Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Вдохновение


1. "Влюбись в меня, если осмелишься", режиссер Ян Самюэль (Франция, Бельгия, 2003). "– Иди к черту! – Хорошо, но ты со мной". Фильм о том, как детские чувства мальчика Жюльена и девочки Софи были проверены временем, причиненной друг другу болью и взаимной игрой "на слабо", порой доходящей до настоящей жестокости. Блистательная игра Марион Котийяр и Гийома Кане, французский шарм, нестареющая мелодия "жизни в розовом цвете" окунают зрителей в атмосферу сладкой боли. Фильм – настоящий кипящий котёл из страстей, обнаженных до предела нервов и поиска ответа на главный вопрос: "А тебе слабо в меня влюбиться?".

2. "Тариф на лунный свет", режиссер Ральф Хюттнер (Германия, 2001). "Мужчины не ждут звонка женщины, вместо этого они что-то делают: они смотрят футбол, ищут лекарство от СПИДа, инвестируют в акции или занимаются бодибилдингом… Я знаю, почему он не звонит. Я слишком толстая и очень несчастная". Девушка Кора (Грушенка Стивенс) сексуальна, умна, иронична и обременена кучей неврозов. При этом она свято верит в правило "трех дней", согласно которому если мужчина, а в ее случае – доктор Даниэль Хоффман (Тим Бергманн) – не позвонит в течение этого времени – всё пропало, жизнь не удалась, она умрет старой девой. Обаятельная подруга Йо (Джасмин Табатабай), которая "знает о мужчинах всё", только подливает масла в огонь. Однако главный вывод этого милого кино – если ты влюблена, самым верным решением будет не следовать чужим правилам, а создавать свои. Великолепный "клиповый" монтаж, музыка Reamonn и немецкий юмор делают эту картину отличным источником куража и вдохновения для той, в животе которой поселились бабочки.

Фото: http://dujev.ru

3. "Как вода для шоколада", режиссер Альфонсо Арау (Мексика, 1992). "Когда готовишь – нельзя плакать, ведь слезы в глазури вызывают печаль и воспоминания о первой любви…" Тита (Луми Кавасос) и Педро (Марко Леонарди) полюбили друг друга. Но беда в том, что Тита – младшая дочь в семье, а значит по традиции она должна остаться незамужней и до конца дней ухаживать за матерью, вздорной женщиной со скверным характером, похоронив собственную мечту о семье и детях. Педро, чтобы быть ближе к возлюбленной, решает жениться на ее сестре. С этого момента и начинаются чудеса: вся еда, которую готовит Тита, начинает обладать волшебной силой – люди чувствуют то же самое, что и она в момент готовки: страсть, счастье или отчаянье… Магический реализм в действии, кулинарная алхимия – красивая сюрреалистичная сказка о тех, для кого любовь – в оттенках вкуса, запахе пряных трав, словах, рассыпавшихся бисером по полу.

Фото: http://cineplex.media.baselineresearch.com

4. "Любовь и другие катастрофы", режиссер Алек Кешишьян (Великобритания, Франция, 2006). "Любовь – это не всегда удар молнии. Может, настоящая любовь – это решение? Решение начать отношения, отдавать себя кому-то, не думая, что получишь взамен, что будет больно. Может быть, любовь – это выбор?" Ассистентка главного редактора британского журнала Vogue Джекс (Бриттани Мерфи), прозябающая в вялотекущих отношениях с бывшим любовником, но убежденная в том, что настоящая любовь существует, помогает своим друзьям – гею-сценаристу Питеру (Мэттью Риз), эпатажной поэтессе Талулле (Кэтрин Тэйт) и другим – устраивать личную жизнь. Причем она так увлеклась этим делом, что едва не пропустила собственное счастье. Легкая, веселая, романтичная комедия, которая идеально подойдет к сухому красному вину и сырной тарелке.

5. "У зеркала два лица", режиссер Барбра Стрейзанд (США, 1996). "Почему мы мечтаем о любви, хотя она бывает мимолетной и может принести боль? Потому что пока она длится, это офигительное чувство!" История о том, как попытка доктора математических наук Грегори Ларкина (Джефф Бриджес) свести любовные отношения к простым числам потерпела крах. Увидев в остроумной Роуз Морган (Барбра Стрейзанд), докторе литературы, идеальную спутницу жизни, он делает ей предложение руки и сердца, однако оговаривает, что "настоящая любовь" – это союз душ, а не плотские утехи. Роуз, комплексующая из-за своей мнимой непривлекательности (заслуга сестры и матери), такие правила хоть и не одобряет, но принимает. Однако разве сможет любящее сердце долго довольствоваться математически выверенным пресным браком, в котором нет места ни теплым объятиям, ни долгим нежным поцелуям? Прекрасное кино, в котором нет ни грамма пошлости – только любовь и огромная надежда на то, что сила твоей любви способна разжечь не меньшее пламя ответного чувства, живого и трепетного.

Фото: http://www.ovideo.ru