Абсолютно все мечты сбываются. Главное – найти место, где их можно сбыть по выгодной цене. А для этого нужно иметь талант продавца или как минимум отличного рекламщика.
Реклама стала не просто частью нашей жизни – она превратилась в новую форму пространства, неизменную подкладку реальности, прошитую красными нитками сексуальных образов и томных капель пота на красивых телах. Мы в буквальном смысле впитываем рекламу с молоком матери, с возрастом лишь приобретая потребность во все более изощренных способах привлечения внимания.
Будем откровенны: классно сделанная реклама почти так же прекрасна, как котики. Критерии крутости рекламы у каждого свои (кого-то подкупает нестандарт, а кого-то – просто глянцевая картинка), но лично я в восторге от той, которая улыбает. И даже полностью осознавая, на какую психологическую кнопку во мне рекламщики пытаются надавить, я убеждена:
![]() |
"Оно того стоило"
|
Как вы уже поняли, эта неделя на LADY будет посвящена рекламе – не только как искусству креативного сбыта вещей, услуг и другого абсолютно ненужного хлама, но и себя. Кому вы будете себя "продавать" в качестве мечты всей жизни – любимому мужчине или работодателю – решать вам. В любом случае, быть брендом имени себя это здорово – недаром у нас так успешно стартовал конкурс авторской колонки! :)
Топ-10 статей за прошлую неделю:
"Не молчи на меня", или Как же достали "невидимки" в соцсетях!
Любовь большого размера: сексуальность зависит от сантиметров?
Дети перестройки – как мы одевались
Толстые и тонкие, или Ты – это твой вес
"Я писал ей стихи, а она оказалась замужем": разбитое сердце пацана
Этикет, который мы потеряли, или Давайте вытравливать из себя жлобство
Замуж за гражданского мужа. А стоит ли?
Второе собрание коллекционеров: а вы бы сделали себе татуировку ежа?
"Это не сестра, это – моя мама!", или Три истории о ранних родах
Непростая история: "Для брата мы "стыдные" родственники – голытьба без царя в голове"