• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Fashion's night out


В этом году в рамках проекта проводилось три конкурса: на "Лучший дизайн платья", "Лучший дизайн сумки" и на "Лучший принт с изображением морковки для event-премии "Красная морковь".

Немного об атмосфере вечера. Обстановка в клубе до начала показа напоминала модную тусовку: люди встречались, попивая коктейли что-то обсуждали, фотографировались, звучала живая музыка, абсолютно везде сновали фото- и видеорепортёры. Была некая приятная суета в ожидании показа. Аудитория подобралась очень разноплановая: начиная от ребят-тусовщиков, заканчивая дамами и мужчинами в солидных нарядах. Кто-то вторил названию "Белая коллекция" и приходил исключительно в белом, кто-то решил противоречить и приходил в чёрном…

Настоящее "White-мероприятие" в пределах конкурса проводил один из спонсоров компания VELCOM. Была организована фотосессия для всех желающих, а кто забыл дома свои белые вещи, тому их предоставляли на месте. Девушки, представительницы компании, конечно же, тоже во всём белом, развернули собственное Fashion-производство: любой желающий получал белую майку-алкоголичку, краски, кисти, бантики и ленточки. Из всего этого можно было сотворить свою дизайнерскую майку, ну, и конечно, забрать её себе, дабы летом стильным расхаживать по улицам города. Те, кто был посмелее и не боялся фотовспышек, с радостью позировал со своим творением перед фотографом. Но это ещё не всё. Также, потягивая коктейль, можно было прослушать информацию о новой "Белой коллекции" VELCOM. Как подчеркнул сотрудник VELCOM и по совместительству как раз таки гид по "Белой коллекции": "После каждого выпитого бокала коктейля у Вас появиться всё больше желания приобрести у нас новые модели". Вот такая вот интересная акция.

"Спасением" для всех присутствующих выступила "Аліварыя". Девушки, представительницы компании, знакомили Fashion-публику со своим новым продуктом "Eve". Напитки находились в свободном доступе, что очень радовало, потому что атмосфера в клубе становилась всё жарче, а глоток охлаждённого бирмикса невероятно бодрил.

Вообще вечер был невероятно богат на красивых и очаровательных девушек. И не удивительно, что в этом плане очень преуспела компания МОДУМ. На втором этаже клуба девушки представляли новую линейку товаров – парфюмированные гели для душа и шампуни. Здесь можно было получить подробную информацию, ощутить ароматы и даже бросить в карман пробничек, чтобы утром, так сказать, испробовать на себе.

Ведущими вечера выступили руководитель проекта POVOD.TUT.BY Светлана Солонович, Дмитрий Губич и Артем Астровлян.

В составе жюри в этом году присутствовали: дизайнер Иван Айплатов, ведущий технолог компании HIPERTIN Юлия Силич, дизайнер Алексей Лазарь (бренд "LAZAR.PANASKIN"), дизайнер Павел Панаскин (бренд "LAZAR.PANASKIN"), начальник управления розничных продаж компании "VELCOM" Ирина Савина, исполняющий обязанности директора "Национальной школы красоты" Сергей Полещук.

Показ был достаточно динамичный, каждая модель платья, объединённая одной темой, была абсолютно индивидуальна: это подчёркивалось и благодаря музыкальному сопровождению каждого выхода, и самими девочками-моделями, которые передавали свой образ с помощью движений, ходьбы, порой даже выражения лица…

Пока жюри выносило свой вердикт относительно дизайнеров, гости мероприятия могли наконец-то узнать, кто же победил в номинации "Лучший принт с изображением морковки для event-премии "Красная морковь". Победительницей оказалась Екатерина Ситникова:

"Я вообще художник, но по образованию текстильщик. Грубо говоря, этот конкурс у меня по специальности – вот так всё удачно совпало. Плюс я занимаюсь декоративной живописью, в общем, в творческом полёте нахожусь.

Я очень поздно приступила к выполнению эскизов. И когда их делала, у меня получилось сразу несколько разных стилей. Посоветовалась с друзьями, они помогли выбрать один, я его и отправила. Но сама не переставала делать эскизы дальше. И уже по сравнению с моими последующими эскизами понимала, что можно было ещё лучше. А потом я уехала по делам, приезжаю, а мне звонит организатор Татьяна Калюжная и говорит, что я выиграла. Я, честно говоря, сразу даже не поверила.

Я очень рада, и, наверное, ещё сама до конца не поняла, что со мной произошло".

