• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


"Великий Гэтсби" против "Хоббита": праздничное агентство WISHni рассказывает, чем радовали своих сотрудников белорусские компании на новогодних корпоративах.

фото

- "Великий Гэтсби" стал номер один в топе новогодних тематик корпоративов?

- Без сомнения! Причем не только новогодних. Что интересно - это, по сути, то же всегда бывшее популярным "Чикаго", которое вдруг обрело вторую жизнь - стоило всего лишь назваться другим именем.

Многие IT-компании в этом году решили устроить корпоратив в тематике будущего - оно и понятно, новые технологии, стремление к совершенству и развитию. Несколько фирм предновогодний праздник решили сделать в духе Средиземья - вероятно, приурочив праздник к выходу второй части трилогии "Хоббит".

Вообще внешний вид праздника как минимум в 30% случаев зависит от сферы деятельности компании. Как правило, тематиками себя балуют более крупные компании от ста человек. Причем, чем дольше фирма существует на рынке, тем изощреннее будет оболочка мероприятия. К примеру, одна из белорусских фирм, которой 10 лет, на каждый новый праздник стремится придумать и найти что-то, чего еще не было, что-то оригинальное.

Естественно, есть зависимость и от основной аудитории - к примеру, тех же IT-шников легче порадовать фокусником-иллюзионистом или изысканным алкоголем, а вот коллектив какого-нибудь завода хоть десятый раз за год готов воспринимать "на ура" стриптиз и эротическое шоу. Если же в компании хотя бы половина девушек/женщин, здесь больше работают аттракционы, оставляющие сувенир на память - фотокабинка, магнитик с фотографией с мероприятия, брелок с логотипом компании и т. д.

фото

- Какие эксклюзивы требует рабочий народ Беларуси?

- Пользуются спросом аттракционы "Фотокабинка", "танцующие головы", изготовление фотомагнитов на мероприятии, "книжек-мультиков", брелоков и так далее. Из артистов - набирают оборот шоу "человек-рептилия", египетский танец "танура" – номера, существующие и исполняющиеся уже несколько лет, но до сих пор прятавшиеся в тени всем привычных шоу-балетов, иллюзионистов и мастеров мыльных пузырей. Сейчас они обретают популярность за счет обновления рынка. По-прежнему хорошо "работают" аниматоры: "зеркальный человек", мимы, клоуны, если речь идет о детях, иллюзионисты с микромагией и т. д. Хороший артист знает, что интерактив с публикой всегда делает свое дело.

- Вообще что-то меняется в сфере новогодних корпоративов?

- В ключевых вопросах - даты, площадки, общий вид праздника - коренных изменений по сравнению с последними несколькими годами назвать нельзя. Все те же рестораны, те же загородные клубы, те же последние предновогодние пятницы-субботы пользуются наибольшим спросом, то же преимущество у банкетов по сравнению с фуршетами.

Может быть, чуть больше изменений стали инициировать рестораны и кафе - все больше заведений стали предлагать свои шоу-программы для небольших корпоративных мероприятий, но, к сожалению, не каждое из них оказалось способно соответствовать заявленной планке, в результате чего многие артисты внезапно остались без работы - ресторан за пару дней отменяет мероприятие, потому что "не продались столы", а артисты уже всем на эту дату дали отказ и найти что-то в предновогодней горячке практически невозможно.

фото

- Чего не хватает сегодня индустрии корпоративных развлечений Беларуси?

- Хочется, чтобы она вышла на новый уровень. Чтобы чаще проходили нестандартные, эксклюзивные вечеринки - например, корпоратив на воздушном шаре или целый квест, в который вовлечен каждый работник фирмы. Например, типа игры "Схватка". Чтобы директора и HR-ы не боялись новшеств и смело рассматривали самые, на первый взгляд, странные и рискованные предложения. Чем больше людей станут так поступать, тем быстрее мы расширим границы этой сферы, от чего выиграют абсолютно все - и праздничные агентства, и артисты, и, конечно, сами компании. Поэтому в новом году желаем вам смело смотреть вперед и не бояться своих желаний!

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-20%
-60%
-15%
-10%
-45%
-35%
-10%
-10%
0058044