Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


В эту как никогда долгожданную весну хочется чего-то невероятного. Хочется чуда, хочется верить в сказку! Хотя сказки они тоже бывают разные: романтические, веселые и очень даже страшные. И ведь у каждого она своя, неповторимая, звучащая в унисон его душе. А кто-то свою сказку забыл или еще не отыскал, потерявшись в круговерти повседневности. Посему предлагаю срочно исправить эту несправедливость.

"Пенелопа" (2006)



Сказочный сюжет, погруженный в современную реальность, – такое, казалось бы, нелепое сочетание придает фильму "Пенелопа" особый шарм. Особенно он придется по вкусу поклонникам романтических комедий.

И все-таки это сказка. А какая же сказка без прекрасной принцессы? Только вот принцесса совсем не прекрасная. В этом-то все и дело...

Род аристократов Уилхернов берет свое начало с незапамятных времен. Преемственность поколений чрезвычайно важна для него. Поэтому когда служанка-любовница Леонарда Уилхерна забеременела от него, реакция аристократа была предсказуемой. Жениться он отказался, и отчаявшаяся девушка покончила с собой. Эта история положила начало проклятию, согласно которому следующая наследница Уилхернов родится со свиным пятачком. Избавиться от него девушка сможет, только если ее искренне полюбит человек, равный ей по происхождению. Прошли годы. Все рождавшиеся наследники Уилхернов от поколения к поколению были мужского пола, поэтому о старом проклятии никто и не вспоминал. И вот однажды на свет появляется Пенелопа – прелестная девочка с отнюдь не прелестным свиным рыльцем… Бедным родителям ничего не остается, как сделать из этого большую тайну!

"Паутина Шарлотты" (2006)


Следующий фильм представляет собой экранизацию анималистического романа "Паутина Шарлотты". Создатели киноистории решили сохранить оригинальное название. Это красивая и трогательная сказка, главными героями которой являются животные. Действие происходит в сельской местности в хозяйстве одного фермера. Все начинается с того, что его маленькая дочка Ферн Арабл, очарованная милой мордочкой одного маленького поросенка, уговаривает отца забрать малыша домой. Так поросенок получает не только внимание и любовь своей маленькой хозяйки, но и собственное имя – Уилбор. Но свиньи растут быстро, и вскоре его переселяют к другим животным. Общительный и добрый Уилбор быстро нашел общий язык с обитателями хлева: коровами, гусями, лошадью, и самое главное – с паучихой по имени Шарлотта. Но их покой вскоре нарушает новость – со дня на день хозяева собираются приготовить из Уилбора жаркое. Что же придумает мудрая Шарлотта, чтобы спасти своего друга?

Отличная добрая сказка о дружбе с большой буквы, о ее спасительной силе, о том, как в любящих глазах даже самый простой поросенок становится особенным! Фильм можно смотреть даже с самыми маленькими детьми, но, думаю, и взрослым он понравится хотя бы потому, что помогает возродить ощущение чуда и напомнить о такой простой, но такой важной ценности, как дружба!

"Хроники Нарнии"


В последнее десятилетие киноиндустрия всерьез занялась экранизациями крупных сказочных проектов, подчас состоящих из нескольких частей. И это оказалось выгодным не только экономически. Развернутый сюжет и захватывающий видеоряд, который способны создать современные технологии, превратили "сказочное кино" в подлинное произведение визуального искусства. "Хроники Нарнии" как раз пример именно такого кинематографа.

Первая сказка из семи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф" переносит зрителя в удивительный фантазийный мир, населенный мифическими существами, где все проблемы решаются с помощью волшебства. Хотя начинается все довольно банально. Идет Вторая мировая война. На Лондон падают немецкие бомбы. Мать отправляет Люси, Питера, Эдмунда и Сьюзен к профессору Керку в сельскую местность. Дети быстро освоились на новом месте, особенно любопытная 8-летняя Люси. Играя в прятки, девочка забегает в комнату, где стоит обычный с виду платяной шкаф. Но все оказывается не так просто. Забравшись внутрь, она оказывается в удивительной стране Нарнии. Бредя по укрытому снегом лесу в поисках дороги обратно, Люси знакомится с фавном Тумнусом. Тот отогревает девочку в своем доме, угощает чаем и рассказывает печальную историю своей страны. Вот уже без малого век Нарнией правит властная и жестокая Белая колдунья, и по изданному ею закону каждый человек, попавший в Нарнию, должен быть передан ей. Но Тумнус отказывается исполнять приказ, и Люси возвращается домой. Поначалу ни братья, ни сестра не верят рассказам девочки о необыкновенном путешествии, еще не зная, что вскоре им всем предстоят удивительные встречи и славные подвиги в сказочной стране.