Что ж, Екатерину можно поздравить, ей предоставлен PR в рамках TUT.BY. Плюс пригласительные на event-премию "Красная морковь", которая состоится 20 марта.

Награда долго не томила своего героя. И вот они, имена победителей:

Номинация "Лучший дизайн сумки" – Яважына Міклашэвіч (и её команда – визажист Маша Машутина и парикмахер Ольга Статкевич )


Номинация "Лучший дизайн платья"Юлия Левкович (и её команда - визажист Мария Добриневская и модель Анжелика Скоморох)

Юлия Левкович:

"Я дизайнер одежды, учусь, сейчас уже дипломница. В первую очередь хочу сказать, что мне помогала моя мама. У меня мама шьёт, и с самого детства я наблюдала за ней, мне это очень нравилось.

Моя победа для меня сюрприз, потому что я никогда ни на что не рассчитываю. И вообще я скромный дизайнер, который больше любит выражать себя в своих работах, нежели в словах".

Яважына Міклашэвіч, дызайнер:

“Увесь гэты конкурс – гэта проста пазітыўныя эмоцыі.

Увогуле лічу, што ў нашай Fashion-індустрыі зарабіць сабе імя немагчыма. І ўсё тлумачыцца дзвюмя рэчамі: першая – альбо ты робіш яго сумленна, альбо гэта ўжо не імя.

Якасную працу куцюр’е не кожны можа сабе дазволіць. Найчасцей гэта людзі, якія стаміліся ад шопінгу, ад таго, што ім нічога не падабаецца… Таму яны плацяць грошы чалавеку, які ўсё за іх зробіць, а яны потым апрануцца і будуць упэўнены, што добра выглядаюць.

У меня вельмі класная каманда. Дзякуй ім вялікі, што яны мне заўсёды дапамагаюць: гэта Маша Машуціна, Вольга Статкевіч. У мінулым годзе першае месца мне не далі, цікава, што скажуць у гэтым…”

Алексей Лазарь, Павел Панаскин, бренд "LAZAR.PANASKIN":

"То, что мы сегодня увидели можно оценить только позитивно! Сегодня мы должны были выбрать необычную сумку, но на самом деле выбрали именно качество. Мы западали на образы. Они были великолепно подобраны, но когда мы начинали внимательнее смотреть сумки, то понимали, что они проигрывают по сравнению с цельным образом.

Иван Айплатов:

"Есть определённые критерии, по которым нам понравилось это платье. Это было коллективное мнение".

Не могу сказать, что на конкурсе "царил дух соперничества и девушки-дизайнеры натачивали свои острые ногти, дабы "поздравить" будущую победительницу". Абсолютно нет. Создавалось впечатление показа, а не конкурса, мероприятия демонстрации нарядов, а не борьбы за пальму первенства. В чём, наверное, большой плюс.

Выбор победителя компанией VELCOM совпал с мнением жюри, поэтому стильный смартфон белого цвета Sony Ericsson XPERIA 10 достался тоже Юлии. POVOD.TUT.BY в свою очередь обеспечит победительнице PR на портале TUT.BY и организует показ её коллекции. Компания PUDRA.BY одарили молодого дизайнера большим набором декоративной косметики от американского бренда NYX.

Все остальные участники были награждены почётными дипломами и подарками от партнеров. Вечер продолжали показ коллекции победителя "Fashion’s night out 2010" Александра Красницкого и совместный показ от бренда"LAZAR.PANASKIN" и Ирины Бойтик.

Татьяна Калюжная, организатор конкурса

"Я считаю, что всё прошло очень здорово. Если сравнивать с прошлым годом, то Fashion’s night out-2 на самом деле получился в два раза больше и круче по всем параметрам: у нас вдвое больше людей, вдвое больше показов, заявок на участие и приглашенных дизайнеров… Очень приятно, что многие гости, которые присутствуют на "Fashion’s night out" второй раз говорили мне: "Вы молодцы и вы растёте!". А рост - это самое важное!".

"Fashion’s night out-3" не заставит себя долго ждать и обещает быть уже осенью!

>>Показ финалистов конкурса "Fashion's night out-2"

>>Показ Александра Красницкого

>>Показ бренда "LAZAR.PANASKIN" и Ирины Бойтик

>>Backstage

Антонина Зиновенко

Организаторы проекта:


Генеральный партнер проекта:


Официальные партнеры:


 


Нужные услуги в нужный момент
-16%
-30%
-52%
-10%
-25%
-30%
-20%
-30%
-10%
-20%
20170619