Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


День рождения ребенка можно сделать не просто веселым и «вкусным». Программа праздника может быть такой, что малыш успеет и поиграть, и порисовать, полепить из пластилина, выучить песенку и спеть ее маме.

Вот примерный сценарий такого праздника – «Мишка и малышка». Хотя вместо мишки может быть и кукла, машинка.

Смысл в том, что дети празднуют день рождения вместе со своими игрушками. Именинник предупреждает своих гостей, что каждый из них должен прибыть на праздник «в сопровождении» любимой игрушки. Это можно написать в приглашениях, которые сам именинник и смастерит. На приглашения стоит нарисовать игрушки, наряженные в праздничные костюмчики, яркие колпачки.

Пусть гости до праздника сделают книжки о своих игрушках. Например, мальчик хочет принести на праздник машинку. Значит, он делает о ней книжку: сочиняет рассказ, рисует «портрет» машинки.

В начале праздника каждый ребенок показывает всем свою игрушку и книжку о ней – делает презентацию. Поле того, как состоится презентация всех игрушек, наступает время игр.

Можно устроить праздник, посвященный какой-нибудь одной игрушке. Например, плюшевому медведю. Тогда каждый участник торжества принесет с собой именно медвежонка. И комнату к празднику можно будет украсить изображениями медведей, на тарелки, стаканы и соломки наклеить «портреты» мишки. Получится эдакая тематическая вечеринка. Далее мы будем говорить как раз о такой вот вечеринке.

Первая игра.

Дети становятся в круг и начинают передавать друг другу мишку. Звучит музыка. Как только музыка замолкает, дети перестают передавать игрушку. Победителем становится тот, у кого в руках остался медвежонок. Победитель выходит в центр, читает стихотворение и вытягивает приз из бочки с надписью «Мед».

Вторая игра.

«На перегонки». На старт приглашают двух участников. Перед каждым дорожка из листов А4. На первом листе написано слово «старт», на последнем – «мед». Можно использовать игральный кубик или большой циферблат с крутящейся стрелкой (сделать самим). На кубике и на циферблате должны быть цифры от 1 до 6. Каждый участник бросает кубик или запускает стрелку самодельного циферблата. Какое число выпало, на такое количество шагов-листов и ступает игрок. Кто быстрее доберется до финиша, тот и выиграл.

Третья игра.

«Собери урожай». Малыши покидают комнату, а родители раскладывают в разных углах «ягоды». Ненастоящие, конечно. Игрушечные, вырезанные из бумаги вишенки, клубнички. Как только родители «посеяли», дети могут начинать «сбор урожая». Кто найдет больше ягод, тот и победитель. Но проигравших нет. Потому что родители приносят детям корзину с конфетами, к каждой конфете прикреплена картинка ягоды. Малыши берут себе конфеты, смотря какие у них ягодки.

Есть еще множество игр, которыми можно занять малышей. Каких? Пусть на этот вопрос вам поможет ответить ваша фантазия.

И не забудьте, что в конце всех состязаний малыши и их мишки или другие игрушки отправляются за стол.