• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В моей корзине


«Плачу. Это был самый простой тест на ваше благосостояние. А где вы поставили ударение?»

Эта шутка сейчас очень популярна в интернете, ну, а мы, LADY, и наш партнёр ТЦ «Корона» уверены: можно платить и не плакать!

Главное, знать, как правильно распоряжаться своими кровными, и быть оптимистом! Ведь любой кризис всё равно что дождь: достаточно раскрыть зонт — и можно смело продолжать движение вперёд.

Мы запускаем новый проект «В моей корзине» — конкурс для самых изобретательных, хозяйственных и мудрых читательниц.

Впрочем, принять участие можно, даже если вы не уверены в том, что соответствуете этим характеристикам, ведь правила участия очень просты, а удача может улыбнуться каждому.

cdigital.com

Что нужно сделать?

Подробно рассказать (и проиллюстрировать ваш рассказ фотографиями!) о том, что входит в вашу продуктовую корзину. А именно:

  • какие продукты вы покупаете регулярно и чем руководствуетесь при их выборе;
  • где вы предпочитаете закупаться продуктами — рынки, сетевые магазины, крупные торговые центры;
  • каков ваш ценовой «потолок» на гастрономический шопинг.

Поделитесь с нами своими семейными секретами:

  • какие продукты выгоднее покупать, а на каких лучше сэкономить;
  • как выдерживать баланс между здоровыми и вкусными продуктами;
  • и главное: как не оставить весь месячный бюджет в продуктовом магазине.

Лучшие истории будут опубликованы на LADY, ну, а генеральный партнёр проекта, ТЦ «Корона», определит лучших из лучших.

Что получит победитель?

Читательница, чья история будет наиболее содержательной, интересной и полезной, получит в подарок эксклюзивное ювелирное украшение из золота. Согласитесь, истории про «хлеб насущный» обретают серьёзную ценность!

Куда писать?

Мы ждём ваших историй на адрес: lina@tutby.com

Не забывайте оставлять телефоны для связи и прикреплять фото продуктов, которые будут фигурировать в вашем рассказе.

Важное условие: на фото НЕ должно быть видно, где именно вы приобретали продукты (брендированные пакеты, логотипы, название магазина и т. д.)

Ведь как в популярной телепрограмме: мы не делаем рекламу, мы делаем закупку! В нашем случае не контрольную, а конкурсную. И, быть может, победную для вас!

Партнер проекта:

 — «Экономия, экономия и еще раз экономия» — так размышляет большая часть наших соотечественников. Но что бы ни происходило, эта экономия не должна сказываться на качестве продуктов питания, а рацион должен быть сбалансированным и полезным. Гипермаркет «Корона» придерживается именно этой политики и всем советует. Вместе с самыми сообразительными, находчивыми и практичными участниками мы докажем, что кризис не помеха здоровому и вкусному питанию, а также, что словосочетание «столичный гипермаркет» вовсе не синоним слову «дорого»!

Нужные услуги в нужный момент
-16%
-30%
-52%
-10%
-25%
-30%
-20%
-30%
-10%
-20%
20170619