Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


В Москве 17 октября 2014 года в банкетном пространстве Silly Cat прошла церемония награждения премии в области индустрии событий - Global Event Awards (GEA).

Вновь в рамках церемонии был организован круглый стол, на котором обсуждались вопросы стратегического развития ивент-сферы в странах СНГ. Его модераторами выступили управляющий партнер ARTMIX Events Company Александр Нехведович, один из основоположников КЛУБА ИВЕНТОРОВ БЕЛАРУСИ, руководитель компании-победителя в номинации "Лучшее агентство СНГ" на первом фестивале Global Event Awards и руководитель агентства смелых решений "Мы" Михаил Климанов, Российская Федерация.

В рамках деловой программы мероприятия были организованы: выставка, где гости мероприятия могли познакомиться с лучшими подрядчиками, road-show талантливых ведущих, артистов с яркими и интересными номерами. Ознакомиться со списком всех участников можно на сайте etawards.ru.

Ольга Борисова, Сергей Князев, Светлана Зере
Ольга Борисова, Сергей Князев, Светлана Зере

Светлана Зере, руководитель ивент-премии Беларуси "Красная морковь", так прокомментировала событие:

"Мне, как соучредителю GEA с белорусской стороны, безумно приятно, что второй год подряд белорусы увозят главную награду и титул "Агентство года". Хочу выразить огромную признательность членам жюри, которые прошли непростой путь и, я уверена, испытали немало затруднений, поскольку все работы, представленные в премии, достойны высших похвал. Я благодарю команду Ольги Борисовой, которая провела церемонию на очень высоком уровне, и в следующем году приглашаю всех в Минск на третью премию Global Event Awards!".

"Мне было очень удивительно, что второй год подряд награда "Агентство года" уезжает в Беларусь (достается белорусам). Победителем 2014 года стала компания Event&MICE Agency TDI EXTRA. Надеюсь, что в следующем году российские агентства подадут больше ярких и незабываемых проектов на Российскую премию "Золотой пазл – лучший ивент-проект", – комментирует церемонию Борисова Ольга, руководитель российской премии.

Глеб Тимошенко, директор украинской премии "Ивентаризация", в видеообращении на открытии церемонии награждения поздравил всех участников премии и высказал надежду, что в следующем году номинантов будет гораздо больше и украинские агентства в полном составе будут представлены на премии.

Номинации и победители GEA 2013

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.

1 Место, Беларусь, Агентство стратегических событий "LIKE" и Праздничное агентство "Eventum Globo" с проектом "Qulix City".

2 Место, Россия, Коммуникационное агентство "Бренд Гарден" с проектом "Корпоративное мероприятие для партнеров по случаю 10-летия Компании Brother в России - "Белые журавлики".

3 Место, Беларусь, Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Рэпка" с проектом "Вокруг velcom за 15 дней".

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.

1 Место, Россия, КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "АРТ ПРЕМЬЕР" с проектом "Техносерв в театре".

2 Место, Беларусь, Праздничное агентство "Eventum Globo" с проектом "Теплый МТС"

3 Место, Россия, Группа компаний "MarketEmotion" с проектом "Бизнес как искусство – 20 лет нашей Эры".

Лучшее Новогоднее мероприятие

1 Место, Беларусь, Праздничное агентство "Eventum Globo" с проектом "Теплый МТС".

2 Место, Россия, Агентство "Elefante" с проектом "Постановка спектакля "Ревизор" в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame".

3 Место, Россия, Агентство "4 неба" с проектом "Корпоративный новый год для медицинской компании "ОМБ" - WANTED B.O.B"

Лучшее спортивное мероприятие.

1 Место, Россия, Агентство Корпоративных Мероприятий "ИнтелСпорт" с проектом "Рекорд книги Гиннесса в номинации "Наибольшее количество игроков, участвующих в выставочном футбольном матче".

2 Место, Россия, Агентство "Брендай" с проектом "Национальный финал турнира по мини-футболу "Danones World Cup" среди сотрудников компании".

2 Место, Беларусь, Агентство стратегических событий "LIKE" с проектом "СapaCup 2014! Как стать белорусом за 48 часов?".

Лучшее деловое мероприятие.

1 Место, Россия, Агентство "7 events communications" с проектом "SAP-все гениальное просто!".

2 Место, Россия, Агентство "MICE Direction" с проектом "Лонч насосов "Роскошь классики в инновациях"".

