Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках

фото

Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси спина и какое-либо оружие

фото

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине

фото

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на него с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .

4. Постель

фото

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

5. Глаза

фото

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Природа в голубом

фото

Использовать голубой цвет / изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой – в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.

7. Чёрный / оранжевый цвет

фото

Черный / оранжевый это другой голубой / оранжевый для экшн-фильмов, не использующих голубой / оранжевый. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

8. Беглец

фото

По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.

9. Широко расставленные ноги

фото

В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.

10. Лицо-иллюзия

фото

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.

11. Красное платье

фото

Женщины в красных платьях сексуальны и всегда будут продавать билеты. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться: в этих фильмах женщины играют заметную роль.

12. Плагиат

фото

Такие фильмы должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.

13. Текст на лице

фото

Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:

  • какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);
  • фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);
  • название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);
  • текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);
  • используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”);
  • Тильда Суинтон упомянута на постере – Тильда богиня и блюдо точно не испортит (“Майкл Клейтон”, “Я – это любовь”).