Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Из разговора с белорусским стилистом.

фото
Фото: utro2.ru

"Если говорить про чувство стиля и моду, то Беларусь находится в стадии младенца. Во-первых, это связано с уровнем культуры нашей нации, а во-вторых, с тем, что пока мы достаточно закрыты для того, чтобы происходил интенсивный обмен информацией. Люди растут только благодаря общению. Да, интернет сегодня предоставляет информацию, открывает границы, но не может заменить живой коммуникации с теми же европейцами, которые уже сегодня обладают стилем. А нужно смотреть, перенимать, учиться".

"На мой взгляд, только сейчас у белорусов начинает появляться ощущение вкуса в одежде и во внешнем виде в целом. И то это прерогатива молодежи. Люди 35-40 лет пока делают лишь первые шаги. И если у женщин это получается, то мужчины никак не могут этим похвастаться. Отсутствие стиля у белорусских мужчин – это на сегодня большая проблема. Одна шаблонность, а хотелось бы, чтобы одежда была более разнообразна, чтобы прически были более индивидуальны. Но это опять же связано с отсутствием достаточной информации. Ведь при желании стильно одеться можно даже в ГУМе! Я как бизнесмен могу сказать, что стиль можно слепить из ничего. Другие ткани, другие затраты – нужно просто искать возможности. Сейчас появляются фэшн-маркеты, фэшн-румы – такие небольшие магазины, где наши белорусские дизайнеры продают свои вещи. Причем по стоимости они сопоставимы с ценниками западных брендов. А хотелось бы, чтобы эти вещи были более доступны по цене. Но, наверное, это все-таки связано с эффективностью бизнеса".

фото
Фото: portalmoda.ru

"Рядом с творческими людьми зачастую нет грамотного бизнесмена, который бы смог выстроить бизнес-систему, которая бы минимизировала затраты и максимизировала результат. Зачастую творческий человек – это далеко не бизнесмен. Я знаю лишь единицы, кто, создавая креативную идею, может ее потом грамотно продать. А в основном, к сожалению, продавать себя ребята не умеют. Потому что зачастую просто не знают, как сделать обложку своему таланту. Чувства стиля, уровня духовной культуры и умения себя продавать – этого пока еще нет в нашей стране. Ведь не стоит цель создать нового парикмахера, который будет уметь стричь, цель – создать человека, который будет чувствовать стиль".

фото
Фото: www.rosphoto.com

"Владельцы салонов красоты незащищены абсолютно. Как правило, ситуация выходит такая: мастер работает у тебя в салоне, собирает клиентскую базу, а потом вместе с ней уходит стричь на дом. Однако темп жизни растет, время становится все дороже, и если раньше человек выбирал мастера, статистика однозначно была в пользу мастера, то сейчас человек больше задумывается об удобстве. Он должен затратить минимум времени. И выбор между "а не поехать ли мне на другой конец города к моему мастеру" и "найти хороший салон поблизости" явно в пользу второго утверждения".

фото
Фото: sashura.ru

"Когда я лет 10 назад впервые попал в Милан, получил огромный урок. Они не просто работают – они работают как маэстро. Поэтому, если ты решил связать свою жизнь со стилем, ты тоже должен стать маэстро. Конкуренция сегодня очень жесткая, а будет еще жестче – это однозначно. И для того, чтобы занять лидирующие позиции, нужно научиться продавать свой талант и умения, которыми, вероятно, не обладают другие".