Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


фотоfavim.com

Andrew W.K – “I Get Wet” (2001)

На обложке “I Get Wet” американский певец и композитор Эндрю В. К. изображен с запекшейся на губах и подбородке кровью. Журналисты почему-то сочли это намеком на злоупотребление кокаином, подняли шумиху – в Европе, где американские пластинки издаются с запозданием, даже были попытки изображение на что-нибудь поменять. Для любого человека, альбом в отличии от журналистов послушавшего, совершенно очевидно, что наркотики тут вовсе и ни при чем. “I Get Wet” довольно очевидным образом повествует о тех моментах, когда маленькие дети, чем-то возбужденные, долго носятся по комнате, а напоровшись наконец головой на косяк, еще какое-то время счастливо хохочут сквозь текущую из носа кровь. Сын юриста-суперзвезды, преподающего в Оксфорде и Гарвардской школе экономики, учившийся музыке в университетских городках, Эндрю, едва разменяв второй десяток, записал, возможно, самый упоротый, громкий и оголтелый альбом для пьяных вечеринок в истории. На “I Get Wet” дичайший хэйр-металл, какой уже лет двадцать даже по телевизору стыдятся показывать, встречает хэппи-хардкор образца чуть ли не группы Aqua – и встретившись, они даже не усиливают друг друга, а попросту взрываются к чертовой матери вместе со всеми, кто оказался рядом. То есть столько таких чудовищно цепких, абсурдно веселых песен подряд вы вряд ли где еще найдете. И уж точно никогда музыка для прыжков по квартире со стаканом в руке не будет настолько язвительно остроумной по отношению к самой себе.

 

фотоfavim.com

Life Without Buildings – “Any Other City” (2000)

Сама идея Life Without Buildings – какое-то подозрительное нагромождение клише и предубеждений, бытующих в отношении инди-рока. Три выпускника художественного института собирают группу, чтобы играть фоновый, не особо изобретательный и принципиально не мелодичный гитарный рок. Чтобы как-то свою серость скрыть, ставят у микрофона свою подругу, которая то ли поет, то ли лопочет что-то, видимо, глубокомысленное. Ну как если бы в группе “Детидетей” девушка еще и не была бы актрисой, примерно. Однако же молодая художница Сью Томпкинс сделала из своей, в сущности, постыдной роли беспримерный бенефис. Она не играет, нет, не кривляется и вообще ничего не изображает – все пятьдесят минут “Any Other City” она просто безостановочно болтает. Как это случается с некоторыми девушками, чувствующими, что на них смотрят, но в любой момент могут отвернуться, болтает с пугающим вниманием к малейшим обертонам, перебирая за альбом все интонации, какие в разговоре у человеческих особей вообще имеются; когда заканчиваются истории (что бывает часто), принимается просто смешно коверкать случайные слова, членить их на фонемы и пропевать на разные голоса. В том, что группа этот альбом не пережила, есть какая-то высокая правда – выходит, эта Томпкинс и впрямь за всю жизнь выговорилась так, что дальше и продолжать не было смысла.

фотоfavim.com

The Make-Up! – “Destination: Love – Live! At Cold Rice” (1996)

По форме первый альбом позабытой вашингтонской гаражной группы The Make- Up! – это настоящий кладезь для людей, посещающих концерты группы The Toobes ради “качественной музыки” и “духа настоящего рок-н-ролла”: тут тоже много гремят инструментами и кричат противными голосами. Когда же начинаешь разбираться с ним подробнее, за голову хочется схватиться. Во-первых, в предыдущей инкарнации группа отметилась хрестоматийным хардкор-панк альбомом “13-Point Program to Destroy America”; участники и поныне на вопрос “Вы все еще хотите уничтожить Америку?”", благостно улыбаясь, отвечают: “Конечно!” Во-вторых, этот самый дух рок-н-ролла они истово ненавидят, обоснованно клеймя его за буржуазность и тупую сытость, а свой стиль заковыристо называют “госпел е-е”, как бы отрицая весь опыт интерпретации белыми черной музыки и начиная рок с самого начала. В-третьих, в отличие от совершенно одинаковых бесчисленных гаражных групп по всему миру, The Make-Up! действительно звучат, как белая группа, попавшая на разогрев к Джеймсу Брауну или Сэму Куку в каком- нибудь золотом 1963-м году: сорок минут они держат сырой фанковый грув, то бросая воображаемого зрителя в пляс, то заставляя выкрикивать за вокалистом реплики, и каждая девушка в клубе неизбежно получает пару строчек, спетых специально для нее. Злая шутка тут даже не в том, что альбом записан в 1996-м году, а в том, что все хлопки и крики публики приделаны при сведении, и на самом деле группа все это время играет, уставившись в стенку.