• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Еда


Реклама уже давно завладела нашим миром. Яркие плакаты, кричащие слоганы, увлекательные видеоклипы – все это реклама, к которой мы привыкли. А какой она была в прошлом веке?

На постсоветском пространстве реклама появилась в 1922 году, практически сразу, когда начал существовать и Советский Союз. Главная особенность советской рекламы – оповещение потребителей, а вовсе не предложение свободы выбора.







Население к такой рекламе относилось двояко. В большинстве случаев рекламировались категории товаров. Четко разделялись продукты питания и алкогольные напитки. Реклама алкоголя скорее призывала к меньшему употреблению, нежели к приобретению.





Слоганы не отличались особым разнообразием. Для того чтобы привлечь внимание и "заставить" народ приобрести продукт, использовались слова, которые имели приказной и требовательный тон. "Покупайте!", "Пейте!", "Пользуйтесь!", "Купите!" и практически вынуждали человека не проходить мимо товарной полки.











На общем фоне всех советских реклам всегда выделялись кричащие слоганы Владимира Маяковского: "Милый, брось слова свои, – что мне эти пения? Мчи в подарок мне чаи Чаеуправления!", "Если вы давно удовольствие не имели, купите здесь Моссельпромовской карамели!", "Лучших сосок не было и нет" и многие другие.





Выражения автора имели агитационный характер, советский народ слышал поэта и покупался на рекламу. Что касается популярности рекламных плакатов, то получали они ее благодаря графике и фото Родченко.















Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-33%
-25%
-10%
-25%
-60%
-30%
-20%
-30%
-30%
0056673