• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


Принято считать, что в определенном возрасте (законодательно он закреплен как возраст совершеннолетия) детство, увы, заканчивается. Правда, далеко не все люди с этим согласны по самым разным на то причинам: для кого-то это форма протеста, кто-то так и не научился брать на себя ответственность и совершать взрослые поступки, а кого-то приводит в ужас стать таким, как эти "скучные" вечно занятые взрослые.

Общество редко бывает благосклонно к проявлениям инфантилизма в зрелые годы, но, как говорится, "если звезды зажигают, значит, кому-нибудь это нужно"! Давайте же попробуем пролить свет на эту непростую проблему (или не проблему – в зависимости от угла зрения) и разобраться, откуда в нашем пропитанном прагматизмом мире берутся такие вот чудаки-инфантилы? И продемонстрировать это самым наглядным образом (куда уж нагляднее!) нам помогут киноистории, ведь именно они дают представление не только о самом инфантильном человеке, но и о среде, взрастившей его.

В сторону философию! Начнем!

А начнем мы с американской мелодрамы Криса Вайца "Мой мальчик" (2002) с красавчиком Хью Грантом в главной роли.

фото
spletnik.ru

За все сорок лет своей жизни Уилл Фриман, казалось, не столкнулся ни с одной сколько-нибудь серьезной трудностью и, как следствие, несмотря на возраст, все еще остается большим ребенком. Без жены, без детей, без работы, без обязательств он весело и беззаботно шагает по жизни, живя на проценты от прибыли за ротации известной песни, которую некогда сочинил его отец-композитор. Но природа в конце концов берет свое, и в один прекрасный момент Уилл понимает, что пора что-то менять. И для начала м-м-м… найти любимую. К этому делу он подходит весьма нетривиально, отправляясь искать свое счастье не куда-нибудь, а на встречи матерей-одиночек. Чтобы "влиться в коллектив" Уиллу приходится сказать, что он один растит ребенка… Ложь цепляется за ложь, и чтобы выпутаться из ее крепких нитей, возможно, придется сказать, наконец, "прощай" затянувшемуся "детству"?!

Эта легкая и немного поучительная мелодрама хорошо подойдет для того, чтобы скоротать вечерок, немного погрустить (ну, совсем немножко), немного порадоваться, в общем, сделать себе маленький приятный подарок, завернувшись в теплый плед с чашкой горячего чая!

Комедия для взрослых, которые иногда нет-нет да и ностальгируют по ушедшему детству, по легкомысленным чудачествам и плюшевым игрушкам, это, конечно же, "Третий лишний" (2012).

фото
livejournal.com

Если вы ожидаете увидеть милых детишек в обнимку с ничуть не менее милым плюшевым мишкой, здесь вас ждет разочарование, ведь плюшевый Тедди из этого фильма весьма далек от привычного образа "милашки"!

А как все романтично начиналось… В детстве у Джонни был плюшевый медведь по имени Тедди, а еще мечта, чтобы молчаливый друг ожил и заговорил. Увидев однажды падающую звезду, мальчик загадал именно это желание. И, как часто бывает с самыми заветными желаниями, оно совершенно неожиданно сбылось. Мальчик и медведь искренне сдружились и стали не разлей вода. Прошли годы. Повзрослевший Джон (Марк Уолберг) теперь уже серьезный человек с серьезными планами на будущее, в числе которых – и женитьба на давней возлюбленной Лори (Мила Кунис). Но не желающему взрослеть Теду, чьи любимые хобби – отвязные тусовки, травка и секс на одну ночь, такая перспектива вовсе не нравится, ведь это значит потерять лучшего друга. Борьба будет жесткой – медведь будет стоять до конца!

Что можно сказать о фильме? Ну, прежде всего, он, как и большинство фильмов с одиночными анимационными персонажами в игровом кино, уморительно смешной! Но, что радует, смех этот все же не ради самого смеха – он дает понять, над чем на самом деле мы смеемся? Над собственными недостатками и слабостями, над нежеланием принимать реальность и над ставшим уже нелепым желанием "понежиться в колыбели"!

