Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


На встрече были подняты самые наболевшие за последние годы вопросы event-рынка, поэтому решение собрать Клуб Ивент-Директоров пришло осознанно, и инициатором данного решения выступил Сергей Князев, генеральный продюсер праздничного холдинга "КнязевЪ", член Совета НАОМ. "Первое заседание "Клуба Ивент-Директоров" - это веха в эволюции отрасли от массовиков-затейников и тех, кого называли тамадой с баяном, к профессиональному ивент-менеджменту.  Более 80 профессионалов собралось, чтобы положить начало конструктивному диалогу директоров, способных повлиять на ход эволюции ивент-рынка. Конечно, к единому решению прийти еще не удалось: слишком мы разные, слишком амбициозные, чтобы с первого раза услышать друг друга и выработать общие правила игры. Однако радует стремление наиболее продвинутых руководителей к обмену мнениями и желанию, что-то менять к лучшему".

Открыл деловой диспут Егор Доброгорский, генеральный директор агентства "COMMUNICATOR Creative events", член НАОМ, подняв тему взаимоотношений агентств и подрядчиков: "Информация о некачественных, нечестных, неадекватных подрядчиках должна быть доступна как можно большему количеству участников рынка, именно информирование о проблемных провайдерах поможет избегать провальных мероприятий. Еще одна задача: минимизировать потенциальные сложности с провайдером. Для этого необходимо знать лидеров рынка, но и для них, кстати, как и для своих партнеров, желательно проводить тендеры. Если на ивент-рынке сформируются обще рыночные цены на основные "пазлы" события, то уверен, что  это сильно поможет всем участникам процесса.

На мой взгляд главная победа первой встречи КИД – это проявленный интерес крупных игроков событийного рынка к обсуждению профильных проблем. Время "своих" проблем прошло, есть необходимость открыто обсуждать уже общие вопросы: низкий уровень провайдеров, завышенные цены, пост оплаты, фиктивные тендеры, неумелые ивент-менеджеры. Надо начать об этом говорить, принимать обоснованные решения и работать в более цивилизованном рынке".

Следующие и, наверное, важнейшие вопросы, волнующие event-рынок - 100% постоплата за услуги ивент-агентств и договорные (официальные) отношения с артистами. Именно эти два направления были выявлены, как самые актуальные из множества других для развития ивент-рынка, методом опроса ивент-сообщества, проведённого редакцией информационного портала Event-Forum.ru, в самом начале 2014 года. Модератором данной темы стал Табриз Шахиди, президент ЗАО "Империя Музыки":

"Большинство агентств согласились с тем, что опыт работы западных ивент-агентств, которые работают по 100% предоплате необходимо внедрять и в России. В этом направлении договорились о том, что будем постепенно выходить на подобные отношения. Что касается договорных отношений агентств с артистами, то, к примеру, в нашей компании данная проблема давно решена, мы работаем по упрощенной схеме налогообложения и все больше работаем по перечислению практически со всеми игроками рынка и прямыми клиентами.

Мне показалось, что встреча Клуба Ивент-Директоров впервые собрала крупнейших игроков рынка. И это отрадно. Я никогда не хожу на подобные мероприятия в силу их бессмысленности. Но в этот раз мы действительно наметили важные вопросы и в ближайшем будущем начнем более продуктивный диалог о проблемах индустрии развлечений".

Интересно было выслушать и мнение заказчиков, один из представителей которых посчитал идеальной схемой работы оплату "70% на 30%".

Логичным завершением предыдущей темы стало обсуждение тенденций 100% пост оплат, свое видение которых представил Андрей Торяник, генеральный директор компании "IQ PRO", член Совета НАОМ: "100% пост оплаты - это не хорошо и не плохо. Это реалии современного рынка. Бизнес укрупняется и формирует свои правила игры. Это право каждого игрока играть или нет по этим правилам. В базисе лежит вопрос коммуникаций: от правильно выстроенных юридических отношений между агентством и заказчиком и будут зависеть дальнейшие шаги в ивенте. По-другому не будет, все условия диктует рынок".

После завершения деловой части Клуба Ивент-Директоров все гости были приглашены в зал ресторана Golden Ring Club, где шеф-повар заведения устроил настоящий гастрономический концерт и под шоу-программу всем была предоставлена возможность в более неформальной обстановке продолжить общение. Ведущим деловой части мероприятия выступил Олег Кузин, развлекательное шоу вел Адис Маммо. Своими выступлениями гостей порадовали Коллектив "Акапелла – Экспресс", Илья Юдичев, лауреат российских и международных музыкальных конкурсов, Светлана Феодулова, участница 2-го сезона проекта Голос на Первом канале, группа "Лазурный берег" и группа "СЛЭНГ".

Организатор: российский отраслевой портал индустрии праздников и специальных событий Event- Forum.ru

По всем вопросам обращаться к
PR-менеджеру Зотиной Дарье
8 (963) 656 41 28
pr@event-info.ru