• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


Из разговора с белорусским стилистом.

фото
Фото: utro2.ru

"Если говорить про чувство стиля и моду, то Беларусь находится в стадии младенца. Во-первых, это связано с уровнем культуры нашей нации, а во-вторых, с тем, что пока мы достаточно закрыты для того, чтобы происходил интенсивный обмен информацией. Люди растут только благодаря общению. Да, интернет сегодня предоставляет информацию, открывает границы, но не может заменить живой коммуникации с теми же европейцами, которые уже сегодня обладают стилем. А нужно смотреть, перенимать, учиться".

"На мой взгляд, только сейчас у белорусов начинает появляться ощущение вкуса в одежде и во внешнем виде в целом. И то это прерогатива молодежи. Люди 35-40 лет пока делают лишь первые шаги. И если у женщин это получается, то мужчины никак не могут этим похвастаться. Отсутствие стиля у белорусских мужчин – это на сегодня большая проблема. Одна шаблонность, а хотелось бы, чтобы одежда была более разнообразна, чтобы прически были более индивидуальны. Но это опять же связано с отсутствием достаточной информации. Ведь при желании стильно одеться можно даже в ГУМе! Я как бизнесмен могу сказать, что стиль можно слепить из ничего. Другие ткани, другие затраты – нужно просто искать возможности. Сейчас появляются фэшн-маркеты, фэшн-румы – такие небольшие магазины, где наши белорусские дизайнеры продают свои вещи. Причем по стоимости они сопоставимы с ценниками западных брендов. А хотелось бы, чтобы эти вещи были более доступны по цене. Но, наверное, это все-таки связано с эффективностью бизнеса".

фото
Фото: portalmoda.ru

"Рядом с творческими людьми зачастую нет грамотного бизнесмена, который бы смог выстроить бизнес-систему, которая бы минимизировала затраты и максимизировала результат. Зачастую творческий человек – это далеко не бизнесмен. Я знаю лишь единицы, кто, создавая креативную идею, может ее потом грамотно продать. А в основном, к сожалению, продавать себя ребята не умеют. Потому что зачастую просто не знают, как сделать обложку своему таланту. Чувства стиля, уровня духовной культуры и умения себя продавать – этого пока еще нет в нашей стране. Ведь не стоит цель создать нового парикмахера, который будет уметь стричь, цель – создать человека, который будет чувствовать стиль".

фото
Фото: www.rosphoto.com

"Владельцы салонов красоты незащищены абсолютно. Как правило, ситуация выходит такая: мастер работает у тебя в салоне, собирает клиентскую базу, а потом вместе с ней уходит стричь на дом. Однако темп жизни растет, время становится все дороже, и если раньше человек выбирал мастера, статистика однозначно была в пользу мастера, то сейчас человек больше задумывается об удобстве. Он должен затратить минимум времени. И выбор между "а не поехать ли мне на другой конец города к моему мастеру" и "найти хороший салон поблизости" явно в пользу второго утверждения".

фото
Фото: sashura.ru

"Когда я лет 10 назад впервые попал в Милан, получил огромный урок. Они не просто работают – они работают как маэстро. Поэтому, если ты решил связать свою жизнь со стилем, ты тоже должен стать маэстро. Конкуренция сегодня очень жесткая, а будет еще жестче – это однозначно. И для того, чтобы занять лидирующие позиции, нужно научиться продавать свой талант и умения, которыми, вероятно, не обладают другие".

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-10%
-35%
-10%
-10%
-10%
0058953