• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  2. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  3. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  4. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  5. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  6. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  7. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  10. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  11. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  12. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  15. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  16. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  17. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  22. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  28. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  29. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  30. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»


Фильмы про разного рода романтические отношения – в некотором смысле вообще единственный жанр на свете. Смешных фильмов про романтические отношения поменьше, но все равно на несколько жизней смотреть хватит. LADY.TUT.BY помогает расставить приоритеты.

“Его девушка Пятница”, реж. Ховард Хоукс, 1940 год

Фильмы американского классика Ховарда Хоукса легко отличить от фильмов других режиссеров. Для этого даже совсем не нужно особенно много понимать в кино – у Хоукса люди безостановочно и очень быстро говорят. Почти всегда умно, часто смешно, всегда – не зная меры. Эта особенность иногда заводила Хоукса в странные места: когда в сай-фай-хорроре “Нечто” герои за остороумными перепалками не уделяют толком внимания опасному инопланетянину, это вызывает некоторые вопросы.

“Его девушка Пятница” – разговорная комедия про наглого главного редактора газеты, всячески изворачивающегося, чтобы не отпустить замуж журналистку и свою любимую девушку по совместительству. Сценарий и режиссер были созданы друг для друга. Можно бесконечно смотреть, как великий артист Кэри Грант – этакий Джордж Клуни (минус сериальное прошлое, плюс блистательные комедийные навыки, умножить на поразительную выправку ленивого аристократа) в рамках одного нескончаемого предложения переходит с лести на грубость, с одного собеседника на другого, с полудремы на бег трусцой. Ну и тот факт, что с первой минуты понятно, что пары лучше него и Розалинды Расселл в мире не существует, превращает фильм в совсем чистое удовольствие.

“Сабрина”, реж. Билли Уайлдер, 1954 год

Тут все просто: каждая запечетленная на пленке секунда Одри Хэпеберн двадцати четырех лет от роду – это счастье и красота, практически словарное определение слова “чудо”. В “Сабрине” у нее вторая главная роль после триумфальных “Римских каникул”, и в единственная причина предпочесть первый второму – тут есть на что посмотреть и в те минуты, когда Одри нет в кадре. По-разному великие актеры Уильям Холден и Хамфри Богарт играют богатых братьев, у которых Хэпберн живет дочкой шофера, и по очереди составляют ей компанию как объекту романтического интереса.

Лушие сцены “Сабрины” построены на столкновении свежей, буквально у нас на глазах расцветающей красоты Хэпберн, и заходящего таланта Богарта с его бездонными грустными глазами самой умной собаки, какую вы видели. Иногда вообще забываешь, что это просто кино, и кажется, что чуть горькую, пьянящую историю любви самых лучших людей на земле тебе транслируют куда-то сразу на обратную сторону век – а всего-то она была в коротких шортах, а он в смокинге и курил.

“Милашка в розовом”, реж. Говард Дейч, 1986 год

“Милашка в розовом” – это не очень очевидный пик короткой волны подростковых комедий середины 1980-х, которые исходили из предположения, что людей в старших классах интересует не столько секс, сколько дружба и взаимность. Конкурентов “Милашка” обходит главным образом за счет феноменального кастинга: в обычные для жанра роли-лунки “девушка из бедной семьи”, “парень из богатой семьи”, “эксцентричная подруга”, “подлый враг”, “странный, но обаятельный парень” вкатились как один безотказные шары. Рыжая умница Молли Рингвольд в свои восемнадцать выдала каноническую трепетную и сердечную старшеклассницу, в каких до сих пор советуют влюбляться в романтических комедиях, и просто пропала из кино. Остальные артисты тоже себя после нигде толком не нашли – с одной стороны, жалко, конечно, но и спохватываешься – может, они и не играли вовсе, а и правда были такими прекрасными.

“Любовь, сбивающая с ног”, реж. Пол Томас Андерсон, 2002 год

Пугающий фильм, обращающийся с жанровыми условностями с грациозностью слона в посудной лавке, по сути является упражнением в специфическом жанре “комедия с Адамом Сэндлером”. Только тут он вместо всегдашнего улыбчивого болвана изображает живого, странного и бесконечно увлекательного человека. Совершенно дикая комедия от человека, которого лет пятнадцать американские критики иначе как гением и не называют. "Любовь, сбивающая с ног", как ни странно, совершенно честно, без всякой фиги в кармане рассказывает историю маленького человека, которого любовь хорошей девушки сделала в тысячу раз лучше, чем он был. Как слон в той лавке топчет все в летучую фарфоровую крошку, так и Андерсен из артиста Сэндлера, из банального сюжета, из промышленных окраин Лос-Анджелеса делает что-то совсем невесомое и безоговорочно прекрасное.

“Эта – дурацкая – любовь”, реж. Гленн Фикарра, Джон Рекуа, 2011 год

Режиссеры Фикарра и Рекуа прославились сценарием в некотором роде культовой комедии "Плохой Санта", где собственно Санта Клаус грабит торговые центры, налегает на алкоголь и анальный секс, а также конфликтует со своим подручным карликом. “Эта – дурацкая – любовь” обходится с канонами романтической комедии разве что чуть-чуть легче. Страшно представить, что могло получиться из этого фильма с другими актерами. Но главного героя – заскучавшего и растерявшегося сорокалетнего отца семейства, который срочно должен вернуть жену при помощи советов какого-то стремного клабера, играет самый обаятельный комедийный актер современности Стив Кэрелл. И своего мямлю и дурака играючи превращает в хорошего человека. Возле него – находящиеся на пике своей неотразимости Эмма Стоун с Райаном Гослингом с поразительной десятиминутной постельной сценой, и Джулианна Мур, играющая жену. В какой-то момент разомлевший от волнений и забот наступающей новой прекрасной жизни герой Кэрелла падает лбом в низ живота совершенно голого Гослинга – вот как-то так себя от фильма чувствует и зритель.

-20%
-20%
-50%
-15%
-13%
-30%
-12%
-35%
-20%
-70%
0072143