• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках

фото

Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси спина и какое-либо оружие

фото

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине

фото

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на него с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .

4. Постель

фото

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

5. Глаза

фото

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Природа в голубом

фото

Использовать голубой цвет / изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой – в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.

7. Чёрный / оранжевый цвет

фото

Черный / оранжевый это другой голубой / оранжевый для экшн-фильмов, не использующих голубой / оранжевый. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

8. Беглец

фото

По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.

9. Широко расставленные ноги

фото

В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.

10. Лицо-иллюзия

фото

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.

11. Красное платье

фото

Женщины в красных платьях сексуальны и всегда будут продавать билеты. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться: в этих фильмах женщины играют заметную роль.

12. Плагиат

фото

Такие фильмы должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.

13. Текст на лице

фото

Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:

  • какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);
  • фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);
  • название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);
  • текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);
  • используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”);
  • Тильда Суинтон упомянута на постере – Тильда богиня и блюдо точно не испортит (“Майкл Клейтон”, “Я – это любовь”).
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-10%
-15%
-10%
-10%
-25%
-20%
-20%
0057345