107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  5. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  6. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  8. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  9. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  10. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  17. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  18. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  23. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  24. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  25. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  26. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  27. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  30. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко


Реклама уже давно завладела нашим миром. Яркие плакаты, кричащие слоганы, увлекательные видеоклипы – все это реклама, к которой мы привыкли. А какой она была в прошлом веке?

На постсоветском пространстве реклама появилась в 1922 году, практически сразу, когда начал существовать и Советский Союз. Главная особенность советской рекламы – оповещение потребителей, а вовсе не предложение свободы выбора.







Население к такой рекламе относилось двояко. В большинстве случаев рекламировались категории товаров. Четко разделялись продукты питания и алкогольные напитки. Реклама алкоголя скорее призывала к меньшему употреблению, нежели к приобретению.





Слоганы не отличались особым разнообразием. Для того чтобы привлечь внимание и "заставить" народ приобрести продукт, использовались слова, которые имели приказной и требовательный тон. "Покупайте!", "Пейте!", "Пользуйтесь!", "Купите!" и практически вынуждали человека не проходить мимо товарной полки.











На общем фоне всех советских реклам всегда выделялись кричащие слоганы Владимира Маяковского: "Милый, брось слова свои, – что мне эти пения? Мчи в подарок мне чаи Чаеуправления!", "Если вы давно удовольствие не имели, купите здесь Моссельпромовской карамели!", "Лучших сосок не было и нет" и многие другие.





Выражения автора имели агитационный характер, советский народ слышал поэта и покупался на рекламу. Что касается популярности рекламных плакатов, то получали они ее благодаря графике и фото Родченко.















-20%
-30%
-20%
-10%
-15%
-12%
-20%
-20%
-35%