Каждый ребенок мечтает стать героем. Эта история дает ему возможность пережить эти эмоции на экране, хотя по-настоящему роскошные визуальные эффекты способны поразить воображение даже искушенного зрелищами взрослого человека. Да и достаточно объемный сюжет, уверяю, не даст вам заскучать. В роли Белой колдуньи Джадис экстравагантная Тильда Суинтон! К слову, уже снято два фильма-продолжения: "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" и "Хроники Нарнии: Покоритель Зари".

"Алиса в Стране чудес" (2010)


А сейчас я хочу представить вам очередное творение весьма непредсказуемого и эксцентричного режиссера, чей взгляд на мир – само по себе нечто из ряда вон выходящее. Быть может, поэтому одно его имя влечет зрителя в кинотеатры. Заинтриговала? Это Тим Бертон и его "Алиса в Стране чудес". Именно ЕГО "Алиса…", а не всемирно известного писателя Льюиса Кэрролла. Да-да, это не экранизация знаменитого произведения, а совершенно отдельная история, которую придумал маэстро на пару со сценаристкой Линдой Вулвертон в продолжение сказки Кэрролла.

...Прошло время. Алиса выросла и почти забыла о своих детских приключениях. Теперь у нее другие, взрослые заботы. Ее, 19-летнюю девушку, собираются выдать замуж за молодого лорда Хэмиша Эскота, и эта перспектива не слишком ее радует. Праздничный вечер, посвященный ее помолвке, только усугубляет ситуацию. К счастью к ней на помощь спешит ее старый знакомый Белый Кролик. И как раз в самый подходящий момент, когда Хэмиш готов во всеуслышание сделать предложение. Девушка вновь оказывается в сказочной стране. Гусеница Абсолем показывает Алисе Оракулум, в котором изложено прошлое и будущее Страны Чудес. Из него она узнает, что на этот раз ей предстоит сразиться со слугой Красной Королевы, жутким драконом Бармаглотом. Алиса колеблется, но сопровождающие ее жители братцы Траляля и Труляля, птичка Додо и мышь Соня непреклонны – только Алиса, и никто другой, может их спасти…

Если вы когда-нибудь смотрели фильмы Тима Бертона, то вас не удивит некоторая сюрреалистичность авторского видения. Этому способствует и специфика взятой за основу истории. Но фильм смотрится очень интересно из-за не совсем привычного сочетания мультипликации и реальной съемки. Ну и, само собой, впечатляющий актерский состав: Энн Хатауэй, Джонни Депп, Стивен Фрай и главная муза режиссера Хелена Бонэм Картер!

"Зеркальная маска" (2005)


А в качестве "вишенки на торте" предлагаю взглянуть на мир сквозь "Зеркальную маску". Эта история как раз о том, что даже самая невероятная фантазия может воплотиться в жизнь.

Отец Хелены потомственный циркач. Девушка с детства привыкла к ярким краскам цирковых ревю, и жизнь ей кажется довольно пресной. Но у нее есть странное развлечение: на стене своего фургона Хелена придумывает и изображает целый мир, наполненный невероятными созданиями, мир, где Свет соперничает с Тьмою.

Однажды случается так, что легкомысленная ссора с матерью переворачивает привычный мир Хелены с ног на голову. Женщина попадает в больницу, а отец, чтобы не потерять прибыль, вынужден продолжать гастролировать. В довершение ко всему Хелена обнаруживает, что соскальзывает с реальности в придуманный ею мир. Королева Тьмы наложила проклятие на Королеву Света и, чтобы снять заклятие, Хелене нужно отыскать загадочный талисман – Зеркальную маску. Но самое страшное даже не в том, что маски нигде нет, а в том, что укравшая ее Принцесса Тьмы ступила в реальный мир, чтобы занять там место Хелены…

В каком-то смысле "Зеркальная маска" перекликается с творением Тима Бертона, но в то же время эта "сказка" утяжелена довольно глубоким смыслом, заставляющим зрителя подумать о том, что является плотью наших желаний – реальность или фантазии. И не рискуем ли мы в погоне за воображаемым счастьем потерять себя настоящих?

Как говорится, сказка – ложь, да в ней намек… И все же мы рождены, чтобы сделать ее былью!