• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


В "первоапрельскую" неделю я хочу предложить вам хотя бы на пару часов забыть обо всех проблемах, терзающих нашу жизнь, и впустить в нее немного ностальгических ноток. Ну и посмеяться от души… Как же без этого?

Старые добрые советские комедии семидесятых-восьмидесятых. Тогдашняя цензура сделала их немного наивными, но все же как мастерски, гениально обыгрываются ситуации из жизни простого советского человека!

"Неисправимый лгун" (1973)

"Неисправимый лгун" уморительная комедия от режиссера В. Азарова, вышедшая на экраны в 1973 году. В главной роли неподражаемый и всеми любимый "кинопростачок" Георгий Вицин!

Это смешная история о добром, по-детски наивном парикмахере Алексее Тютюрине и его забавных приключениях. На работе у Тютюрина незавидная репутация "неисправимого лгуна", из-за чего его начальник Василий Мымриков (Н. Прокопович) отказывается повысить его в должности. И действительно, Тютюрин постоянно опаздывает, его рассказы о причинах задержек на первый взгляд кажутся лишенными здравого смысла, но… Дело в том, что Тютюрин не врет. С этим добродушным простаком действительно случаются удивительные происшествия, и в силу своей природной доброты он не может отказать другим в помощи, будь то мальчик, у которого мячик укатился на дорогу, или загадочный принц Бурухтании (Владимир Этуш), потерявший свой драгоценный портсигар.

Это замечательная комедия, которую можно смотреть всей семьей безо всяких возрастных ограничений, которыми изобилует современное кино. Незамысловатый, но смешной сюжет, который учит добру и справедливости!

"Иван Васильевич меняет профессию" (1973)

Фильм, который пойдет у нас следующим номером, по праву является всенародно любимым. Его можно пересматривать бесконечно, и не надоест. Проверено временем! "Иван Васильевич меняет профессию" стал безусловным лидером советского проката в 1973 году. И неудивительно, ведь снял его признанный гений, создатель не одного кинохита Леонид Гайдай по мотивам булгаковской пьесы "Иван Васильевич".

"Безумный" изобретатель Александр Тимофеев (Александр Демьяненко) долгое время корпит над созданием машины времени. И не где-нибудь в научной лаборатории, а непосредственно в своей квартире. Попытки включить хитроумный прибор заканчиваются тем, что в доме перегорает свет, а Тимофеев лишается чувств. И снится ему фантастический сон. Его жена Зина (Наталья Селезнева) приходит домой и объявляет, что уходит от него к эксцентричному кинорежиссеру Якину (М. Пуговкин). В это время в квартиру к соседу Тимофеева, врачу-дантисту Антону Семеновичу Шпаку (Владимир Этуш) пробирается знаменитый квартирный вор Жорж Милославский (Леонид Куравлев). Пока тот делает свое черное дело, Тимофеев безуспешно пытается успокоить возмущенного и крайне дотошного управдома Ивана Васильевича Буншу (Юрий Яковлев), который наведался к нему в связи с очередным отключением света. Отчаявшийся изобретатель показывает Бунше машину времени и демонстрирует ее в действии, "убирая" стену между своей квартирой и квартирой Шпака. Милославский не теряется и представляется новым знакомым Шпака, а вдохновленный Тимофеев включает машину времени на полную мощность – образуется временной проем. Герои видят Кремль времен Ивана Грозного. Сам царь сидит на троне и диктует приказ дьяку Феофану (Савелий Крамаров). В результате неразберихи Бунша и Милославский попадают в прошлое, а Иван Грозный оказывается в настоящем, в квартире Тимофеева.

Хотя некоторые особенно "острые" моменты, присутствующие в пьесе Булгакова, в фильме сглажены советской цензурой, в целом кино получилось замечательное. И не только потому, что в нем снялись звезды первой величины советского экрана, а прежде всего из-за тонкого, искрометного, но совсем не пошлого юмора, которым пропитана каждая минута экранного времени!

"Афоня" (1975)

Фильм "Афоня" (1975) не менее именитого режиссера Г. Данелии по праву вошел в золотой фонд советского кино. В прокатный период его посмотрели более 62 млн зрителей, что является абсолютным рекордом того времени.