3 Место, Россия, Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) с проектом "Евразийский Ивент Форум (EFEA)".

Лучший тимбилдинг проект.

1 Место, Россия, Interactive Solutions Group проектом "Гид Superjob".

2 Место, Россия, Креативное агентство "SPECIAL PROJECT AGENCY" с проектом "7 ключей Короля".

2 Место, Беларусь, Агентство "Team Expert" с проектом "Корпоративный Teambuilding на базе тренировочного комплекса МЧС".

3 Место, Россия, Агентство "MaxiMICE" с проектом "Towards New Horizons".

Лучшее MICE – мероприятие.

1 Место, Россия, Агентство "MaxiMICE" с проектом "Однажды в Мексике".

2 Место, Россия, Агентство "MICE Direction" с проектом "Симпозиум "Диагностическая Одиссея"".

3 Место, Россия, Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go с проектом "Ipsen Pharma".

Лучший ивент для бренда.

1 Место, Россия, Агентство "Полилог" с проектом "Первая официальная российская презентация бренда Ever After High от Mattel".

2 Место, Россия, Event-агентство "Fiesta" с проектом "Рекорд ради города".

3 Место, Беларусь, Агентство маркетинговых сервисов "PRKVADRAT" с проектом "Heineken Belarus - UCL sponsorship program (Программа, приуроченная к финалу Лиги Чемпионов)".

Лучшее массовое мероприятие.

1 Место, Россия, Коммуникационное агентство "SPN Communications" с проектом "МУЗАРТЕРИЯ – 2013": спасая жизни вместе".

2 Место, Беларусь, Агентство Extreme Theatre "Berserk" с проектом "Международный фестиваль славы Белорусского оружия "Наш Грюнвальд"".

3 Место, Россия, Агентство "Полилог" с проектом "Экспозиция Дальневосточного Федерального округа в Олимпийском парке в г. Сочи".

Лучший социальный проект.

1 Место, Беларусь, Агентство Event&MICE Agency TDI EXTRA с проектом "Вечная память нетрезвым купальщикам".

2 Место, Беларусь, Агентство маркетинговых сервисов "PRKVADRAT" с проектом "VELCOM вело заезды"

2 Место, Россия, Агентство "Брендай" с проектом "Благотворительный вечер "От сердца к сердцу"".

3 Место, Россия, Группа Компаний "MarketEmotion" с проектом "Полевой Музей Истории Телефона".

Лучшее частное мероприятие.

1 Место, Россия, Праздничная компания "Колесница судеб" с проектом "День рождения по мотивам телесериала "Ликвидация"".

2 Место, Беларусь, Агентство Event&MICE Agency TDI EXTRA с проектом "Праздничный беспредел или День рождения директора".

3 Место, Беларусь, Праздничное агентство "Комильфо" с проектом "DIAMOND PARTY 6 years Princess Diamond casino".

Лучшее детское мероприятие.

1 Место, Россия, Группа компаний "MarketEmotion" с проектом ""АШАН" в гостях у русской сказки".

2 Место, Беларусь, Агентства Маркетинговых Коммуникаций "Рэпка" с проектом "Отряд специального назначения velcom".

3 Место, Россия, Агентство "MaxiMICE" с проектом "HappyLand" .

Лучшая свадьба.

1 Место, Россия, Свадебное агентство "Beautiful life" с проектом "Свадьба Андрея и Ирины Меркушевых".

2 Место, Беларусь, Юлия Грибалева с проектом "ROCK OR BAROCCO".

3 Место, Беларусь, Агентство Grand Fiesta Company с проектом "Katiffany & Жeneral WEDDING AWARDS".

Агентство года 2014 - Event&MICE Agency TDI EXTRA

Специальными дипломами были отмечены:

1. За общественно значимый проект – Ивент корпорация "Грусти Нет" с проектом "Благотворительная ёлка "Волшебная страна Расправь крылья!"

2. За активное участие и развитие ивент индустрии - Агентство "MaxiMICE".

3. За волю к победе и самое "теплое" отношение к клиенту - Праздничное агентство "Eventum Globo".

4. За проект с самым запоминающимся WOW эффектом - Креативное агентство "Рыжая Ворона"

5. За самую яркую презентацию проекта - Консалтинговая группа "Полилог" с проектом "Первая официальная российская презентация бренда Ever After High от Mattel"

6. За национальный колорит и продвижение Богатых Исторических Традиций - Агентство стратегических событий "LIKE".