• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Вдохновение


фотоfavim.com

Andrew W.K – “I Get Wet” (2001)

На обложке “I Get Wet” американский певец и композитор Эндрю В. К. изображен с запекшейся на губах и подбородке кровью. Журналисты почему-то сочли это намеком на злоупотребление кокаином, подняли шумиху – в Европе, где американские пластинки издаются с запозданием, даже были попытки изображение на что-нибудь поменять. Для любого человека, альбом в отличии от журналистов послушавшего, совершенно очевидно, что наркотики тут вовсе и ни при чем. “I Get Wet” довольно очевидным образом повествует о тех моментах, когда маленькие дети, чем-то возбужденные, долго носятся по комнате, а напоровшись наконец головой на косяк, еще какое-то время счастливо хохочут сквозь текущую из носа кровь. Сын юриста-суперзвезды, преподающего в Оксфорде и Гарвардской школе экономики, учившийся музыке в университетских городках, Эндрю, едва разменяв второй десяток, записал, возможно, самый упоротый, громкий и оголтелый альбом для пьяных вечеринок в истории. На “I Get Wet” дичайший хэйр-металл, какой уже лет двадцать даже по телевизору стыдятся показывать, встречает хэппи-хардкор образца чуть ли не группы Aqua – и встретившись, они даже не усиливают друг друга, а попросту взрываются к чертовой матери вместе со всеми, кто оказался рядом. То есть столько таких чудовищно цепких, абсурдно веселых песен подряд вы вряд ли где еще найдете. И уж точно никогда музыка для прыжков по квартире со стаканом в руке не будет настолько язвительно остроумной по отношению к самой себе.

 

фотоfavim.com

Life Without Buildings – “Any Other City” (2000)

Сама идея Life Without Buildings – какое-то подозрительное нагромождение клише и предубеждений, бытующих в отношении инди-рока. Три выпускника художественного института собирают группу, чтобы играть фоновый, не особо изобретательный и принципиально не мелодичный гитарный рок. Чтобы как-то свою серость скрыть, ставят у микрофона свою подругу, которая то ли поет, то ли лопочет что-то, видимо, глубокомысленное. Ну как если бы в группе “Детидетей” девушка еще и не была бы актрисой, примерно. Однако же молодая художница Сью Томпкинс сделала из своей, в сущности, постыдной роли беспримерный бенефис. Она не играет, нет, не кривляется и вообще ничего не изображает – все пятьдесят минут “Any Other City” она просто безостановочно болтает. Как это случается с некоторыми девушками, чувствующими, что на них смотрят, но в любой момент могут отвернуться, болтает с пугающим вниманием к малейшим обертонам, перебирая за альбом все интонации, какие в разговоре у человеческих особей вообще имеются; когда заканчиваются истории (что бывает часто), принимается просто смешно коверкать случайные слова, членить их на фонемы и пропевать на разные голоса. В том, что группа этот альбом не пережила, есть какая-то высокая правда – выходит, эта Томпкинс и впрямь за всю жизнь выговорилась так, что дальше и продолжать не было смысла.

фотоfavim.com

The Make-Up! – “Destination: Love – Live! At Cold Rice” (1996)

По форме первый альбом позабытой вашингтонской гаражной группы The Make- Up! – это настоящий кладезь для людей, посещающих концерты группы The Toobes ради “качественной музыки” и “духа настоящего рок-н-ролла”: тут тоже много гремят инструментами и кричат противными голосами. Когда же начинаешь разбираться с ним подробнее, за голову хочется схватиться. Во-первых, в предыдущей инкарнации группа отметилась хрестоматийным хардкор-панк альбомом “13-Point Program to Destroy America”; участники и поныне на вопрос “Вы все еще хотите уничтожить Америку?”", благостно улыбаясь, отвечают: “Конечно!” Во-вторых, этот самый дух рок-н-ролла они истово ненавидят, обоснованно клеймя его за буржуазность и тупую сытость, а свой стиль заковыристо называют “госпел е-е”, как бы отрицая весь опыт интерпретации белыми черной музыки и начиная рок с самого начала. В-третьих, в отличие от совершенно одинаковых бесчисленных гаражных групп по всему миру, The Make-Up! действительно звучат, как белая группа, попавшая на разогрев к Джеймсу Брауну или Сэму Куку в каком- нибудь золотом 1963-м году: сорок минут они держат сырой фанковый грув, то бросая воображаемого зрителя в пляс, то заставляя выкрикивать за вокалистом реплики, и каждая девушка в клубе неизбежно получает пару строчек, спетых специально для нее. Злая шутка тут даже не в том, что альбом записан в 1996-м году, а в том, что все хлопки и крики публики приделаны при сведении, и на самом деле группа все это время играет, уставившись в стенку.

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-45%
-50%
-50%
-15%
-30%
-20%
-50%
-20%
-25%
-50%
20170619