177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  2. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  3. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  4. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  5. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  6. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  7. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  8. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  9. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  10. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  13. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  14. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  15. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  16. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  17. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  18. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  19. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  20. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  21. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  22. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  23. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  26. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  27. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  28. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  29. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  30. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя


Австралийская группа диджеев The Avalanches прославилась своим феноменальным мэшап-альбомом “Since I Left You”, который, будучи формально танцевальным, все время бросал то в смех, то в слезы и вообще душевно выматывал, как хороший роман. Клип, снятый на заглавную песню лондонским режиссерским дуэтом Blue Source про попавших в завал шахтеров, изумительно это ощущение передает. С одной стороны, это четыре минуты дистиллированной сновидческой няшности: пузатый закопченный усач пляшет с красивыми девушками в каком-то со стенами мореного дуба школьном актовом зале, его обаятельный товарищ живописно завидует. С другой стороны, усач, видимо, мертв, а товарищ, соответственно, мнется перед небесными вратами – комментаторы ролика на YouTube до сих пор ведут на этот счет глубокомысленную культурологическую переписку. Большое искусство, короче говоря.

В группе Girls нет девушек, такое название два жителя Сан-Франциско взяли, скорее, потому, что только девушками в жизни и интересуются. Как и положено песне, начинающейся со слов “вот бы у меня был парень”, в клипе на их “Lust For Life” присутствуют два гея в плавках, но в основном показывают все-таки девушек. Они приплясывают, топчут незаправленные кровати, убегают в закат, лежат накрашенные в ванне, строят рожи и смотрят, кажется, тебе прямо в душу. Ничего проще и нагляднее озвученного в песне тезиса, что для счастья нужно лишь пойти с бутылкой вина и хорошим человеком на пляж, и не придумаешь.

Вообще “Can't Tell Me Nothing”, как и положено первому синглу с альбома большой звезды, сначала получила нормальный клип. В видео живого классика гламурного экзистенциализма Хайпа Уильямса Канье Уэст в рапиде ходил по пустыне и, кажется, высказывал свое недовольство жизнью прямо богу. Но потом к делу как-то подключился самый смешной человек современости Зак Галифианакис. На пару с оператором и великим фолк-музыкантом Уиллом Олдхэмом он поехал к себе в деревню и снял – ну, вы видите что. Смотреть, как два уморительных человека разъезжают по полю на тракторах, плюют друг другу в бороды, прыгают в реку бомбочкой и при этом с абсолютно серьезными лицами открывают рты под глубокомысленную читку Уэста, можно бесконечно.

“House Of Jealous Lovers” группы The Rapture – одна из лучших и чуть ли не сама влиятельная песня последних десяти лет. Без нее не было бы гитарных групп с танцевальными ритмами, а диско, вероятно, так оставалось бы предметом интереса геев и людей с плохим вкусом. У нас ее, впрочем, знают до сих пор мало, а уж момент оглушительного успеха в модных клубах Нью-Йорка начала 2000-х точно никто не застал. Клип из фрагментов выступления The Rapture (даром, что в лондонском клубе), перемешанных с газетными вырезками и просто экспрессивными картинками, дают некоторую возможность этот момент хоть задним числом пережить.

Чрезвычайно успешный и получивший даже “Грэмми” последний альбом французской группы Phoenix удивительно срезонировал с модной молодежью в буквальном смысле всех стран мира. Его суть точно уловил неизвестный пользователь YouTube, наложивший первую песню с альбома на кадры танцев персонажей фильмов культового режиссера подростковых драм Джона Хьюза. Сладкая, меланхоличная и мечтательная музыка Phoenix идеально подходила для танцев таким угловатым, не слишком раскрепощенным, но вполне веселым и прекрасным людям, какими были герои Хьюза и хотели быть все остальные люди на свете. Неудивительно, что после этого под “Lisztomania” танец из “Клуба “Завтрак” бросились плясать по всему миру (буквально – сейчас речь идет о трех десятках примерно одинаковых роликов из всех концов мира; из соседей успели отметиться Москва и Рига). Самой тонкой и просто лучшей, впрочем, остается первая, нью-йоркская адаптация: бесконечно милые юноши и девушки на закатной бруклинской крыше с видом на Манхэттен самозабвенно празднуют собственную молодость – и надо быть совсем бессердечным, чтобы их удовольствие от себя и песни не разделить.

-10%
-30%
-15%
-10%
-5%
-30%
-30%
-12%
-10%