Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


"Великий Гэтсби" против "Хоббита": праздничное агентство WISHni рассказывает, чем радовали своих сотрудников белорусские компании на новогодних корпоративах.

фото

- "Великий Гэтсби" стал номер один в топе новогодних тематик корпоративов?

- Без сомнения! Причем не только новогодних. Что интересно - это, по сути, то же всегда бывшее популярным "Чикаго", которое вдруг обрело вторую жизнь - стоило всего лишь назваться другим именем.

Многие IT-компании в этом году решили устроить корпоратив в тематике будущего - оно и понятно, новые технологии, стремление к совершенству и развитию. Несколько фирм предновогодний праздник решили сделать в духе Средиземья - вероятно, приурочив праздник к выходу второй части трилогии "Хоббит".

Вообще внешний вид праздника как минимум в 30% случаев зависит от сферы деятельности компании. Как правило, тематиками себя балуют более крупные компании от ста человек. Причем, чем дольше фирма существует на рынке, тем изощреннее будет оболочка мероприятия. К примеру, одна из белорусских фирм, которой 10 лет, на каждый новый праздник стремится придумать и найти что-то, чего еще не было, что-то оригинальное.

Естественно, есть зависимость и от основной аудитории - к примеру, тех же IT-шников легче порадовать фокусником-иллюзионистом или изысканным алкоголем, а вот коллектив какого-нибудь завода хоть десятый раз за год готов воспринимать "на ура" стриптиз и эротическое шоу. Если же в компании хотя бы половина девушек/женщин, здесь больше работают аттракционы, оставляющие сувенир на память - фотокабинка, магнитик с фотографией с мероприятия, брелок с логотипом компании и т. д.

фото

- Какие эксклюзивы требует рабочий народ Беларуси?

- Пользуются спросом аттракционы "Фотокабинка", "танцующие головы", изготовление фотомагнитов на мероприятии, "книжек-мультиков", брелоков и так далее. Из артистов - набирают оборот шоу "человек-рептилия", египетский танец "танура" – номера, существующие и исполняющиеся уже несколько лет, но до сих пор прятавшиеся в тени всем привычных шоу-балетов, иллюзионистов и мастеров мыльных пузырей. Сейчас они обретают популярность за счет обновления рынка. По-прежнему хорошо "работают" аниматоры: "зеркальный человек", мимы, клоуны, если речь идет о детях, иллюзионисты с микромагией и т. д. Хороший артист знает, что интерактив с публикой всегда делает свое дело.

- Вообще что-то меняется в сфере новогодних корпоративов?

- В ключевых вопросах - даты, площадки, общий вид праздника - коренных изменений по сравнению с последними несколькими годами назвать нельзя. Все те же рестораны, те же загородные клубы, те же последние предновогодние пятницы-субботы пользуются наибольшим спросом, то же преимущество у банкетов по сравнению с фуршетами.

Может быть, чуть больше изменений стали инициировать рестораны и кафе - все больше заведений стали предлагать свои шоу-программы для небольших корпоративных мероприятий, но, к сожалению, не каждое из них оказалось способно соответствовать заявленной планке, в результате чего многие артисты внезапно остались без работы - ресторан за пару дней отменяет мероприятие, потому что "не продались столы", а артисты уже всем на эту дату дали отказ и найти что-то в предновогодней горячке практически невозможно.

фото

- Чего не хватает сегодня индустрии корпоративных развлечений Беларуси?

- Хочется, чтобы она вышла на новый уровень. Чтобы чаще проходили нестандартные, эксклюзивные вечеринки - например, корпоратив на воздушном шаре или целый квест, в который вовлечен каждый работник фирмы. Например, типа игры "Схватка". Чтобы директора и HR-ы не боялись новшеств и смело рассматривали самые, на первый взгляд, странные и рискованные предложения. Чем больше людей станут так поступать, тем быстрее мы расширим границы этой сферы, от чего выиграют абсолютно все - и праздничные агентства, и артисты, и, конечно, сами компании. Поэтому в новом году желаем вам смело смотреть вперед и не бояться своих желаний!