Картина в легкой ироничной форме повествует о жизненных перипетиях обычного советского сантехника Афанасия Борщова (Л. Куравлев), которого за его легкомыслие все зовут просто Афоня. Афанасия идеальным не назовешь, ибо он подвержен распространенному пороку: он большой любитель выпить. Чтобы добыть себе "на бутылочку" он и его собутыльник Федул (Б. Брондуков) промышляют мелким мошенничеством, беря с клиентов "магарычи". В Афоню влюблена юная Катя Снегирева (Е. Симонова), но он увлечен не неприметной девушкой, а броской Еленой (Н. Маслова), которой дарит дефицитную финскую раковину, обманом добытую у одного из клиентов. Однако светлые чувства Афони не находят отклика в душе красавицы – ей-то по душе более модные и состоятельные парни. Расстроенный Афанасий решает бросить все и уехать в деревню к тетушке. Удастся ли Кате с ее безответной любовью спасти "пропащего" Афоню?

"Афоню" можно назвать социальным фильмом. Он хоть и в комедийной форме, но затрагивает одну из главных пороков советского человека – пьянство. Но вообще это смешное кино о любви и о ее целительной силе. Так что смотрите с удовольствием!

"12 стульев" (1971)

Ну кто же не знает "12 стульев"! Это просто классика жанра! Еще один шедевр Л. Гайдая. В главной роли великого комбинатора Остапа Бендера Арчил Гомиашвили!

Эксцентричная комедия по роману И. Ильфа и Е. Петрова погружает нас в эпоху нэпа и в сложные отношения людей, возникшие на почве их слишком страстной любви к материальным ценностям. У Ипполита Воробьянинова по прозвищу Киса в семье горе – умирает теща. Однако не только это лишает бывшего дворянина, а сейчас работника загса покоя, а ее признание, что в гарнитуре из 12 стульев спрятаны ценности на сумму более 150 тысяч рублей. Но дело в том, что гарнитур остался в Старгороде. Не медля, Воробьянинов отправляется на прежнее место жительства, чтобы встретиться со своим бывшим служащим Тихоном (Ю. Никулин), но судьба дарит ему другую, неожиданную встречу с профессиональным авантюристом Остапом Бендером, который обещает помочь в поисках за приличное вознаграждение. Погоня за богатством начинается, когда их разговор подслушивает алчный священник отец Федор Востриков (М. Пуговкин).

Уверена, что большинству из вас знаком сюжет бессмертного романа, но видеть, как тонко и изящно он воплотился на экране благодаря гению Л. Гайдая, это, поверьте, совершенно особенное наслаждение!

"Человек с бульвара Капуцинов" (1987)

Советский вестерн. Как бы дико и нелепо это ни звучало, но он существует! Комедия "Человек с бульвара Капуцинов" (1987) – яркое тому подтверждение. Это смешной "экшн" в советской интерпретации, фильм-аллегория, фильм о великой силе кинематографа. И сняла его Алла Сурикова, тоже именитый режиссер.

...Начало эпохи "великого немого". На Диком Западе царит произвол и неразбериха – в салунах ковбои развлекаются преимущественно распитием спиртного и бесконечными потасовками. Пока в один из городков не приезжает некий Джон Фест (First) (А. Миронов) и не открывает кинотеатр, где показывает лучшие фильмы братьев Люмьер и Ч. Чаплина. Вскоре жизнь города меняется до неузнаваемости – впечатленные и вдохновленные зрители меняют свой порочный образ жизни и встают на путь исправления, а Джон встречается с женщиной своей мечты Дианой Литтл (А. Яковлева). И все было бы хорошо, но когда Джон отлучается, чтобы приобрести свадебные подарки для любимой, в городок наведывается Мистер Секонд (Second) с совсем другими фильмами…

Эта комедия впечатляет не только колоритом Дикого Запада, но и постановкой трюков (вполне сравнимой с тем, что предлагает миру кино Джеки Чан), что для советского зрителя было совершенно новым удовольствием. Оказывается, драки в салуне могут быть ужасно смешными!

Так что смейтесь, господа зрители! Смейтесь больше! Ведь не зря говорят, что смех продлевает жизнь!

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-35%
-20%
-35%
-20%
-20%
-25%
0057345