Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


Австралийская группа диджеев The Avalanches прославилась своим феноменальным мэшап-альбомом “Since I Left You”, который, будучи формально танцевальным, все время бросал то в смех, то в слезы и вообще душевно выматывал, как хороший роман. Клип, снятый на заглавную песню лондонским режиссерским дуэтом Blue Source про попавших в завал шахтеров, изумительно это ощущение передает. С одной стороны, это четыре минуты дистиллированной сновидческой няшности: пузатый закопченный усач пляшет с красивыми девушками в каком-то со стенами мореного дуба школьном актовом зале, его обаятельный товарищ живописно завидует. С другой стороны, усач, видимо, мертв, а товарищ, соответственно, мнется перед небесными вратами – комментаторы ролика на YouTube до сих пор ведут на этот счет глубокомысленную культурологическую переписку. Большое искусство, короче говоря.

В группе Girls нет девушек, такое название два жителя Сан-Франциско взяли, скорее, потому, что только девушками в жизни и интересуются. Как и положено песне, начинающейся со слов “вот бы у меня был парень”, в клипе на их “Lust For Life” присутствуют два гея в плавках, но в основном показывают все-таки девушек. Они приплясывают, топчут незаправленные кровати, убегают в закат, лежат накрашенные в ванне, строят рожи и смотрят, кажется, тебе прямо в душу. Ничего проще и нагляднее озвученного в песне тезиса, что для счастья нужно лишь пойти с бутылкой вина и хорошим человеком на пляж, и не придумаешь.

Вообще “Can't Tell Me Nothing”, как и положено первому синглу с альбома большой звезды, сначала получила нормальный клип. В видео живого классика гламурного экзистенциализма Хайпа Уильямса Канье Уэст в рапиде ходил по пустыне и, кажется, высказывал свое недовольство жизнью прямо богу. Но потом к делу как-то подключился самый смешной человек современости Зак Галифианакис. На пару с оператором и великим фолк-музыкантом Уиллом Олдхэмом он поехал к себе в деревню и снял – ну, вы видите что. Смотреть, как два уморительных человека разъезжают по полю на тракторах, плюют друг другу в бороды, прыгают в реку бомбочкой и при этом с абсолютно серьезными лицами открывают рты под глубокомысленную читку Уэста, можно бесконечно.

“House Of Jealous Lovers” группы The Rapture – одна из лучших и чуть ли не сама влиятельная песня последних десяти лет. Без нее не было бы гитарных групп с танцевальными ритмами, а диско, вероятно, так оставалось бы предметом интереса геев и людей с плохим вкусом. У нас ее, впрочем, знают до сих пор мало, а уж момент оглушительного успеха в модных клубах Нью-Йорка начала 2000-х точно никто не застал. Клип из фрагментов выступления The Rapture (даром, что в лондонском клубе), перемешанных с газетными вырезками и просто экспрессивными картинками, дают некоторую возможность этот момент хоть задним числом пережить.

Чрезвычайно успешный и получивший даже “Грэмми” последний альбом французской группы Phoenix удивительно срезонировал с модной молодежью в буквальном смысле всех стран мира. Его суть точно уловил неизвестный пользователь YouTube, наложивший первую песню с альбома на кадры танцев персонажей фильмов культового режиссера подростковых драм Джона Хьюза. Сладкая, меланхоличная и мечтательная музыка Phoenix идеально подходила для танцев таким угловатым, не слишком раскрепощенным, но вполне веселым и прекрасным людям, какими были герои Хьюза и хотели быть все остальные люди на свете. Неудивительно, что после этого под “Lisztomania” танец из “Клуба “Завтрак” бросились плясать по всему миру (буквально – сейчас речь идет о трех десятках примерно одинаковых роликов из всех концов мира; из соседей успели отметиться Москва и Рига). Самой тонкой и просто лучшей, впрочем, остается первая, нью-йоркская адаптация: бесконечно милые юноши и девушки на закатной бруклинской крыше с видом на Манхэттен самозабвенно празднуют собственную молодость – и надо быть совсем бессердечным, чтобы их удовольствие от себя и песни не разделить.