Вдоволь посмеявшись, пора бы перейти и к чему-нибудь серьезному. Представляем вам фильм – участник Венецианского фестиваля "Темная лошадка" (2011).

фото

Это полноценная драма Тодда Солондза о том, насколько сложно инфантильному взрослому человеку бывает разорвать порочный круг и стать хозяином своей судьбы, ведь опыта самостоятельной жизни у него практически нет, а каждая ошибка в холодном "взрослом" мире может стать роковой.

С этой проблемой и столкнулся неуклюжий толстяк Эйб, которому уже минуло тридцать пять, но за эти тридцать пять он не сделал в жизни практически ничего. Он по-прежнему живет с родителями, работает в отцовской конторе, но это так, скорее, для виду, ведь у этого "большого ребенка" никогда не было стимула чего-то достигать. И вот этот стимул появляется совершенно неожиданно, словно гром среди ясного неба, когда на вечеринке Эйб встречает Миранду, мрачноватую девушку, которая давно и безуспешно борется с депрессией. Движимый внезапно нахлынувшим чувством, Эйб впервые решает приложить все усилия, чтобы измениться, понравиться девушке (которая, к слову, не слишком в нем заинтересована) и выйти, наконец, из-под родительской опеки, которая и так слишком затянулась. Какие преграды ему придется преодолеть на этом нелегком пути, вы увидите, если рискнете посмотреть этот фильм!

"Бог большой, а я маленькая" (2001) – легкая французская комедийная мелодрама о не совсем взрослой девушке в немного легкомысленных поисках духовных истин.

фото

Любовь для двадцатилетней Мишель (Одри Тоту) была смыслом жизни, но после того, как ее возлюбленный "растворился в туманной дали" и вернуть его не помогли все мыслимые и немыслимые христианские молитвы, она решает сменить веру. Поначалу ей кажется, что Будда окажется более "сговорчивым", но Будда тоже ушел в нирвану и не стал отвечать на крик ее души. Все изменила встреча с очаровательным Франсуа. Ей нравится в нем все. И лишь одно не дает Мишель покоя: Франсуа – еврей. Неужели ей придется снова менять свои религиозные предпочтения?

Остроумная и веселая комедия снята Паскалем Бейли в немного ироничной, но истинно французской манере, так что скучать во время просмотра вам не придется.

И, конечно, самое "сладкое" мы припасли для вас на финал. Фильм знаменитого киноклассика Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" (2003) возвращает зрителя в пламенную парижскую весну 1968 года, когда массовые студенческие протесты вот-вот норовят перерасти в настоящую революцию.

фото
antre.me

Но общественные волнения всего лишь фон для сюжета. Для троих молодых людей близнецов Тео и Изабель и американца Мэттью, приехавшего в Париж по студенческому обмену, все это до поры до времени несущественно и неважно. Вместо того чтобы отстаивать свои идеалы, они предпочитают устроить "пир во время чумы". Легкомысленная троица закрывается в квартире и сутки напролет занимается групповым сексом и просмотром любимых фильмов. Режиссер вместе со зрителем от первого до последнего кадра пытается разобраться, чего в этой нигилистической позиции больше: своеобразного "протеста против протеста", истинного индивидуализма или откровенного инфантилизма.

"Мечтатели", конечно же, обретут своих поклонников в лице любителей "умного" кино, но одновременно с этим все же не относятся к формату арт-хауса. Это вполне смотрибельный фильм, насыщенный, порой, весьма пикантными художественными элементами. Так что детям до шестнадцати лучше не смотреть (ну, только если о-очень осторожно!).

В чем разница между инфантилизмом и "бытием ребенком в душе"? Уравновесить эти понятия в жизни бывает совсем непросто. Но, наверное, самое главное, что отличает человека, сохранившего детскую непосредственность и способность радоваться мелочам, словно ребенок, от инфантильной личности, это то, что первый несет за себя (а иногда и за других) ответственность, не теряя задора и радости жизни, второй же эгоистичен и беспомощен в своей "детскости"! Вывод один: играйте, но не заигрывайтесь! И посмотрите при случае кино. Реально отрезвляет!

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-77%
-45%
-10%
-12%
-80%
-10%
0056673