ожесточенное женское противостояние?

Это, безусловно, не развлекательное кино. Но поклонникам китайской культуры и китайской философии оно, определенно, придется по душе. В фильме много символизма и довольно неожиданный финал, ведь вырвавшиеся наружу человеческие страсти способны породить настоящую бурю даже из легко веющего бриза.

"Сплетня" (2000) – это своеобразный фильм-эксперимент или фильм об эксперименте. Как вам больше нравится. Правда, подопытными в нем выступают вовсе не лабораторные зверюшки, а люди, такие, как мы с вами.

фото
blogspot.com

Будущие журналисты Трэвис, Деррик и Кэти невероятно увлечены своей потенциальной профессией. Это их объединяет настолько, что они даже живут все вместе в просторной квартире Деррика, сына более чем состоятельных родителей. Как-то раз в ночном клубе он встречает их однокурсницу Наоми с неким пареньком Бью. Видя, что девушка набралась, что называется "в хлам", Деррик немало удивлен, ведь Наоми известна всему университету как самая закоренелая и неприступная моралистка. Парень рассказывает об увиденном товарищам, и сообща они решают пустить банальную в общем-то сплетню о том, что Наоми переспала с Бью. Но невинная с виду интрига на деле оказывается не такой уж и невинной, и ее последствия коснутся не только тех, кому отведена роль жертвы, но и самих интриганов.

Это редкий молодежный фильм, который красноречиво повествует о непростом взрослении человеческой личности и о том, сколь опасно по-детски играть со взрослыми вещами.

"Яма" (2001) это английский триллер с очень запутанной и зловещей интригой. Но и поклонникам детективного жанра он также будет небезынтересен, поскольку понять, что на самом деле правда, а что вымысел, будет очень непросто.

фото
kinogo.net

А начиналось все совершенно безобидно. Ну что, казалось бы, может быть страшного в том, что четверо старшеклассников – Майк, Джефф, Лиз  и Фрэнки – решили "оторваться" в старом заброшенном бункере сороковых годов подальше от зоркого ока школьных преподавателей  и излишне беспокойных родителей? Но  на первый взгляд невинная подростковая вечеринка имеет зловещий финал. Спустя три условленных дня, которые должно было длиться отсутствие школьников, из бункера живым поднимается лишь один, а вернее, одна девушка – Лиз! Остальные ребята погибли. У полиции нет никаких зацепок, что могло произойти, кроме показаний единственного уцелевшего члена компании. Но Лиз не торопится раскрывать все карты. Хитрая малолетняя интриганка предлагает следователям и полицейскому психологу Филиппе Хорвуд сразу несколько версий произошедшего. Какая из них окажется правдивой? А быть может, все это лишь игра, в которую играет девушка. Сумеет ли Хорвуд дать достойный ответ на этот вызов?

Фильм хорош прежде всего существующей в сюжете загадкой, которая не дает оторваться от экрана, где проигрывается каждый из описываемых Лиз сценариев трагических событий в бункере и заставляет все время гадать, что же произошло на самом деле?

Ну и как же обойтись без классической "женской" интриги на почве извечного соперничества между двумя прекрасными дамами? Это тема вечная, как сам мир, поэтому мы отдадим ей дань фильмом "Страсть" (2012). В конце концов, никто не знает наверняка, но вполне возможно, что интриги – это величайшее женское изобретение, пусть и с весьма спорной репутацией.

фото

Изабель работает в крупной компании на солидной должности топ-менеджера, а потому чувства гордости и собственного достоинства ей не занимать. "Склонять голову" она не готова даже перед своей начальницей Кристин. Кристин – настоящая женщина-вамп. Как внешне, так и внутренне. Она получает истинное наслаждение от имеющейся у нее власти и беззастенчиво ею пользуется. Ее отношения с Изабель напоминают гремучую смесь из уважения, неприязни и откровенной ревности. И не только в карьерном смысле. Как оказывается, у обеих практически одновременно происходит роман с одним и тем же мужчиной. Страсти постепенно накаляются, и вот однажды Кристин наносит оскорбление Изабель, причем публично. Разве можно такое простить? Внешне, казалось бы, раздавленная Изабель придумывает коварную интригу, единственная цель которой – месть. И месть эта будет страшной!

Знаете такой термин "cat fighting"? Это женская борьба в купальниках и в масле. Зрелище, знаете ли, захватывающее. От этого фильма у вас останутся ничуть не менее сильные впечатления,  тем более что играют соперниц настоящие красотки Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс.

Любой сюжет без интриги скучен. Ничуть не менее скучна была бы и наша жизнь хотя бы без доли подвоха, ведь загадка всегда притягательна. Но в то же время очень хочется, чтобы интриги, в которых мы участвуем (неважно – в роли жертвы или инициатора), сводились больше к веселым розыгрышам, а не к разрушительным баталиям.

Смотрите кино, ведь на ошибках героев мы можем сами многому научиться.