Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


Кто-то о прошлом сожалеет, а кто-то лелеет связанные с ним воспоминания, как нечто драгоценное и черпает в нем силы. В период "постпраздничного похмелья", наверняка, для большинства из нас актуально и то, и другое. Когда дурман рассеивается, реальность предстает перед глазами нагая. Но остается вопрос,  как мы будем смотреть на нее? С радостью, вожделением или стыдом? На самом деле возвращение бывает разным, и по большому счету не так важно, кто и куда возвращается, ведь это всегда путешествие к себе.

Список фильмов, который я предлагаю вам посмотреть на этой неделе, это фильмы-рассуждения о способах и возможностях возвращения и о том, что оно может принести и нам, и окружающим нас людям.

Фильм с одноименным названием нашей темы "Возвращение" (2006) от мастера авторского, но в то же время очень интересного даже массовому зрителю кино Педро Альмодовара продолжает исследование режиссером загадочной женской природы, поэтому история может стать весьма интересной как для мужчин, так и для самих прекрасных дам.

фото
imhonet.ru

Иногда человек не успевает завершить свои земные дела в срок. И тогда ничего не остается, как вернуться на землю в качестве… призрака. То же произошло и с главой семейства Ирене (Кармен Маура). Нераскрытая тайна тяготит ее душу, поэтому она является своей внучке и младшей дочери и начинает помогать родным, делать то, чего не делала при жизни. Теперь она добропорядочная мать семейства, которую, кажется, совершенно не тревожит ее "призрачное" состояние. Единственный человек, встреча с которым страшит Ирене, ее старшая дочь Раймунда (Пенелопа Крус), ведь тайна матери касается ее, прежде всего. Правда, и Раймунде есть что скрывать… Куда заведет их эта череда секретов?

Мужчины говорят прямо, женщины предпочитают действовать исподтишка. Так уж сложилось исторически. Это порождает удивительную изощренность  ума, которой практически невозможно противостоять. Кто-то еще говорит, что женщины – создания недалекие?!

Иногда за, казалось бы, простой картинкой, событиями, вещами стоят целые пласты тончайших символов, которые наиболее правдивы из всего, что мы только можем сказать или сделать. В этом вы сможете убедиться, посмотрев фильм-призер Венецианского кинофестиваля 2003 года "Возвращение". Автор и режиссер картины, Андрей Звягинцев снял настоящее "атмосферное" кино, философскую притчу, где обычные, даже бытовые моменты словно сами собой рассказывают полноценную семейную драму.

фото
seedoff.net

Братья Андрей и Иван давно живут с матерью и уже практически не помнят отца, который оставил семью более десяти лет назад. Каково же было их удивление, когда они узнают, что он вернулся. Чувства мальчишек смешанны:  здесь и любопытство, и недоверие, и страх, и затаенная надежда на что-то радостное, ведь какому мальчику не хочется, чтобы у него был отец? На следующий день отец вместе с сыновьями отправляется в путешествие. Только втроем. Им предстоит не только заново познакомиться и открыть для себя ближнего. Режиссер акцентирует внимание на том, сколь непростым и болезненным может стать этот процесс.

Этот фильм станет настоящим подарком для тех неленивых зрителей, которые новомодным блокбастерам предпочитают тонкое и умное кино, которое можно назвать искусством с большой буквы.

Еще одна европейская философская драма "Далеко по соседству" (2010) отправляет своего героя искать себя, но только не здесь и сейчас, а в прошлое, которое, несмотря на всю его трагичность, уже кажется ему туманным и далеким.

фото
1tv.ru

Томас успешный человек. По крайней мере, внешне он выглядит именно так. В свои пятьдесят у него достойная должность на работе (и не менее достойный заработок) и счастливая семья: жена и дети. Будущее не сулит ему ничего нового и увлекательного, но одно путешествие может изменить все… Случайно перепутав поезда, Томас приезжает в город, в котором вырос, и с удивлением обнаруживает, что реальность вокруг него поменялась: ему снова четырнадцать и его окружают знакомые любимые лица: мать, отец, первая возлюбленная, школьные товарищи и даже весело виляющий хвостом пес. И в какой-то момент Томас осознает, для чего судьба забросила его в прошлое – ему предстоит повлиять на обстоятельства, чтобы избежать случившейся в реальности семейной трагедии.

Порой мы недооцениваем свою способность влиять на события и роль мелочей в жизненно важных вещах. Этот фильм поможет вам вспомнить об этом.

А тем, кто соскучился по трогательной романтике на экране, предлагаю посмотреть один из самых теплых фантазийных фильмов о том, что даже время не может стать препятствием на пути влечения двух душ друг к другу. Вашему вниманию – дебютный фильм Алехандро Агрести "Дом у озера" (2006).

фото
allbestmovies.ru

Кейт Уолш (Сандра Баллок) переживает в своей жизни не лучшие времена. Болезненное расставание  с любимым далось ей нелегко, и лучшим решением кажется одно: уехать подальше от дома, бывшего свидетелем их счастья. Поэтому она почти без сожаления покидает домик у озера и перебирается в Чикаго, но напоследок оставляет будущему владельцу дома письмо с извинениями за беспорядок в доме, поскольку она уезжала в спешке. Открывший письмо Алекс Уайлер (Киану Ривз) весьма удивлен, ведь дом находится в идеальном порядке. Завязывается переписка, и скоро становится ясной парадоксальная вещь: он и она разделены не местом, но временем. Их разделяют два года… Как им удастся одолеть это неодолимое препятствие?

Эта романтическая история отлично подойдет к вечернему просмотру на новогодних каникулах и настроит на позитивный лад в наступившем году.

Ну и, само собой, в эти праздничные деньки нам не обойтись без смешной и доброй комедии. Итальянский ответ "Дню сурка" с говорящим названием "Уже вчера" (2004) будет более чем актуальным, особенно тем из нас, кто хотел бы повторить безумства новогодней ночи.

фото
ex.ua

Орнитологический парадокс (канарские аисты начинают в массовом порядке без видимых на то причин менять место жительства) заставляет журналиста и ведущего Филиппо (Антонио Альбанезе) отправиться на острова, чтобы сделать сенсационный новостной выпуск. Филиппо приезжает на место тринадцатого августа, но, проснувшись утром следующего дня, обнаруживает, что это самое утро следующего дня так и не наступило. День изо дня календарь показывает злосчастное "тринадцатое августа". И каждый из повторяющихся дней Филиппо пытается безуспешно спасти мужчину, который, несмотря на все усилия, умирает на его руках и развивать романтические отношения с любимой девушкой, но все безрезультатно. В отчаянии герой хватается за оружие, чтобы перестрелять злосчастных аистов, из-за которых все, по его мнению, и случилось. Но выход из замкнутого круга, как оказывается, может быть найден, лишь если открыть в своей душе дорогу добру. Тогда любой день окажется прекрасным. И неважно, какое число на календаре…

Чего и желаю нашим дорогим читателям. Еще раз с праздником вас! И пусть каждый день нового года будет для вас неповторим, ведь именно в многообразии проявлений заключается богатство жизни.