108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  7. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  8. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  9. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  17. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  18. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  19. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  22. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  23. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  24. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  25. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  26. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы


Презентация дилерского автоцентра обычно предполагает стандартную схему проведения мероприятия: встреча и поздравительная речь руководителей, торжественное разрезание красной ленты, фуршет для гостей и демонстрация автомобилей. Современные технологии и инновации позволяют расширить возможности ивента и сделать его более насыщенным.

Яркое воплощение креативной концепции было использовано в открытии нового дилерского центра Nissan, которое прошло в Минске 25-го сентября. Грандиозное событие в сфере автопрома предполагало повышенные требования к мероприятию, которые были полностью оправданы ARTMIXEventsCompany. Событие прошло в единой стилистике выбранной концепции, ивент был насыщен современными технологиями.

Безусловно, в программу были включены и неотъемлемые составляющие подобных мероприятий. Торжественная церемония не обошлась без разрезания красной ленты руководством компании.



Управляющий директор бизнес подразделения Ниссан Восток – Филипп Сайяр рассказал о планах развития автомобильного бизнеса и сроках поступления новинок Nissan, а директор СООО "ДрайвМоторс" – Александр Чупригин поделился перспективами развития дилерского центра и возможностями выведения Nissan на лидирующее место по продажам среди японских автомобилей. Также он выразил уверенность в том, что компания займет 4-е место среди всех брендов.

На открытии автоцентра гостям были продемонстрированы новые модели: внедорожник Pathfinder и седан C-сегмента Sentra.



Гости не только восхитились представленными моделями, но проверили свои водительские способности на виртуальной гоночной трассе за рулем Nissan GT.





Все присутствующие насладились эффектным свето-проекционным шоу, созданным специально для мероприятия. 3d-mapping продемонстрировал яркую идею, идеальную форму, непревзойденную мощь, удивительную скорость и красоту – все 5 элементов, присущих моделям Nissan.









Открытие дилерского автоцентра Nissan продемонстрировало использование новых трендов при проведении подобных мероприятий. Это позволило расширить границы представлений об ивенте, наполнить его свежими эффектными решениями. Современные технологии – то, что делает мероприятие по-настоящему запоминающимся. Данный тренд пользуется спросом при открытии новых автомобильных центров и имеет тенденцию широкого распространения благодаря работе инвент-компаний.

-10%
-60%
-20%
-10%
-25%
-15%
-30%
-10%