Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


Человек всегда стремится к лучшему. Достигает целей, следует за своей мечтой… Возможно именно ради этого и стоит жить? Как бы то ни было, каждый ответит на этот вопрос по-своему. Но мало кто не согласится с тем, что для того, чтобы добиться многого, иногда приходится преодолевать большие расстояния. В самом прямом смысле. Именно поэтому неотъемлемой частью нашей жизни является миграция: кто-то уезжает искать свое счастье к дальним берегам, другие же, подобно всем известному М. Ломоносову, едут в столицу из глухих провинций. Едут, порой не ведая, какие сюрпризы их поджидают в большом и неведомом мире. Посему я хочу посвятить обзор этой недели им, путешественникам, искателям счастья и простым провинциалам, грезящим о красивой столичной жизни.

Что и говорить, это одна из любимых тем кинорежиссеров, за которую они охотно берутся: ведь нам, зрителям, так нравится видеть истории успеха, созданные собственными руками, трудом, интеллектом, а иногда и большим сердцем человека. И в родном отечестве таких фильмов немало: иногда комичных, иногда откровенно драматичных. Но унывать нам ни к чему, поэтому начнем мы с довольно бесхитростной, но очень смешной истории девушки, приехавшей в Москву из далекой глухой деревеньки реализовать свой кулинарный талант. А называется этот фильм "Доярка из Хацапетовки" (2006).

фото
vk.com

Герои этой комедии так полюбились зрителю, что впоследствии из этого сюжета "вырос" целый сериал. У Екатерины (Евгения Осипова) из далекого села Хацапетовка была мечта выучиться на шеф-повара и работать в элитном московском ресторане. Ради нее девушка и отправляется в далекую Москву. Город встречает ее не слишком приветливо… А в это время Дмитрий Булычев (Кирилл Жандаров), сын состоятельных родителей, пытается решить насущную проблему с наследством своего дедушки, которое он получит лишь в том случае, если женится в течение месяца после оглашения завещания. Так получается, что возле ресторана, где он гулял со своим товарищем, оказывается и Катя. У приятелей созревает план – оформить фиктивный брак Димы и Кати…

Это классическая история Золушки на современный манер. Фильм полон комических ситуаций, но в то же время оставляет приятное, светлое впечатление.

"У каждого из нас есть мечта" – этот слоган вполне может стать характеристикой следующего фильма "Сделай шаг" (2008).

фото
livejournal.com

В нем рассказывается история молодой танцовщицы Лорин (Мэри Элизабет Уинстед), приехавшей в Чикаго из провинциальной Индианы. Цель девушки – стать студенткой престижной школы танцев. Однако на экзамене ей не удается проявить себя по полной, ее план срывается. Не желая возвращаться домой и слышать от родных колкое "мы же тебе говорили!", она начинает работать бухгалтером в чикагском клубе. Но ей недолго придется лишь наблюдать за танцовщицами. Придет время – и провинциалка поднимется на сцену!

"Сделай шаг" – это один из вариантов историй о великой американской мечте, которая со временем не теряет своего очарования и притягательности. Кроме того, фильм отличается великолепной хореографической постановкой, которая доставит удовольствие любому зрителю.

Следующая наша "провинциальная" история представлена советским фильмом, который и сейчас, спустя более чем тридцать лет со дня выхода, с удовольствием смотрят многие. И это совсем не удивительно – немногие кинокартины из СССР получали "Оскар"! "Москва слезам не верит"(1980) принесла заслуженную славу не только режиссеру Владимиру Меньшову. Вся тогда еще огромная страна сопереживала судьбам трех подруг-провинциалок в поисках такого понятного и такого иллюзорного московского счастья.

фото
vothouse.ru

В начале фильма Людмила (Ирина Муравьева), Катерина (Вера Алентова) и Антонина (Раиса Рязанова) – подруги "не разлей вода". Они живут вместе в общежитии, делят нехитрый быт и справляются с проблемами, которые преследуют всех, приехавших покорять столицу. Но каждая лелеет свою собственную мечту о "прекрасном принце". Бесхитростная Тоня встречает свою судьбу на стройке, а вот амбициозная красавица Людмила считает, что достойна знаменитости себе в мужья. Ради своей цели она идет на всевозможные ухищрения и даже вовлекает несколько растерянную Катерину в рисковую авантюру – девушка говорит своему любимому Рудольфу, что она дочь богатых родителей, даже не подозревая, чего будет стоить ей эта невинная с виду ложь.

Каково это – отправиться в путешествие из заштатного городишки в "город огней" Лос-Анджелес, если тебе всего тринадцать и ты симпатичная во всех отношениях девушка? На этот вопрос вам ответит фильм "Провинциалка" (2011).

фото
onlain-filmc.ru

Это фильм, о котором можно с полным правом сказать "и смех, и грех", в том смысле, что в нем самым причудливым образом сочетаются комедийные и откровенно драматические мотивы.

Мечты Лули (Хлоя Морец) всегда простирались далеко за пределы ее родного провинциального городка. Пьющие родители и полное отсутствие жизненных перспектив – плохое сочетание для того, кто в силу юношеского максимализма жаждет взять от жизни все! Захватив с собой отцовский пистолет, Лули отправляется в путь. Ее злоключения начнутся после того, как она встретит грабительницу Гленду (Блейк Лайвли) и хромого Эдди (Эдди Редмэйн). И кто друг, а кто враг наивной провинциалке – еще предстоит разобраться!

Завершит нашу сегодняшнюю подборку фильмов российская кинокартина "Попса" (2005), которая построена на контрастах, вскрывающих, с одной стороны, истинное лицо российского шоу-бизнеса, с другой же показывающих историю смелой Славки (Елена Великанова), приехавшей покорять первопрестольную из затерянного на российских просторах Верхневилюйска.

фото
kino-teatr.ru

Во время гастролей по российской глубинке известного певца Влада Бойцова у очарованной им Славки оказывается визитка его продюсера Ларисы (Татьяна Васильева). Но в отличие от других девчонок, рыдающих от восторга на концертах, девушка все принимает всерьез и отступать от своей цели не намерена – спустя несколько месяцев она приезжает в Москву и направляется прямиком домой к Ларисе. Чего хочет эта отчаянная девчонка и как отреагирует на ее визит продюсер? Вы узнаете это, досмотрев эту то ли драму, то ли трагикомедию до конца. Фильм как раз и привлекает сочетанием, казалось бы, несочетаемого, когда "подложка" драмы есть суть нелепость, а за откровенным фарсом скрывается истинная трагедия!

Страсть человека к перемене мест неизбывна. Так было, и так будет, а посему у режиссеров всегда найдется "провинциальная" тема, как удивить, развлечь или заставить своего зрителя рыдать в три ручья!

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-10%
-45%
-30%
-25%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-30%