«Плачу. Это был самый простой тест на ваше благосостояние. А где вы поставили ударение?»
Эта шутка сейчас очень популярна в интернете, ну, а мы, LADY, и наш партнёр ТЦ «Корона» уверены: можно платить и не плакать!
Главное, знать, как правильно распоряжаться своими кровными, и быть оптимистом! Ведь любой кризис всё равно что дождь: достаточно раскрыть зонт — и можно смело продолжать движение вперёд.
Мы запускаем новый проект «В моей корзине» — конкурс для самых изобретательных, хозяйственных и мудрых читательниц.
Впрочем, принять участие можно, даже если вы не уверены в том, что соответствуете этим характеристикам, ведь правила участия очень просты, а удача может улыбнуться каждому.

Что нужно сделать?
Подробно рассказать (и проиллюстрировать ваш рассказ фотографиями!) о том, что входит в вашу продуктовую корзину. А именно:
- какие продукты вы покупаете регулярно и чем руководствуетесь при их выборе;
- где вы предпочитаете закупаться продуктами — рынки, сетевые магазины, крупные торговые центры;
- каков ваш ценовой «потолок» на гастрономический шопинг.
Поделитесь с нами своими семейными секретами:
- какие продукты выгоднее покупать, а на каких лучше сэкономить;
- как выдерживать баланс между здоровыми и вкусными продуктами;
- и главное: как не оставить весь месячный бюджет в продуктовом магазине.
Лучшие истории будут опубликованы на LADY, ну, а генеральный партнёр проекта, ТЦ «Корона», определит лучших из лучших.
Что получит победитель?
Читательница, чья история будет наиболее содержательной, интересной и полезной, получит в подарок эксклюзивное ювелирное украшение из золота. Согласитесь, истории про «хлеб насущный» обретают серьёзную ценность!
Куда писать?
Мы ждём ваших историй на адрес: lina@tutby.com
Не забывайте оставлять телефоны для связи и прикреплять фото продуктов, которые будут фигурировать в вашем рассказе.
Важное условие: на фото НЕ должно быть видно, где именно вы приобретали продукты (брендированные пакеты, логотипы, название магазина
Ведь как в популярной телепрограмме: мы не делаем рекламу, мы делаем закупку! В нашем случае не контрольную, а конкурсную. И, быть может, победную для вас!
Партнер проекта:
— «Экономия, экономия и еще раз экономия» — так размышляет большая часть наших соотечественников. Но что бы ни происходило, эта экономия не должна сказываться на качестве продуктов питания, а рацион должен быть сбалансированным и полезным. Гипермаркет «Корона» придерживается именно этой политики и всем советует. Вместе с самыми сообразительными, находчивыми и практичными участниками мы докажем, что кризис не помеха здоровому и вкусному питанию, а также, что словосочетание «столичный гипермаркет» вовсе не синоним слову «дорого»!