Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Общее


Презентация дилерского автоцентра обычно предполагает стандартную схему проведения мероприятия: встреча и поздравительная речь руководителей, торжественное разрезание красной ленты, фуршет для гостей и демонстрация автомобилей. Современные технологии и инновации позволяют расширить возможности ивента и сделать его более насыщенным.

Яркое воплощение креативной концепции было использовано в открытии нового дилерского центра Nissan, которое прошло в Минске 25-го сентября. Грандиозное событие в сфере автопрома предполагало повышенные требования к мероприятию, которые были полностью оправданы ARTMIXEventsCompany. Событие прошло в единой стилистике выбранной концепции, ивент был насыщен современными технологиями.

Безусловно, в программу были включены и неотъемлемые составляющие подобных мероприятий. Торжественная церемония не обошлась без разрезания красной ленты руководством компании.



Управляющий директор бизнес подразделения Ниссан Восток – Филипп Сайяр рассказал о планах развития автомобильного бизнеса и сроках поступления новинок Nissan, а директор СООО "ДрайвМоторс" – Александр Чупригин поделился перспективами развития дилерского центра и возможностями выведения Nissan на лидирующее место по продажам среди японских автомобилей. Также он выразил уверенность в том, что компания займет 4-е место среди всех брендов.

На открытии автоцентра гостям были продемонстрированы новые модели: внедорожник Pathfinder и седан C-сегмента Sentra.



Гости не только восхитились представленными моделями, но проверили свои водительские способности на виртуальной гоночной трассе за рулем Nissan GT.





Все присутствующие насладились эффектным свето-проекционным шоу, созданным специально для мероприятия. 3d-mapping продемонстрировал яркую идею, идеальную форму, непревзойденную мощь, удивительную скорость и красоту – все 5 элементов, присущих моделям Nissan.









Открытие дилерского автоцентра Nissan продемонстрировало использование новых трендов при проведении подобных мероприятий. Это позволило расширить границы представлений об ивенте, наполнить его свежими эффектными решениями. Современные технологии – то, что делает мероприятие по-настоящему запоминающимся. Данный тренд пользуется спросом при открытии новых автомобильных центров и имеет тенденцию широкого распространения благодаря работе инвент-компаний.