Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


На встрече были подняты самые наболевшие за последние годы вопросы event-рынка, поэтому решение собрать Клуб Ивент-Директоров пришло осознанно, и инициатором данного решения выступил Сергей Князев, генеральный продюсер праздничного холдинга "КнязевЪ", член Совета НАОМ. "Первое заседание "Клуба Ивент-Директоров" - это веха в эволюции отрасли от массовиков-затейников и тех, кого называли тамадой с баяном, к профессиональному ивент-менеджменту.  Более 80 профессионалов собралось, чтобы положить начало конструктивному диалогу директоров, способных повлиять на ход эволюции ивент-рынка. Конечно, к единому решению прийти еще не удалось: слишком мы разные, слишком амбициозные, чтобы с первого раза услышать друг друга и выработать общие правила игры. Однако радует стремление наиболее продвинутых руководителей к обмену мнениями и желанию, что-то менять к лучшему".

Открыл деловой диспут Егор Доброгорский, генеральный директор агентства "COMMUNICATOR Creative events", член НАОМ, подняв тему взаимоотношений агентств и подрядчиков: "Информация о некачественных, нечестных, неадекватных подрядчиках должна быть доступна как можно большему количеству участников рынка, именно информирование о проблемных провайдерах поможет избегать провальных мероприятий. Еще одна задача: минимизировать потенциальные сложности с провайдером. Для этого необходимо знать лидеров рынка, но и для них, кстати, как и для своих партнеров, желательно проводить тендеры. Если на ивент-рынке сформируются обще рыночные цены на основные "пазлы" события, то уверен, что  это сильно поможет всем участникам процесса.

На мой взгляд главная победа первой встречи КИД – это проявленный интерес крупных игроков событийного рынка к обсуждению профильных проблем. Время "своих" проблем прошло, есть необходимость открыто обсуждать уже общие вопросы: низкий уровень провайдеров, завышенные цены, пост оплаты, фиктивные тендеры, неумелые ивент-менеджеры. Надо начать об этом говорить, принимать обоснованные решения и работать в более цивилизованном рынке".

Следующие и, наверное, важнейшие вопросы, волнующие event-рынок - 100% постоплата за услуги ивент-агентств и договорные (официальные) отношения с артистами. Именно эти два направления были выявлены, как самые актуальные из множества других для развития ивент-рынка, методом опроса ивент-сообщества, проведённого редакцией информационного портала Event-Forum.ru, в самом начале 2014 года. Модератором данной темы стал Табриз Шахиди, президент ЗАО "Империя Музыки":

"Большинство агентств согласились с тем, что опыт работы западных ивент-агентств, которые работают по 100% предоплате необходимо внедрять и в России. В этом направлении договорились о том, что будем постепенно выходить на подобные отношения. Что касается договорных отношений агентств с артистами, то, к примеру, в нашей компании данная проблема давно решена, мы работаем по упрощенной схеме налогообложения и все больше работаем по перечислению практически со всеми игроками рынка и прямыми клиентами.

Мне показалось, что встреча Клуба Ивент-Директоров впервые собрала крупнейших игроков рынка. И это отрадно. Я никогда не хожу на подобные мероприятия в силу их бессмысленности. Но в этот раз мы действительно наметили важные вопросы и в ближайшем будущем начнем более продуктивный диалог о проблемах индустрии развлечений".

Интересно было выслушать и мнение заказчиков, один из представителей которых посчитал идеальной схемой работы оплату "70% на 30%".

Логичным завершением предыдущей темы стало обсуждение тенденций 100% пост оплат, свое видение которых представил Андрей Торяник, генеральный директор компании "IQ PRO", член Совета НАОМ: "100% пост оплаты - это не хорошо и не плохо. Это реалии современного рынка. Бизнес укрупняется и формирует свои правила игры. Это право каждого игрока играть или нет по этим правилам. В базисе лежит вопрос коммуникаций: от правильно выстроенных юридических отношений между агентством и заказчиком и будут зависеть дальнейшие шаги в ивенте. По-другому не будет, все условия диктует рынок".

После завершения деловой части Клуба Ивент-Директоров все гости были приглашены в зал ресторана Golden Ring Club, где шеф-повар заведения устроил настоящий гастрономический концерт и под шоу-программу всем была предоставлена возможность в более неформальной обстановке продолжить общение. Ведущим деловой части мероприятия выступил Олег Кузин, развлекательное шоу вел Адис Маммо. Своими выступлениями гостей порадовали Коллектив "Акапелла – Экспресс", Илья Юдичев, лауреат российских и международных музыкальных конкурсов, Светлана Феодулова, участница 2-го сезона проекта Голос на Первом канале, группа "Лазурный берег" и группа "СЛЭНГ".

Организатор: российский отраслевой портал индустрии праздников и специальных событий Event- Forum.ru

По всем вопросам обращаться к
PR-менеджеру Зотиной Дарье
8 (963) 656 41 28
pr@event-info.ru

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-15%
-20%
-10%
-20%
-10%
-12%
-10%